Москва
Резюме № 1550978
Обновлено 26 ноября 2018
no-avatar

Руководитель отдела персонала

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 05 июля 1984), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 5 месяцев

    • Июль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 6 месяцев

    Ведущий менеджер по персоналу

    Чайхона №1, Москва
    Ресторанный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Ресторанный холдинг, численность 2500 человек (20 юр. лиц) - КДП полном объеме по 4 юр лицам (оформление и учет: ТД, доп.соглашения, приказы, Т-2, табель учета рабочего времени, заявления, справки, трудовые книжки, договоры о мат.ответственности, журналы учета, журналы инструктажей и т.д.) - Контроль ведения КДП по 16 юр лицам - Проведение аудита КДП по всем юр. лицам - Восстановление КДП - Разработка всех необходимых локально нормативных документов организации - Решение вопросов по сложным увольнениям - Взаимодействие с ГИТ (прохождение проверки) - Проведение СОУТ - Постановка и ведение управленческого учета холдинга - Разработка и введение штатного расписания - Контроль прохождения сотрудниками испытательного срока - Ведение биометрической системы контроля рабочего времени - Взаимодействие с аутсорсинговой компанией по вопросам оформления иностранной рабочей силы - Ведение бюджета Департамента по персоналу - Оказание методической помощи руководителям подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом - Предоставление кадровых отчетов руководству
    • Декабрь 2015 – январь 2018
    • 2 года и 2 месяца

    Ведущий менеджер по персоналу

    Филиал ТОО ПЛЭЙ ИНН в г Москве, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (Ведение, хранение, учет трудовых книжек; Подсчет трудового стажа работников; Ведение табеля учета рабочего времени формы Т-13 (различные графики); Ведение личных карточек формы Т-2; Оформление командировок; Оформление договоров ГПХ, закрытие актов по договорам; Составление и доведение до сотрудников приказов как по личному, так и по основному составу организации согласно распоряжениям руководителя и др.; Работа с несколькими юридическими лицами (5 юр. лиц) Разработка, внедрение локальных нормативных актов; Составление графика отпусков, контроль за исполнением графика; Формирование и ведение личных дел работников; Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности, 2НДФЛ, для расчета пособий; и иных справок. Заполнение листков временной нетрудоспособности Оформление СНИЛС сотрудникам, взаимодействие с ПФР Прием входящих звонков; Холодные звонки; Организация системы поиска и подбора персонала (массовый линейный подбор в парки и рестораны Happylon Москва): Размещение рекламы на сайтах, в СМИ, подготовка расклейки; Взаимодействие с центрами занятости населения; Прямой поиск кандидатов, проведение телефонных интервью; Проведение личных, групповых интервью; Оценка кандидатов в соответствии с требованиями к должности; Ведение сотрудников во время прохождения обучения, стажировки и на испытательный период; Создание кадрового резерва; Поиск и проведение собеседований офисного персонала Выполнение отчетности: ведение статистики по рекламным источникам, отчетность по трудоустроенным и работающим сотрудникам, текучесть персонала; Мониторинг заработных плат, условий и рынка труда; Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам подбора персонала; Заключение ученических договоров; Планирование и проведение внутренних обучающих мероприятий для сотрудников; Разработка внутренних регламентов работы различных отделов парка и ресторана; Проведение выходного интервью с увольняющимися сотрудниками. Анализ причин увольнения; Разрешение спорных и конфликтных ситуаций; Создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе Изучение движения кадров, выявление причин текучести кадров, разработка совместно с руководителями структурных подразделений мероприятий по их устранению; Построение системы внутренних коммуникаций (сотрудников Компании по всем вопросам, связанным с персоналом; предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций; Организация корпоративных мероприятий; Решение широкого спектра организационных вопросов.
    • Июнь 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник отдела кадров

    Строительная организаия, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Формирование кадровой политики Корпорации - Разработка регламентирующей документации - Организация подбора, оценки и найма персонала (включая объекты в регионах) - Адаптация новых сотрудников, контроль прохождения испытательного срока - Ведение и восстановление КДП - Разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры - Методическое руководство и контроль планирования затрат на персонал, их оптимизация - Поддержание системы внутренних коммуникаций - Взаимодействие с внутренними подразделениями компании в рамках реализации HR задач - Контроль текучести кадров и разработка мероприятий по её снижению, мониторинг рынка труда и социального климата Компании - Успешное прохождение проверок Трудовой инспекции - Организация работы по охране труда (специальная оценка условий труда) - Консультирование руководителей структурных подразделений по кадровым вопросам и вопросам управления
    • Июль 2012 – июнь 2014
    • 2 года

    Руководитель отдела кадров

    ГК "Велта", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация кадровой работы с нуля, включая филиалы (в подчинении 5 сотрудников). Участие в формировании кадровой политики компании. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление приема, переводов, увольнения, отпусков, командировок, работа с трудовыми книжками, карточки Т-2 и т.д. Контроль правильности оформления кадровых документов, приходящих из филиалов. Составление и контроль графика отпусков. Оформление листков нетрудоспособности, подсчет стажа. Подготовка копий трудовых книжек и справок для сотрудников. Разработка политик, методик и процедур компании по всем подразделениям компании. Разработка и внесение изменений в организационно-штатную структуру компании. Ведение и внесение изменений в штатное расписание. Взаимодействие с мед. центром по вопросам изготовления лмк сотрудникам. Участие в мероприятиях по подбору персонала (размещение вакансий в кадровых агентствах и Интернете, анализ присланных резюме, проведение собеседований с кандидатами). Мониторинг/аналитика рынка труда и заработных плат; отчеты руководителю. Организация работы по адаптации новых сотрудников. Участие в внедрении корпоративного портала. Администрирование корпоративного портала. Контроль за использованием фонда оплаты труда. Организация работы офиса. Контроль за исполнением приказов и распоряжений Председателя Правления.
    • Май 2011 – июль 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий специалист отдела кадров

    ООО "Лидер Тим", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (6 юридических лиц). Восстановление кадровой документации, организация работы с регионами, внесение всех сотрудников организации в базу. Оформление приема, перевода, увольнения, всех видов отпусков. Ведение личных дел сотрудников, учет и заполнение трудовых книжек, составление графика отпусков, приказов по личному составу. Расчет премий на сотрудников. Проведение аудита личных дел сотрудников. Разработка положений и должностных инструкций. Заполнение больничных листов. Отправка корреспонденции по региональным представительствам. Архивирование личных дел. Выдача копий документов и справок сотрудникам связанных с трудовой деятельностью. Консультирование руководителей и клиентов компании по трудовому законодательству. Контроль за работой менеджеров по персоналу в регионах.
    • Июнь 2009 – февраль 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ООО ГМР "Планета Гостеприимства", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового документооборота в полном объеме на 10 юридических лиц (600 человек в том числе филиалы компании). Прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление командировок. Разработка штатного расписания и внесение в него изменений. Ведение табеля учета рабочего времени. Ведение личных дел сотрудников, учет и заполнение трудовых книжек, составление графика отпусков, отслеживание его соблюдения, составление доп.соглашений, воинский учет, оформление больничных листов. Разработка положений и должностных инструкций. Определение кадровой политики компании совместно с руководителем. Архивирование личных дел. Взаимодействие с проверяющими органами.
    • Апрель 2009 – май 2009
    • 2 месяца

    Ведущий специалист отдела кадров

    ООО "АЛЛО КАРД", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием, перево, увольнение сотрудников. Оформление отпусков, больничных листов. Формирование и ведение личных дел. Восстановление и оптимизация кадрового делопроизводства. Консультирование руководителей подразделений и работников организации по вопросам трудового законодательства. Руководство группой кадрового делопроизводства в подчинении 2 человека. Численность штата 600 человек.
    • Октябрь 2007 – февраль 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Ведущий специалист отдела кадров

    ЗАО " Бета Линк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием, перевод, увольнение персонала. Оформление отпусков, больничных листов. Формирование и ведение личных дел. Подготовка отчетов, приказов по личному составу. Ведение табелей учета рабочего времени. (участок 1500 человек) Работа с филиальной сетью компании. Разрешение трудовых споров внутри компании. Консультирование руководителей подразделений и работников организации по вопросам трудового законодательства. Оптимизация процессов кадрового делопроизводства.
    • Август 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Инспектор по кадрам

    ООО "МЗСА", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием, перевод, увольнение персонала. Оформление иностранных граждан. Ведение табеля рабочего времени. Ведение кадровой документации. Численность штата 1172 человека
    • Июль 2004 – сентябрь 2004
    • 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО "МЗСА", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала, проведение собеседований, оформление кадровых документов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК: Office, Internet, 1С: Зарплата и кадры, Босс Кадровик, 1С8, Битрикс, Navision, СПС "Консультант-плюс", "Гарант". Личные качества: целеустремленность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, лояльность. Умение работать индивидуально и в команде, самостоятельно принимать решения.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:04Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено в 10:00Последнее место работы (19 лет и 12 мес.)HR экспертЯнварь 2006 – работает сейчас
Обновлено в 10:00Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела управления персоналомМай 2024 – июнь 2025
Обновлено в 9:40Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Специалист по социальной работеОктябрь 2019 – апрель 2023
Обновлено в 8:05Последнее место работы (4 мес.)Главный специалист отдела кадрового администрированияАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 13 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 7 мес.)Старший специалист по работе с личным составом / начальник отдела кадровИюль 2003 – февраль 2015
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеРуководитель отдела персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob