Москва
Резюме № 47647239
Обновлено 30 января 2020
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 16 сентября 1981)
Москва
Чертановская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 1 месяц

    • Февраль 2018 – июнь 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель начальника отдела обучения

    Консалтинговая Группа "Ермак", Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Определение стратегии развития персонала. - Разработка стандартов обучения и учебно-методических комплексов. - Разработка тренинговых программ на основе цикла Колба. - Проведение тренингов (продажи, переговоры, формирование управленческих компетенций, лидерских навыков и пр.). - Управление системой оценки эффективности и формирования кадрового резерва. - Разработка и внедрение системы наставничества. - Оценка внутреннего климата в компании. Проведение цикла мероприятий на формирование комфортной рабочей среду для сотрудников. - Разработка и внедрение online - портала для дистанционного обучения сотрудников. - Разработка и проведение вебинаров и онлайн-конференций. - Координация работы тренинг - менеджеров (9 человек). - Обучение и подготовка тренеров - наставников на местах, планирование их работы, контроль качества и сроков исполнения образовательных задач. - Участие в подборе ключевых специалистов, топ-менеджеров. - Разработка и внедрение СДО (ispring). - Консультирование топ-менеджмента в области управления персоналом и построения системы материальной и не материальной мотивации. Достижения: - Внедренная система обучения дала рост продаж на 36%. - Рейтинг удовлетворенности обучением составил 95%. - Снижение текучки: среди действующих сотрудников на 75%, среди новеньких на 80%, среди тренеров на 100%. - Разработка и внедрение двухступенчатой мотивационной системы С4. - Создана программа обучения, в то числе soft-skills для руководителей. - Разработана система мотивации и контроля качества обучения. - Сформирована команда профессиональных тренеров.
    • Ноябрь 2016 – январь 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель отдела персонала

    Центр юридической помощи, Москва
    Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг, Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Построение системы управления персоналом «с нуля». - Разработка и внедрение кадровой политики по управлению персоналом и организацией. - Поддержание и контроль стратегии управления персоналом. - Создание системы эффективного подбора персонала: в т. ч. массовый подбор. - Выстраивание всех HR-процессов. - Обеспечение кадровой безопасности организации и контроль за поддержанием имиджа организации на внешнем рынке. - Обеспечение внутреннего и внешнего HR-бренда, способствующего повышению уровню eNPS сотрудников. Внедрение корректирующих мероприятий по управлению атмосферой в компании и настроениями сотрудников. - Проведение оценочных центров в рамках Upgrade карьеры, оценки управленческих компетенций. На основе проведенных оценочных мероприятий был сформирован кадровый резерв и составлены индивидуальные планы развития сотрудников. - Создание внутрикорпоративного учебного центра, проведение фасилитационных и коуч-сессий для руководителей направлений и сотрудников, получивших повышение. - Разработка Положений: Положение об адаптации, Положение по подбору персонала, Положение о корпоративной этике, положение об оценке, Положение об отделе персонала, Кадровая политика организации. - Формирование корпоративной культуры и внедрение ценностей во все уровни управления персоналом. - Работа с руководителями подразделений по планированию численности в отделах, а также по вопросам управления. - Консультирование собственников организации по вопросам Hr. Решение конфликтных ситуаций и психологическая поддержка сотрудников. - Управление сотрудниками (2 менеджера по подбору и 3 бизнес-тренера). Достижения: - Увеличение размера компании с 30 сотрудников до 450. - Выстроенная структура организации и налаженные бизнес-процессы между подразделениями. - Внедрены локально-нормативные документы, выстроена работа отдела персонала по направлениям. - Внедрены устойчивые традиции и ценности корпоративной культуры и поддержание ценностей на уровне сотрудников. - Увеличились показатели по удержанию ценных сотрудников, снизилась текучесть кадров на 70%. - Увеличились показатели ENPS и повысилась эффективность сотрудников в отделах. - Внедрена единая система обучения, адаптации и коммуникации сотрудников. - Снизился ФОТ на персонал в связи с построением прозрачных бизнес-процессов.
    • Ноябрь 2013 – октябрь 2016
    • 3 года

    Старший специалист управления контроля рисков / Бизнес-тренер

    АО «Банк Русский Стандарт», Москва
    Тренинговые компании, Повышение квалификации, переквалификация, Бизнес-образование, Коллекторская деятельность, Банк

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Ведение переговоров с проблемными заёмщиками Банка. - Опыт работы с клиентами, имеющими задолженность от 30 до 540 дней. - Проведение тренингов для повышения эффективности для новых сотрудников и давно работающих. Достижения: - Неоднократно был награждён, как лучший сотрудник месяца. - Назначен старшим группы. - Повышение показателей сбора у обучаемых сотрудников в среднем на 47%.
    • Январь 2013 – июль 2013
    • 7 месяцев

    Инженер службы поддержки

    ООО «Фирма «Эскейп», Москва
    Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Обязанности: Координация работы HelpDesk второго уровня, ответственность за работоспособность программы Асулон "М-Аптека". - Достижения: Согласование с МинЗдравом Екатеринбурга и запуск программы "М-Аптека" в подконтрольных организациях.
    • Июль 2005 – октябрь 2012
    • 7 лет и 4 месяца

    Заместитель начальника отдела информационных технологий

    Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Классный чин – советник государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса. - Обязанности: внедрение и ведение новых проектов. - Ответственность за работоспособность сети. - Ведение деловой переписки с сопутствующими организациями. - Обучение сотрудников отдела. - Достижения: снижение текучки кадров на 90%. Участи в запуске кадастра города Москвы.
    • Январь 2003 – июль 2005
    • 2 года и 7 месяцев

    Инженер отдела обслуживания СВТ

    ООО «МАКСИНЭТ», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обязанности: Работоспособность СВТ. - Ведение деловой переписки с сопутствующими организациями.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошее знание компьютера. Проактивная жизненная позиция, в меру инициативен. Хобби: психология, рыбалка, настольные игры. Управление персоналом, Руководство коллективом, Деловая переписка, Индивидуальное обучение, Обучение персонала, Групповое обучение, Дистанционное обучение, Управление проектами, Проведение тренингов для отдела продаж, Проведение тренинга для новых сотрудников, Обучение и развитие, Мотивация персонала, Тренинги, Организаторские навыки, Телефонные переговоры, Тайм-менеджмент, Управление командой, Управленческие навыки, Проведение тестирований, Разработка и внедрение системы KPI, Управление эффективностью, Управление временем, Адаптация персонала, Организация массового подбора, Подбор персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Главный специалист отдела кадрового администрированияАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Главный специалист по подбору персоналаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 10 мес.)Руководитель отдела персоналаФевраль 2004 – декабрь 2019
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель службы по работе с персоналомАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела управления персоналомМай 2024 – июнь 2025
Обновлено 13 ноября
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Начальник отдела кадровАвгуст 2018 – июль 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомРуководитель отдела персонала

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob