Москва
Резюме № 1504843
Обновлено 11 декабря 2019
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 03 августа 1978), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 9 месяцев

    • Июль 2014 – сентябрь 2019
    • 5 лет и 3 месяца

    Начальник управления кадров

    ЗАО "ИНВЕСТСТРОЙ-15", Москва
    Строительство, эксплуатация

    Обязанности и достижения:

    - подготовка ежегодного бюджета на управление персоналом, контроль его исполнения; - подготовка штатного расписания в соответствии с бизнес-планом организации; - организация и координация работы по управлению Коллективным договором Общества, контроль в пределах своих полномочий выполнения Коллективного договора.­ - контроль процесса подбора персонала, ведения КДП в соответствии с ТК РФ; - контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом, соблюдения персоналом трудовой дисциплины; - контроль в области организации и оплаты труда. - подготовка и проведение мероприятий по изменению системы оплаты труда; - подготовка и контроль проведения мероприятий по оптимизации численности; - взаимодействие с Профсоюзом, ГИТ, судебными инстанциями; - организация и проведение увольнений работников в связи с банкротством организации. Поиск работы связан с процедурой банкротства компании.
    • Март 2013 – июль 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник отдела персонала

    ЗАО "ГУТА-ДЕВЕЛОПМЕНТ", Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Численность персонала 450 штатных единиц - Администрирование подбора и адаптации персонала - Обеспечение выполнения плана по подбору персонала - Самостоятельный подбор персонала (до 10 вакансий в работе) на топовые позиции, сложные технические вакансии, в т. ч. региональный подбор (полный цикл подбора) - Разработка, внедрение и корректировка положений, регламентов, инструкций отдела персонала. - Адаптация персонала (курирование сотрудника на всех этапах от выхода до окончания испытательного срока) - Ежедневная, еженедельная и ежемесячная отчетность по вакансиям. Контроль правильности данных в отчетах. - Формирование, ведение и поддержание в актуальном состоянии баз данных вакансий в программе Estaff. - Мониторинг и аналитика рынка труда; - Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам подбора и мотивации персонала; - Внедрение и администрирование системы мотивации; - Контроль/ведение (при необходимости) кадрового делопроизводства; - Организация корпоративных мероприятий; - Проведение мероприятий по оптимизации численности персонала; - Подготовка/корректировка бюджета на персонал; - Формирование штатного расписания, разработка организационной структуры. Увольнение в связи с оптимизацией компании.
    • Апрель 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник управления по работе с персоналом

    Строительная компания ООО "Контракт Сити", ООО "РогСибАл" (дивизион ОАО "Главстроя"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Начальник службы персонала Численность персонала 250 штатных единиц - Участие в планировании и решении задач в рамках управления персоналом на основе стратегии развития Компании. - Разработка и внедрение в Компании корпоративных документов, регламентирующих работу с персоналом. - Анализ должностных инструкций, их редакция, разработка под новые должности. - Подбор персонала. Внедрение методов увеличения эффективности закрытия вакансий, персональное участие в подборе ТОП-менеджмента и редких специалистов. - Организация системы адаптации новых сотрудников. - Организация обучения персонала и кадровый резерв. Создание индивидуальных планов построения «карьерной траектории». - Консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства и управлению персоналом. Решение конфликтных ситуаций. Увольнение персонала. - Планирование расходов на персонал (ФОТ, социальные расходы, обучение), контроль исполнения бюджета. - Администрирование проекта мотивации персонала; - Мониторинг, аналитика, статистика и отчётность всех HR-процессов для головного офиса; - Администрирование программ ДМС, корпоративной мобильной связи. Увольнение в связи с задержкой з\п
    • Сентябрь 2009 – март 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник отдела кадров и делопроизводства

    Общество с ограниченной ответственностью "Стандарт Пластик", Москва

    Обязанности и достижения:

    Численность персонала 120 человек, пришла на должность Главного специалиста, была переведена на должность Начальника отдела - Планирование потребности в персонале, подбор персонала; - Восстановление КДП с "0"; - Ведение КДП в полном объеме + контроль КДП 250 чел. (филиал) (программа 1С 8.1 УПП); - ОМС, мобильная связь; - Бюджетирование (ФОТ, расходы на подбор персонала), отчетность; - Разработка внутренней нормативной документации; - Разработка методов мотивации персонала; - Взаимодействие с трудовой инспекцией; - Разрешение споров в части трудовых отношений; - Консультирование руководства по вопросам трудового законодательства; - Контроль ведения общего документооборота компании. Увольнение в связи оптимизацией компании, переездом головного офиса в другой регион.
    • Январь 2008 – апрель 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Старший специалист Отдела мотивации и стимулирования труда

    Открытое акционерное общество "Всероссийский банк развития регионов", Москва

    Обязанности и достижения:

    Численность персонала 600 человек. - кадровое делопроизводство; - ведение табеля учета рабочего времени; - ведение штатных расписаний (Москва + филиалы); - разработка и актуализация внутренней нормативной документации; - ОМС, - Start-up проекта ДМС; - отчетность. Увольнение в связи с сокращением штата (численности).
    • Сентябрь 2004 – декабрь 2007
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер по персоналу (в единственном числе)

    ЗАО "Инком-недвижимость", Москва

    Обязанности и достижения:

    Численность персонала 200 человек. - подбор персонала (70 % рабочего времени); - кадровое делопроизводство численность 200 человек (программа 1 С -7.7); - адаптация; - организация обучения; - аттестация; - организация корпоративных мероприятий; - проведение ярмарок вакансий, дней карьеры; - организация рекламных кампаний на привлечение персонала; - написание рекламных статей во внешние издательства и корпоративные СМИ; - планирование расходов на персонал, отчетность.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: системное мышление, ориентация на результат, клиентоориентированность, высокая работоспособность, аналитический склад ума, отличные коммуникативные и организаторские способности, тактичность. Профессиональные навыки: - знание трудового законодательства, нормативных правовых актов, опыт решения спорных трудовых вопросов, опыт взаимодействия с трудовой инспекцией - опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объеме - опыт разработки и внедрения систем мотивации, адаптации - уверенный пользователь ПК (MS-Office (Word, Excel, Power Point), Outlook, Интернет, 1C - 7, 8 Кадры, Diasoft Master Кадры, Консультант) - разработка должностных инструкций, положений, знание методологии написания внутренней нормативной документации. Компьютерные навыки: MS Office, Internet Explorer, Outlook Express, 1 С 7.7 ЗиК, 8.1, 8.2, 8.3, 1С УПП, Diasoft Master, Консультант, Гарант.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 6:42Последнее место работы (4 мес.)Главный специалист отдела кадрового администрированияАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 13 ноября
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 7 мес.)Старший специалист по работе с личным составом / начальник отдела кадровИюль 2003 – февраль 2015
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Главный специалист по подбору персоналаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Начальник отдела кадровАвгуст 2018 – июль 2023
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Hr bpАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель отдела подбора и адаптации персоналаНоябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob