Москва
Резюме № 47403035
Обновлено 11 марта 2023
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 19 декабря 1982), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербургготова к переезду: Томск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 6 месяцев

    • Февраль 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 11 месяцев

    Руководитель отдела кадров (подбор персонала, hr-процессы, кадровое делопроизводство)

    ООО «Развитие», Санкт-Петербург
    Строительство:- монолитные работы;- фасадные работы (мокрый и вентилируемый фасад)Управление персоналом, создание отдела с «0», кадровое делопроизводство в полном объеме.

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом (в подчинении 2 специалиста) Управление персоналом и кадровое делопроизводство в полном объеме в Обществе с численностью 509 человек. Координация работы отдела кадров, структурных подразделений организации в области кадрового делопроизводства и управлении персоналом. Подбор персонала: • Прямой поиск, разработка стратегий поиска для самых сложных и интересных позиций; • Создание продающих профилей вакансий; • Мониторинг и анализ рынка труда, определение оптимальных источников подбора персонала, размещение новых вакансий и актуализация имеющихся на различных интернет ресурсах; • Проведение телефонных и первичных собеседований с соискателями на вакантные должности (управленческий и линейный персонал); • Сопровождение соискателя на всех этапах собеседований; Управление персоналом: • Оптимизация штатного расписания, бюджетирование; • Доработка орг. структуры; • Внедрение системы внутреннего обучения по ОТ; • Разработка и внедрение систем мотивации материальной и нематериальной (в том числе грейдирование); • Участие в разработке системы KPI по Обществу; • Успешный переход на окладно-премиальную систему оплаты труда (внедрение системы грейдирования, разработка ЛНА под новую систему); • Оптимизация процессов адаптации и наставничество; • Проведение мероприятий, способствующих адаптации новых сотрудников; • Контроль над соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка; • Миграционный учет; • Поддержание корпоративной культуры и психологического климата в коллективе; • Организация корпоративных мероприятий; • Автоматизация и внедрение единой системы кадрового учета; • Создание электронного документооборота и поддержание его в актуальном состоянии; • Выявление причин увольнения работников, анкетирование работников, проведение мероприятий по снижению текучести; • Разработка регламентов, локальных нормативных актов (штатного расписания, штатной расстановки, организационной структуры Общества, должностных инструкций и внутренних положений в соответствии со стандартами Общества и согласно изменениям в области трудового законодательства; • Еженедельный отчет руководству Общества. Кадровое администрирование: • Учет движения кадров (приказы: о приеме/увольнении, отпуске, перемещении, по основной деятельности Общества, командировок,); • Ведение штатного расписания, орг. структуры Общества; • Организация работы по проведению медосмотров сотрудников; • Непосредственное участие в КДП (оформление приёма, перевода, увольнения работников Общества; • Консультирование руководителей и работников по вопросам трудового законодательства; • Оформление и сопровождение трудовых отношений с работниками занятыми на работах с вредными условиями труда; • Оформление отпусков и отклонений от графика отпусков; • Оформление больничных листов, прогулов и прочих неявок сотрудников; • Администрирование табелей учёта рабочего времени сотрудников; • Заключение соглашений об изменениях условий трудового договора; • Заполнение, учёт, хранение трудовых книжек сотрудников; • Оформление и ведение личных дел сотрудников; • Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; • подготовка документов для установления льгот и компенсаций; • Подготовка материалов для предоставления персонала к поощрениям и взысканиям; • Ведение воинского учёта; • Обеспечение своевременной и качественной подготовки отчётности (ПФР, ЦЗН, по запросу руководства); Совместная работа с отделом охраны труда и промышленной безопасности, в том числе: • Участие в организации и проведении специальной оценки условий труда в организации; • Разработка планов обучения сотрудников организации на основании статьи 225 трудового кодекса Российской Федерации, Постановления Минтруда и Минобразования РФ от 13.01.03 № 1/29 и других НПА РФ; • Разработка и согласование положений о стажировке и аттестации работников рабочих профессий организации. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ В ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: • Аудит и восстановление кадровой документации; • Работа с иностранными гражданами; консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового и миграционного законодательства; • Контроль соблюдения трудовой дисциплины сотрудниками организации; • Оптимизация системы кадрового делопроизводства; • Обеспечение методической поддержки руководителей и специалистов организации по кадровым вопросам и вопросам трудового законодательства; • Ежеквартальная отчётность руководству о кадровых ресурсах и резервах организации; • Взаимодействие с контролирующими государственными органами в области труда; • Организация работы КДП с обособленным подразделением. • Создание отдела с «нуля»; • Оперативное закрытие вакансий, 100% укомплектованность штата; • Отличные результаты аудиторских проверок; • Оптимизировала хранение личных дел сотрудников, перенесла все личные дела во внутреннюю электронную базу, оптимизировала процессы внесения документов в личные дела, что позволило сократить обработку документов сотрудников и обработку запросов из проверяющих органов на 40%; • Разработала новые формы кадровых документов с учётом изменений в трудовом законодательстве и требований ГОСТ к документам учета кадров; • Создала систему и алгоритм работы с иностранными гражданами; • За период работы не было допущено нарушения сроков учета кадров, в том числе сроков заключения трудовых договоров, выдачи справок, выписок из трудовых книжек, а так же сроков расчета при выплате отпускных и в связи с увольнением; • Налажена работа с ЦЗН по вопросу вакансий в организации; • Налажена работа с высшими учебными заведениями СПб (СПБ ГАСУ; СПБ Государственный Аграрный Университет - строительство) по вопросу устройства молодых специалистов; • Успешно прошла проверку МВД по вопросу: «Оформление и миграционный учёт иностранных граждан»; • Успешно и без замечаний разрешила вопрос с трудовой инспекцией по жалобе уволенного работника.
    • Ноябрь 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий Специалист отдела кадров

    ООО «НЕМО», Отрадное

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом, полный цикл мероприятий по подбору персонала (массовый подбор линейного персонала и ТОП), кадровое делопроизводство. Управление персоналом: • организация и проведение мероприятий по адаптации и стажировки персонала; • организация и проведение аттестации персонала; Подбор персонала: • составление привлекательного профиля вакансии; • выявление оптимальных источников поиска персонала (работные сайты, база резюме, интернет-соц. сети); • проведение первичных структурированных собеседований, «кейсы»; • организация и координация собеседований с Руководителями; • мониторинг и анализ рынка. Кадровое делопроизводство: • приём, увольнение работников организации; • кадровые переводы, командировки; • оформление уведомлений об отпуске, отпусков и отклонений от графика отпусков; • оформление листов нетрудоспособности и, прогулов и прочих неявок сотрудников; • учёт рабочего времени сотрудников посредством электронной системы контроля, ведение табелей учёта рабочего времени; • ведение личных дел сотрудников; • ведение и хранение трудовых книжек; • воинский учёт; • взаимодействие с Ц. З., отчёты в Ц. З., ПФРФ по выпускникам, инвалидам и численности; • отчёты по статистике в ФСС; предоставление отчётов руководству о кадровых ресурсах; • деловая переписка, ведение электронного документооборота; • разработка должностных инструкций; • оформление на работу иностранных граждан, постановка на миграционный учёт, взаимодействие с органами МВД России. ДОСТИЖЕНИЯ: • Укомплектовала персоналом обособленное подразделение в г. Крым (270 работников); • Разработала более 30 локально-нормативных актов организации в том числе и Должностные инструкции с учётом изменений в трудовом законодательстве РФ.
    • Июль 2016 – октябрь 2016
    • 4 месяца

    Ведущий специалист отдела кадров

    ФГУП " Почта России" Санкт - Петербурга и ЛО

    Обязанности и достижения:

    (Переводом из ФГУП "Почта России" г. Томск) Полное ведение КДП, составление отчётности для руководства о списочной, среднесписочной, численности, о текучести кадров, ведение электронного документооборота, учёт рабочего времени работников, контроль в за дисциплиной труда, применение к нарушителям дисциплинарных взысканий.
    • Июль 2012 – июль 2016
    • 4 года и 1 месяц

    Инженер группы по управлению персоналом

    ФГУП " Почта России", Томск

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение КДП с численностью организации - 900 человек: приём, увольнение, переводы, отпуска, оформление листков нетрудоспособности, учёт рабочего времени сотрудников.
    • Август 2003 – сентябрь 2011
    • 8 лет и 2 месяца

    Педагог-психолог

    МДОУ Детский сад №51

    Обязанности и достижения:

    Проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми дошкольного возраста, прогнозирования и поддержка индивидуальных творческих способностей ребенка, психологическое обследование детей, подбор наиболее эффективных методов для устранения несоответствий в психологическом и речевом развитие детей дошкольного возраста.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки межличностного делового общения; умение организовывать работу, планировать, принимать решения; внимание к различным нюансам и деталям; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; умение проявлять гибкость; умение разрешать конфликтные ситуации. Не боюсь браться за новые проекты, так как считаю, что это дополнительная ступень для совершенствования себя в работе. Ежегодно повышаю свою квалификацию по разным направлениям в HR и КДП. 1С: ЗУП 8.2,8.3 Microsoft Office, Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Point.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:55Последнее место работы (2 мес.)Руководитель отдела персоналаМарт 2021 – май 2021
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (13 лет и 10 мес.)Начальник отдела кадров, ведущий инспектор по кадрамФевраль 2012 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по персоналуМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 12:12Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник отдела персоналаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Директор по персоналуМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Директор по персоналу (HRD)Февраль 2025 – июнь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Начальник отдела кадровОктябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Исполнительный директорМай 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииНачальник отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob