Обязанности и достижения:
Управление отделом кадров. (КДП, охрана труда, ВУС). Проведение кадрового аудита. Ведение нескольких юр. лиц по направлениям деятельности медицина (стационар, амбулатория), эксплуатация, ЖКХ, обслуживание, транспорт и т. д. Формирование альбома форм КДП по каждому юрицу. Общая численность до 4500 чел. Выверка и восстановление штатных расписаний в соответствии с требованиями законодательства за последние 3 года. Оперативное ведение расстановки персонала. Разработка типовых форм приказов, бланков, должностных инструкций, положений о подразделениях. Совместно с руководителями подразделений разработка должностных инструкций персонала. Прохождение кадровых проверок. Разработка проектов локальных нормативных актов. Документационное сопровождение процессов управления персоналом. Методическая работа с персоналом по документообороту, взаимодействию подразделений с кадровой службой, выезд в клиник для проведения мастер-классов, тренингов. Контроль оформления приема ВКС. Контроль вакансий, резерва и наличия медицинских специализаций. Формирование еженедельной отчетности по персоналу, текучке, своды, по запросам руководителей подразделений. Обеспечение полноты КДП в соответствии с законодательством РФ. Контроль штатного расписания, ФОТа. Сбор и анализ отчетов об эффективности работы персонала. Подготовка проекта приказа на выплаты. Разработка необходимого перечня документов по делопроизводству и кадровому делопроизводству, инструкций, положений и методических рекомендаций для JCI (по ЗП, ПВТР, Аттестации т. п.). Контроль подготовки кадровиками проектов организационно-распорядительных документов. Разработка положения о заработной плате и системы мотивации среднего мед. персонала и административного персонала. Организация и осуществление обучения работников компании основам трудового законодательства, проведение тренингов.
Ведение и контроль премиальной базы специалистов. Подготовка соглашений с руководителями на KPI. Рассмотрение и урегулирование индивидуальных трудовых конфликтов и споров. Подготовка документов для судебных споров. Подготовка ответов и пакета документов по требованиям контролирующих и правовых органов. Ведение штатного расписания и расстановки персонала. Приведение названий должностей в соответствие с номенклатурой медицинских должностей и профессий. Консультационные услуги, разъяснение аспектов трудового законодательства руководителям подразделений. Участие в рабочих группах по автоматизации бизнес-процессов на платформе 1С 8.3 (ЗУП, Управление персоналом, Предприятие). Проведение мероприятий с руководителями подразделений для перехода на суммированный учет и графики сменности. Перевод с окладной системы оплаты труда на почасовую. Контроль ведения кадровиками баз 1с 8.2, 8.3,8.3 Облако. Самостоятельно ведение базы данных ЕRP, 8,3 Мотивация, ЭДО.
Знание специфики кадрового делопроизводства медицинских организаций и служб (неотложка, РНД, скоровики, стационарка...). Приведение всего кадрового делопроизводства в соответствие с требованиями ТК РФ. Выстраивание сменных режимов работы. Проведение обучения руководителей подразделений, знакомство с трудовым законодательством. Выстраивание взаимодействия всех служб с отделом кадров. Организация повышения квалификации медперсонала. Создание положительного рейтинга кадровиков.