Москва
Резюме № 30332522
Обновлено 5 августа 2019
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 26 июня 1978), cостоит в браке, есть дети
Москва
Кунцевская
Парк Победы
Саларьево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2018 – август 2019
    • 1 год

    Руководитель отдела персонала

    ООО "Альфа-АРС", Москва
    Компания с 1996 года является эксклюзивным дистрибьютором торговой марки «Collonil» и «Duke of Dubbin» (косметика для ухода за обувью, аксессуарами и одеждой).

    Обязанности и достижения:

    Организация и планирование работы подразделения с учетом стратегических задач 2-х Бизнес-единиц Холдинга: - производственная площадка: АУП-5 человек, ИТР-6 человек, Рабочий персонал-40 человек; - торговый дом: штат 110 человек + 2 Обособленных подразделения (30 человек): г. Санкт-Петербург, г. Новосибирск. Руководство отделом персонала и развития, в подчинении 4 сотрудника (Менеджер по КДП, 2- Тренинг-менеджера, Менеджер по подбору) 1. Формирование бюджета затрат на персонал (ФОТ, подбор, обучение, развитие, корпоративная культура); 2. Управление бизнес-процессами по управлению персоналом; - Анализ потребности персонала и планирование найма; - Организация и контроль процесса подбора персонала/подбор персонала (ТОП, Sales Manager по каналам сбыта, ИТР, узкие специалисты, региональные вакансии); - Организация и контроль процесса адаптации персонала; - Автоматизации системы адаптации; - Организация обучения персонала; - Мотивация; - Разработка и внедрение системы оценки персонала (с 0); - Автоматизации системы оценки; - Разработка и внедрение нормативных документов в области кадровой политики; - Контроль кадрового учета; - Регулирование трудовых отношений, разрешение конфликтных ситуаций; - Организация специальной оценки рабочих мест по условиям труда. 3. Организационное проектирование - Разработка и оптимизация организационной структуры компании и штатного расписания; - Разработка положений, регламентов, инструкций; - Аналитика рынка труда, заработных плат, текучести персонала и ее причин, удовлетворенности работой персонала. 4. Корпоративная культура - Создание позитивного HR-брендинга, - Организация корпоративных мероприятий, оценка качества проведения, - Разработка и внедрение социальных программ для персонала. Достижения: 1. Развитие HR-бренда Компании; 2. Участие в открытии с «0» Обособленного подразделения г. Новосибирск, подобрана и сформирована команда к моменту «старта», 3. Организована и проведена дистанционная оценка сотрудников Обособленного подразделения г. Санкт-Петербург; 4. Организация и проведение асессмента для сотрудников Отдела продаж, с целью ротации внутри Компании. 5. Сфорированны ИПР сотрудников с целью создания кадрового резерва; 5. Автоматизирован процесс адаптации и оценки сотрудников.
    • Декабрь 2016 – сентябрь 2018
    • 1 год и 10 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО "ТрубПром", Москва
    Производство и продажа труб большого диаметра

    Обязанности и достижения:

    1. Формирование HR политики, определение ее основных направлений в соответствии со стратегией развития Компании; 2. Организация и контроль работы службы HR Компании. В подчинении 3 подразделения: Отдел кадров завода (начальник отдела+ менеджер по персоналу, Отдел охраны труда и промышленной безопасности (начальник отдела охраны труда и промышленной безопасности, специалист по охране труда, специалист по охране окружающей среды), АХО (менеджер по снабжению, 2-буфетчицы) 3. Обеспечение Компании необходимыми сотрудниками: - Организация и контроль подбора производственного персонала; - Личное комплектование штата ОП г. Тюмень с «0»; - Личный подбор (ТОП, ИТР, редких Рабочих специалистов, офисные позиции); - Взаимодействие с колледжами, ВУЗами. 4. Разработка и внедрение Организационной структуры, штатного расписания (5 юридических лиц); 5. Формирование и контроль бюджета отдела по всем HR-направлениям; 6. Оптимизация затрат на персонал; 7. Разработка и внедрение внутренних нормативных документов, регламентов, написание и внедрение бизнес-процессов: - разработка и внедрение системы подбора персонала; - разработка и внедрение системы адаптации; - модернизация системы мотивации и стимулирования персонала на основе ключевых показателей эффективности; - разработка и внедрение системы немонетарной мотивации. 8. Работа в программе 1С ЗУП 8.2., 1С УПП: - контроль ведения кадрового делопроизводства на 2-х заводах. - решение конфликтных и трудовых споров. - контроль трудового законодательства. - самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в Управляющей Компании. 9. Организация корпоративных коммуникаций, формирование корпоративной культуры. 10. Работа над HR-брендом. 11. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Достижения: 1. Проведение кадрового аудита, приведение кадровой документации соответствию ТК РФ. 2. Разработка и внедрение программ формирующих положительный имидж Компании; 3. Разработка и внедрение функциональных карт и на их основании кадровые перестановка, что позволило оптимизировать бизнес-процессы и сократить затраты. Причина увольнения: переезд на ПМЖ в Московскую область, дорога до/после работы стала занимать около 2,5 часов 1. Формирование HR политики, определение ее основных направлений в соответствии со стратегией развития Компании; 2. Организация и контроль работы службы HR Компании. В подчинении 3 подразделения: Отдел кадров завода (начальник отдела+ менеджер по персоналу, Отдел охраны труда и промышленной безопасности (начальник отдела охраны труда и промышленной безопасности, специалист по охране труда, специалист по охране окружающей среды), АХО (менеджер по снабжению, 2-буфетчицы) 3. Обеспечение Компании необходимыми сотрудниками: - Организация и контроль подбора производственного персонала; - Личное комплектование штата ОП г. Тюмень с «0»; - Личный подбор (ТОП, ИТР, редких Рабочих специалистов, офисные позиции); - Взаимодействие с колледжами, ВУЗами. 4. Разработка и внедрение Организационной структуры, штатного расписания (5 юридических лиц); 5. Формирование и контроль бюджета отдела по всем HR-направлениям; 6. Оптимизация затрат на персонал; 7. Разработка и внедрение внутренних нормативных документов, регламентов, написание и внедрение бизнес-процессов: - разработка и внедрение системы подбора персонала; - разработка и внедрение системы адаптации; - модернизация системы мотивации и стимулирования персонала на основе ключевых показателей эффективности; - разработка и внедрение системы немонетарной мотивации. 8. Работа в программе 1С ЗУП 8.2., 1С УПП: - контроль ведения кадрового делопроизводства на 2-х заводах. - решение конфликтных и трудовых споров. - контроль трудового законодательства. - самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в Управляющей Компании. 9. Организация корпоративных коммуникаций, формирование корпоративной культуры. 10. Работа над HR-брендом. 11. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Достижения: 1. Проведение кадрового аудита, приведение кадровой документации соответствию ТК РФ. 2. Разработка и внедрение программ формирующих положительный имидж Компании; 3. Разработка и внедрение функциональных карт и на их основании кадровые перестановка, что позволило оптимизировать бизнес-процессы и сократить затраты. Причина увольнения: переезд на ПМЖ в Московскую область, дорога до/после работы стала занимать около 2,5 часов
    • Октябрь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель отдела подбора и развитие персонала

    ГК Паркет-Холл, Москва
    Производство и оптово-розничная продажа деревянных напольных покрытий (паркет, паркетная доска)

    Обязанности и достижения:

    Руководитель отдела подбора и развития персонала - Формирование кадровой политики и направлений ее развития в соответствии со стратегией ГК. - Оптимизация организационной структуры ГК, штатного расписания., - Создание системы взаимодействия центрального офиса с филиалами ГК. - Планирование и организация работы сотрудников отдела (менеджер по персоналу, менеджер по КДП, тренинг-менеджер); - Управление HR –процессами, HR-брендом, корпоративной культурой компании: 1. Подбор: - самостоятельное ведение вакансий узких и ключевые специалистов, ТОП, региональные вакансии. 2. Адаптация: - Развитие системы адаптации, согласно изменениям потребностей Компании; - Администрирование процесса выхода на работу нового сотрудника; - Участие в процессе адаптации новых сотрудников, формирование индивидуального плана развития сотрудника на период испытательного срока, контроль его окончания, оценка нового сотрудника и рекомендации по дальнейшему развитию сотрудника в компании; - Контроль выполнения мероприятий системы адаптации персонала; - Проведение Welcome-тренингов; - Проведение анкетирования сотрудников в целях контроля и развития системы адаптации персонала в Компании; - Проведение совместно с руководителем собеседования с новым сотрудником по истечению срока испытания; 3. Обучение: - Разработка и реализация системы обучения; - Сбор и анализ потребностей в обучении; - Формирование и реализация плана по обучению; - Разработка программ по обучению и развитию для различных категорий персонала; - Подготовка обучающих материалов, презентаций, - Оценка эффективности обучения, - Организация и обучение менеджеров для участия на профильных выставках. - Работа с отчетностью. 4. Оценка: - Разработка методики комплексной оценки персонала и внедрение ее под задачи бизнеса; - Самостоятельная разработка методов и инструментов для оценки компетенций (деловые игры, кейсы, тесты); - Разработка, организация и проведение мероприятий по оценке персонала; - Подготовка аналитических таблиц по итогам оценки персонала, предоставление обратной связи. 5. Развитие сотрудников - Определение «точек роста» у сотрудников; - Разработка и внедрение плана карьерного развития; - Формирование индивидуального плана развития с учетом кадровой стратегии Компании; - Формирование внутреннего кадрового резерва. 6. Корпоративная культура: - Формирование HR-бренда Компании (программ лояльности для сотрудников, социальные группы, создание групп, новостные ленты и т. д.) - Организация корпоративных мероприятий; - Участие в отраслевых PR-мероприятиях. Достижения: 1. Регламентированы все внутренние HR; 2. Развитие HR-бренда Компании; Причина увольнения: закрытие Компании.
    • Июнь 2010 – сентябрь 2015
    • 5 лет и 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    ГК ЛУДИНГ, Москва
    Оптово-розничная продажа крепкого и элитного алкоголя

    Обязанности и достижения:

    1. Работа над различными проектами в области управления персоналом (адаптация, оценка, мотивация); 2. Анализ, улучшение и развитие HR политик и процедур; 3.HR отчетность; 4. Регулярный анализ текучести персонала и работа над снижением данного показателя, Exit-interview; 5. Организация процесса подбора персонала: массовый подбор, офисный персонал, Exclusivesearch, Headhunting; 6. Аналитика заработных плат, мониторинг рынка; 7. Написание и утверждение должностных инструкций; 8. Планирование и учёт обучающих мероприятий; - Организация тренингов (Welcom-тренинг, профессиональные стандарты работы) - Оценка эффективности обучения, корректировка обучения совместно с Учебным центром. ДОСТИЖЕНИЯ: 05.2013-09.2015-Менеджер отдела подбора и развития персонала; 12.2011-04.2013-Менеджер по подбору массового персонала; 06.2010-11.2011-Помощник Директора HR-департамента.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь Ms Office (Excel, Visio, Word), 1С ЗУП 8.2. - Формирование политики в области управления персоналом; - Создание регламентирующей и нормативно – организационной документации; - Построение системы адаптации, обучения, наставничества, оценки персонала. - Формирование и работа с кадровым резервом. - Оптимизация организационно-штатной структуры. - Знание ТК.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Главный специалист по подбору персоналаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела кадровИюнь 2020 – август 2021
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Руководитель отдела подбора персоналаДекабрь 2017 – май 2025
Обновлено 14 ноября
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель управления по обучению персоналаАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела персоналаИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob