Обязанности и достижения:
Руководство отделом (в подчинении 2 специалиста)
Управление персоналом и кадровое делопроизводство в полном объеме в Обществе с численностью 509 человек.
Координация работы отдела кадров, структурных подразделений организации в области кадрового делопроизводства и управлении персоналом.
Подбор персонала:
• Прямой поиск, разработка стратегий поиска для самых сложных и интересных позиций;
• Создание продающих профилей вакансий;
• Мониторинг и анализ рынка труда, определение оптимальных источников подбора персонала, размещение новых вакансий и актуализация имеющихся на различных интернет ресурсах;
• Проведение телефонных и первичных собеседований с соискателями на вакантные должности (управленческий и линейный персонал);
• Сопровождение соискателя на всех этапах собеседований;
Управление персоналом:
• Оптимизация штатного расписания, бюджетирование;
• Доработка орг. структуры;
• Внедрение системы внутреннего обучения по ОТ;
• Разработка и внедрение систем мотивации материальной и нематериальной (в том числе грейдирование);
• Участие в разработке системы KPI по Обществу;
• Успешный переход на окладно-премиальную систему оплаты труда (внедрение системы грейдирования, разработка ЛНА под новую систему);
• Оптимизация процессов адаптации и наставничество;
• Проведение мероприятий, способствующих адаптации новых сотрудников;
• Контроль над соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка;
• Миграционный учет;
• Поддержание корпоративной культуры и психологического климата в коллективе;
• Организация корпоративных мероприятий;
• Автоматизация и внедрение единой системы кадрового учета;
• Создание электронного документооборота и поддержание его в актуальном состоянии;
• Выявление причин увольнения работников, анкетирование работников, проведение мероприятий по снижению текучести;
• Разработка регламентов, локальных нормативных актов (штатного расписания, штатной расстановки, организационной структуры Общества, должностных инструкций и внутренних положений в соответствии со стандартами Общества и согласно изменениям в области трудового законодательства;
• Еженедельный отчет руководству Общества.
Кадровое администрирование:
• Учет движения кадров (приказы: о приеме/увольнении, отпуске, перемещении, по основной деятельности Общества, командировок,);
• Ведение штатного расписания, орг. структуры Общества;
• Организация работы по проведению медосмотров сотрудников;
• Непосредственное участие в КДП (оформление приёма, перевода, увольнения работников Общества;
• Консультирование руководителей и работников по вопросам трудового законодательства;
• Оформление и сопровождение трудовых отношений с работниками занятыми на работах с вредными условиями труда;
• Оформление отпусков и отклонений от графика отпусков;
• Оформление больничных листов, прогулов и прочих неявок сотрудников;
• Администрирование табелей учёта рабочего времени сотрудников;
• Заключение соглашений об изменениях условий трудового договора;
• Заполнение, учёт, хранение трудовых книжек сотрудников;
• Оформление и ведение личных дел сотрудников;
• Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
• подготовка документов для установления льгот и компенсаций;
• Подготовка материалов для предоставления персонала к поощрениям и взысканиям;
• Ведение воинского учёта;
• Обеспечение своевременной и качественной подготовки отчётности (ПФР, ЦЗН, по запросу руководства);
Совместная работа с отделом охраны труда и промышленной безопасности, в том числе:
• Участие в организации и проведении специальной оценки условий труда в организации;
• Разработка планов обучения сотрудников организации на основании статьи 225 трудового кодекса Российской Федерации, Постановления Минтруда и Минобразования РФ от 13.01.03 № 1/29 и других НПА РФ;
• Разработка и согласование положений о стажировке и аттестации работников рабочих профессий организации.
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ В ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:
• Аудит и восстановление кадровой документации;
• Работа с иностранными гражданами; консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового и миграционного законодательства;
• Контроль соблюдения трудовой дисциплины сотрудниками организации;
• Оптимизация системы кадрового делопроизводства;
• Обеспечение методической поддержки руководителей и специалистов организации по кадровым вопросам и вопросам трудового законодательства;
• Ежеквартальная отчётность руководству о кадровых ресурсах и резервах организации;
• Взаимодействие с контролирующими государственными органами в области труда;
• Организация работы КДП с обособленным подразделением.
• Создание отдела с «нуля»;
• Оперативное закрытие вакансий, 100% укомплектованность штата;
• Отличные результаты аудиторских проверок;
• Оптимизировала хранение личных дел сотрудников, перенесла все личные дела во внутреннюю электронную базу, оптимизировала процессы внесения документов в личные дела, что позволило сократить обработку документов сотрудников и обработку запросов из проверяющих органов на 40%;
• Разработала новые формы кадровых документов с учётом изменений в трудовом законодательстве и требований ГОСТ к документам учета кадров;
• Создала систему и алгоритм работы с иностранными гражданами;
• За период работы не было допущено нарушения сроков учета кадров, в том числе сроков заключения трудовых договоров, выдачи справок, выписок из трудовых книжек, а так же сроков расчета при выплате отпускных и в связи с увольнением;
• Налажена работа с ЦЗН по вопросу вакансий в организации;
• Налажена работа с высшими учебными заведениями СПб (СПБ ГАСУ; СПБ Государственный Аграрный Университет - строительство) по вопросу устройства молодых специалистов;
• Успешно прошла проверку МВД по вопросу: «Оформление и миграционный учёт иностранных граждан»;
• Успешно и без замечаний разрешила вопрос с трудовой инспекцией по жалобе уволенного работника.