Москва
Резюме № 39481549
Обновлено 15 августа 2017
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

Была больше месяца назад
65 000 ₽
50 лет (родилась 28 июня 1975), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 3 месяца

    • Февраль 2017 – июль 2017
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    Милана Шуз, Москва
    Производство и продажа обуви и аксессуаров

    Обязанности и достижения:

    Работа под Проект! Обязанности: Осуществление руководства и координация деятельности отдела; Контроль за соблюдением сотрудниками Правил внутреннего трудового распорядка; Поддержание корпоративной культуры и психологического климата в коллективе; Автоматизация (1 С ЗУП) и внедрение единой системы Кадрового учета; Оценка и планирование потребности в персонале; Анализ текучести кадров; Контроль затрат и исполнение бюджета в рамках отдела; Подбор и найм персонала; Проведение собеседований и проверка первичных документов кандидатов; Участие в разработке системы KPI; Консультирование руководителей отделов и сотрудников по вопросам Трудового законодательства; Оформление Личных дел (штатная численность - 136 сотрудников, 15 Обособленных подразделений в различных регионах РФ); Ведение и заполнение Трудовых книжек; Учет рабочего времени; Составление Трудовых договоров и Дополнительных соглашений к ним; Оформление Листков нетрудоспособности; Разработка локальных нормативных актов (разработка и ведение штатных расписаний, Должностных инструкций, Внутренних положений); Аттестация персонала; Адаптация персонала; Миграционных учет сотрудников, не являющихся гражданами РФ (уведомление о заключении/расторжении Трудового договора, регистрация по месту пребывания, помощь в оформлении разрешений на работу, консультирование по вопросам миграционного учета граждан стран, входящих в состав Евразийского договора и др. иностранных государств). За период работы:Переоформлены и приведены в соответствие с требованиями Личные дела работников всего списочного состава;Утверждены стандарты и Положения: "Кадровое делопроизводство", "Положение о награждении и поощрении работников", "Должностные инструкции специалистов";С "0" налажена работа по трудоустройству и кадровому оформлению сотрудников - мигрантов (Миграционный учет);Налажена работа по адаптации новых сотрудников;Налажена работа по оформлению медицинских книжек для работников и прохождение работниками планового медицинского осмотра.
    • Февраль 2016 – февраль 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Старший Администратор Медицинской клиники, Руководитель отдела персонала

    Санмедэксперт, Москва
    Многопрофильная Медицинская клиника

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы Клиники; Формирование записи к врачам; Решение нестандартных ситуаций, возникающих в клинике; Работа с жалобами клиентов клиники; Координация работы сотрудников (администраторы, врачи); Составление и ежедневный мониторинг графика работы (администраторы, врачи); Контроль за соблюдением сотрудниками Правил внутреннего трудового распорядка; Поддержание корпоративной культуры и психологического климата в коллективе; КДП в полном объеме (Автоматизированная система 1 С ЗУП, Личные дела сотрудников); Аттестация рабочих мест по условиям труда; Оценка и планирование потребности в персонале (Административный персонал, врачи, младший медицинский персонал); Анализ текучести кадров; Подбор и найм персонала; Проведение собеседований и проверка первичных документов кандидатов; Консультирование сотрудников по вопросам Трудового законодательства; Оформление Личных дел (штатная численность - 106 сотрудников); Ведение и заполнение Трудовых книжек; Учет рабочего времени; Составление Трудовых договоров и Дополнительных соглашений к ним; Оформление Листков нетрудоспособности; Разработка локальных нормативных актов (разработка и ведение штатных расписаний, Должностных инструкций, Внутренних положений); Адаптация персонала; Миграционных учет сотрудников, не являющихся гражданами РФ (уведомление о заключении/расторжении Трудового договора, регистрация по месту пребывания, помощь в оформлении разрешений на работу, консультирование по вопросам миграционного учета граждан стран, входящих в состав Евразийского договора и др. иностранных государств).
    • Октябрь 2008 – декабрь 2015
    • 7 лет и 3 месяца

    Исполнительный директор, Генеральный директор, Собственник

    ООО "Студия подарков", Москва
    Торговля сувенирной продукцией, товарами народного творчества, комиссионная торговля

    Обязанности и достижения:

    Управление работой магазинов (4 магазина), Личные продажи, Поиск и найм персонала, Обучение сотрудников, КДП в полном объеме.
    • Июль 2005 – июль 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Исполнительный директор

    ООО "Городской Медицинский Центр", Москва
    Оптовая торговля медицинским оборудованием и расходными материалами

    Обязанности и достижения:

    Руководство фирмой в отсутствии Генерального директора (проживала в США), Руководство персоналом; Поиск и найм персонала; КДП в полном объеме; Курирование работы отдела маркетинга, логистики и бухгалтерии; Взаимодействие с районными Управлениями Здравоохранения; Взаимодействие с Главными врачами и Административным персоналом медицинских учреждений г. Москвы; Работа с ключевыми клиентами фирмы; непосредственное участие в городских закупках (Тендерах).
    • Февраль 1998 – июль 2005
    • 7 лет и 6 месяцев

    Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

    "Корпорация Антикризисного Управления", Москва
    Внешнее управление; Строительство; Эксплуатация (Управляющая компания)

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом (в подчинении 3 сотрудника); КДП в полном объеме (штатная численность предприятия более 500 сотрудников); Контроль за соблюдением сотрудниками Правил внутреннего трудового распорядка; Поддержание корпоративной культуры и психологического климата в коллективе; Внедрение единой системы Кадрового учета; Оценка и планирование потребности в персонале; Анализ текучести кадров; Контроль затрат и исполнение бюджета в рамках отдела; Подбор и найм персонала; Проведение собеседований и проверка первичных документов кандидатов; Консультирование руководителей отделов и сотрудников по вопросам Трудового законодательства; Оформление Личных дел Ведение и заполнение Трудовых книжек; Учет рабочего времени; Составление Трудовых договоров и Дополнительных соглашений к ним; Разработка локальных нормативных актов (разработка и ведение штатных расписаний, Должностных инструкций, Внутренних положений); Аттестация персонала; Адаптация персонала; Организация тренингов на командообразование; Организация корпоративных мероприятий.
    • Февраль 1995 – февраль 1998
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по продажам медицинского оборудования

    "Городской Медицинский Центр", Москва
    Оптовая торговля медицинским оборудованием и расходными материалами

    Обязанности и достижения:

    Продажа медицинского оборудования и расходных материалов; Маркетинг; Логистика; Помощь Генеральному директору в поиске и найме персонала; Обучение; КДП. Достижения: Высокие личные продажи; Организация отдела маркетинга, отдела логистики, отдела кадров.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

    • Высшее образование
    • Вечерняя
    • 1995
    Факультет: Лечебный
    Специальность: Врач

Обо мне

Дополнительные сведения:

1 С ЗУП 2.5, 3.0, 3.1. Outlook Битрикс 24 Офисные программы: Word, Excel Кадровое делопроизводство в полном объеме; Опыт наставничества; Работа с большой численностью личного состава работников, в т.ч. в различных регионах РФ (КДП на удалении); Оценка и планирование потребности в персонале; Знание методов поиска и подбора персонала; Знание системы мотивации и стимулирования персонала; Хорошее знание Трудового законодательства; Работа с большим объемом информации и в режиме многозадачности; Умение собрать команду и нацеленность на достижение результата; Корректное разрешение конфликтов и споров; Работа с жалобами и претензиями в корреспонденции (составление профессиональных и компетентных ответов); Профессиональная разработка и написание локальных нормативных документов; Организация тренингов на командообразование; Организация и проведение корпоративных мероприятий; Работа с аудиторией (обучение, тренинги).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 10 мес.)Руководитель отдела персоналаФевраль 2004 – декабрь 2019
Обновлено 13 ноября
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Директор по персоналуОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Начальник отдела кадровАвгуст 2018 – июль 2023
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Начальник управления по работе с персоналом и организационному развитиюОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Заместитель Генерального директора по персоналуИюнь 2016 – ноябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Начальник управления по работе с персоналомСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель кадровой службыИюнь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Менеджер по персоналуОктябрь 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомНачальник отдела кадров

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob