Москва
Резюме № 1594066
Обновлено 22 октября 2013
no-avatar

Руководитель отдела персонала

Была больше месяца назад
60 000 ₽
51 год (родилась 11 ноября 1974), cостоит в браке, детей нет
Москва
Печатники
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 10 месяцев

    • Ноябрь 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 2 месяца

    Руководитель отдела персонала

    ООО "Электрическая компания", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы службы персонала с "0" - Управление службой персонала предприятия; - кадровое делопроизводство в полном объеме, два юридических лица (350человек); - поиск и подбор персонала; - оптимизация организационно-штатной структуры и численности персонала; - проведение работы по формированию и подготовке кадрового резерва для выдвижения на руководящие должности; - разработка индивидуальной эффективной системы мотивации производственного персонала; - организация работы с профильными ВУЗами; - разработка и внедрение системы оценки персонала; - оценка эффективности деятельности, адаптация, аттестация, анализ кадрового потенциала; - определение текущей и перспективной потребности в обучении кадров; - планирование и организация обучения персонала Корпоративная культура. Разработка оптимальных бюджетов на поиск и подбор персонала, обучение и адаптацию; - индивидуальное консультирование руководителей и сотрудников компании по кадровым вопросам; - психодиагностические исследования, разработка профессиограмм. - контроль и совершенствование системы мотивации персонала, информирование персонала о политике и механизмах по оплате труда, анализ загруженности персонала (нормирование, фотография рабочего дня), статистическая отчетность по труду (экономические показатели), выработка на человека; - организация работы по нормированию труда и оптимизации численности персонала. Работа с СМИ., в том числе с региональными. - Опыт закрытия вакансий разного уровня в сжатые сроки без привлечения кадровых агентств. Ведение 8-12 вакансий одновременно и закрытие до тридцати позиций в месяц по направлениям: 1) Офисный персонал: Главный бухгалтер, зам.главного бухгалтера, бухгалтер на участок, секретарь, курьер. 2) Инженерно-технический состав: Инженеры-проектировщики, Инженеры-электрики, Инженеры АПС и ОПС. Инженеры-производственных работ. Инженеры по эксплуатации. Направления: а) Проектирование, монтаж и эксплуатация внутренних инженерных сетей до 1000W. б) Проектирование, монтаж и эксплуатация слаботочных сетей (охранно-пожарные системы, системы видеонаблюдения и пожаротушения. в) Проектирование, монтаж и эксплуатация воздуховодов и кондиционеров. 3) Рабочие:Электромонтажники, монтажники, электрики, водители и т.д. - Построение системы оценки, аттестации и ротации персонала. - Разработка должностных инструкций. Анализ потребности в обучении и его организация. - Опыт написания профильных тренинговых программ Проведение тренингов. - Анализ и мониторинг рынка труда. Успешный опыт привлечения персонала из других регионов и государств. Оформление необходимых документов и обеспечение жильем. Организация и построение охраны труда и техники безопасности с "0". а) Группа допуска, охрана труда, пожарная безопасность б) Приказы, удостоверения, разработка инструкций.
    • Июль 2004 – ноябрь 2006
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО " МостРиэлтГрупп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по персоналу в единственном числе. Организация службы персонала работы с "0". Численность компании 230человек. Владение методиками поиска и профподбора. Работа с СМИ. Опыт закрытия вакансий разного уровня в сжатые сроки (13-17вакансий) в месяц. Построение систем: оценки, аттестации, и ротации персонала. Рекрутинг специалистов разного уровня. Разработка должностных инструкций, адаптация и мотивация. Анализ потребности в обучении и его организация. Проведение тренингов. Анализ рынка труда.
    • Март 2001 – июль 2004
    • 3 года и 5 месяцев

    Старший менеджер

    ООО " Бенефит трейдинг ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы офиса. Работа с клиентами. Поиск и подбор персонала, обучение, мотивация, адаптация.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: - Ответственность, исполнительность, целеустремленность; - Коммуникабельность и контактность; - Креативный подход к решению задач; - Личная порядочность, аккуратность, добросовестность; - Высокая обучаемость и стремление к самообразованию; - Самостоятельность и умение работать в сжатые сроки; - Умение организовывать работу коллектива; - Ориентированность на результат; - Адаптивность и стрессоустойчивость. Нацелена на развитие, расширение сферы деятельности. Занимаюсь спортом, изучаю английский язык, развожу цветы, отдыхаю на природе. Трудовой стаж 16 лет. Использую индивидуальный подход для решения каждой задачи. Творчески подхожу к решению проблемы и всегда добиваюсь поставленных целей. Постоянно повышаю свою квалификацию и увеличиваю объем знаний в интересных для меня областях. Владею различными психологическими методиками, умею их применять на практике, работаю с тестами и составляю психологические портреты. Использую методы оценки «360 градусов» и составляю отчеты для дальнейшего анализа. Провожу полный спектр оценочных мероприятий (собеседование, тестовый блок, интервью по компетенциям, элементы Ассесмент-центра) Составляю и провожу учебные тренинги. В дополнение к этому, провожу психологические и коуч консультации применяя метод гешталь подхода. Возможно проведение психологических корпоративных групп разного назначения. Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, Outlook, 1C " Зарплата кадры", Консультант.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Заместитель Генерального директора по персоналуИюнь 2016 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Hrg / hrdАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный экономист по труду и заработной платеМарт 2024 – июнь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по управлению персоналомАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Рекрутер-фрилансерИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель кадровой службыИюнь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)HR-generalistЯнварь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомПсихология труда и социальная психологияРуководитель отдела персонала