Москва
Резюме № 3594096
Обновлено 21 декабря 2017
no-avatar

Руководитель отдела персонала

Была больше месяца назад
80 000 ₽
39 лет (родилась 26 сентября 1986), cостоит в браке, есть дети
Москва
Юго-Западная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 8 месяцев

    • Декабрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 1 месяц

    Менеджер по персоналу гипермаркета

    ООО "ИКС 5 ГИПЕР", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и массовый подбор линейного персонала (одновременное ведение свыше 10 различных вакансий). - Организация и проведение собеседований - Ведение базы данных резюме. - Работа со СМИ, Internet-ресурсами, - Контроль за расходованием ФОТ - Работа с АК - Участие в проведении корпоративных мероприятий. - Решение спорных / конфликтных ситуаций (досудебное). - Адаптация персонала. - Проведение аттестации. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (программа SAP): - заключение трудовых договоров и дополнений к ним, - оформление и ведение личных дел сотрудников, Т-2, - учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, - составление должностных инструкций, - прием, перевод, увольнение, отпуск, больничный лист - ведение журналов регистрации, - табели учета рабочего времени
    • Сентябрь 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель клиники

    ООО "МЕДОК", Московский

    Обязанности и достижения:

    - Открытие медицинского центра с "0". - Оперативное планирование и выполнение финансового плана - Планирование бюджета и контроль за его расходованием - Ведение переговоров на уровне первых лиц - Решение организационных вопросов - Разрешение конфликтных ситуаций - Формирование команды - Обучение персонала - "Холодные" и "Горячие" звонки (прослушка и контроль ошибок) - Контроль качества и стандартов обслуживания - Продвижение медицинских услуг - Ведение документации и отчетов - Составление графиков работы сотрудников - Контроль за соблюдением САН ПИН - Работа в программе Инфоклиника - Работа с бланками строгой отчетности (контроль выдачи и заполнение больничных листов)
    • Март 2011 – май 2015
    • 4 года и 3 месяца

    Руководитель отдела персонала

    Розничная торговля одеждой люкс класса (международная компания входящая в состав многопрофильного холдинга), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Создание с "0" и руководство отделом; - Планирование затрат на персонал, ФОТ; - Разработка, оптимизация и внедрение бизнес-процессов, регламентирующих работу розничной сети; - Развитие и поддержание HR бренда компании; - Восстановила кадровое производство за прошедшие периоды (с 2009 года). - Контроль ведения кадрового делопроизводства (общая численность около 500 человек); - Работа с иностранными гражданами (визовые, безвизовые) - получение всей необходимой разрешительной документации и взаимодействие с контролирующими органами; - Подбор персонала (как топ-менеджеров, так и линейного персонала, в том числе на вновь открывающиеся магазины); - Адаптация персонала; - Разработала действующую мотивационную программу для сотрудников магазинов; - Разработала и внедрила программу обучения новых сотрудников; аттестации персонала. - Разработала, внедрила и контролировала соблюдение стандартов качества обслуживания персоналом розничной сети; - Взаимодействие с ГИТ, ФМС и иными организациями. Участвовала в разрешении конфликтных ситуаций с сотрудниками и клиентами компании в досудебном порядке. Выступала от имени компании в суде г. Москвы. - Коммерческое управление продажами: планирование, анализ статистических данных продаж: рентабельность, доходность, оборачиваемость, остатки и пр; оперативная работа с показателями продаж, инвентаризации; рекламные акции.
    • Ноябрь 2008 – февраль 2011
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель отдела персонала

    АиП, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Создание с "0" и руководство отделом. - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (4 юр. лица внутри компании, 18 юр. лиц на аутсорсинге – общая численность около 1500 человек); - Подбор персонала (как внутри компании, так и для компаний-клиентов – порядка 10 закрытых позиций в месяц); - Работа с ОМС, банком; - Адаптация персонала; - Разработка мотивационных программ; - Разработка и формирование программы "Кадровый резерв"; - Развитие и поддержание HR бренда компании; - Оптимизация численности персонала; - Планирование затрат на персонал, ФОТ; - Внешний аудит компаний-клиентов; - Консультирование сотрудников и компаний-клиентов по вопросам ТК РФ, экстренная подготовка документации перед трудовыми спорами, взаимодействие с ГИТ.
    • Февраль 2008 – август 2008
    • 7 месяцев

    Специалист по персоналу (заместитель руководителя отдела персонала)

    ООО "Фирма "ИНТРЭК", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и массовый подбор линейного персонала (одновременное ведение свыше 20 различных вакансий). - Первичный подбор персонала среднего и высшего звена - Организация и проведение собеседований, анкетирование, тестирование, интервью, представление кандидатов руководителю. - Ведение базы данных резюме. - Работа со СМИ, Internet-ресурсами, анализ рынка труда и заработных плат. - Согласование требований, а также анализ подбора с руководителями подразделений. - Участие в проведении корпоративных мероприятий. - Участие в решении спорных / конфликтных ситуаций (досудебное). - Адаптация офисного персонала. - Участие в разработке системы мотивации. - Разработка материалов к аттестации, проведение аттестации. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (в том числе на иностранных граждан): - заключение трудовых договоров и дополнений к ним, - оформление и ведение личных дел сотрудников, Т-2, - учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, - составление должностных инструкций, - прием, перевод, увольнение, отпуск, больничный лист - ведение журналов регистрации, - табели учета рабочего времени, - штатное расписание.
    • Октябрь 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Психолог

    ГУ СО МО ЦСО "Лада", Железнодорожный

    Обязанности и достижения:

    - Проведение тренингов и обучения с персоналом, - составление профилей должностей, - участие в составлении ПВТР, должностных инструкций. - Проведение лекций и тренингов для посетителей Отделения дневного пребывания, - индивидуальные консультации граждан.
    • Август 2004 – октябрь 2006
    • 2 года и 3 месяца

    Психолог / специалист по кадрам (в единственном числе)

    ГУ СО МО СРЦН "Родник", Балашиха

    Обязанности и достижения:

    1. проведение тренингов и обучения персонала, 2. написание методической литературы (для социальных работников), 3. индивидуальная работа с семьями, попавшими в трудную жизненную ситуацию. 4. восстановление кадровой документации с 2003 года. 5. кадровое делопроизводство в полном объеме: - работа с персоналом по приему, увольнению и перемещению, - учет движения персонала по штатно-должностным книгам, - ведение трудовых книжек, личных дел и карточек Т-2, - подготовка проектов приказов, - предоставление всех видов отпусков, - оформление больничных листов, - кадровый документооборот, - разработка должностных инструкций, положений по учреждению, - учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, - ОМС, - штатное расписание. 6. подбор персонала. 7. подготовка материалов к аттестации, проведение аттестации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: MS Office, "Консультант плюс", "Гарант", 1 С "Зарплата и кадры" 7.7, "Зарплата и управление персоналом" 8.2, SAP

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Специалист по социальной работеОктябрь 2019 – апрель 2023
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Начальник отдела персоналаИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2024 – январь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Hr bpАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник отдела по работе с персоналомАвгуст 2020 – июнь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 10 мес.)Руководитель отдела персоналаФевраль 2004 – декабрь 2019
Обновлено 13 ноября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеРуководитель отдела персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob