Дополнительные сведения:
По запросу.
Аналитические навыки:
Ситуационный анализ, организационно-управленческий анализ, финансово-экономический анализ, производственно-хозяйственный анализ, анализ кадрового потенциала, оценка бизнеса и компании, как целостной структуры, так и отдельных его подразделений.
Организационные:
Управление проектами; управление совещаниями; поиск, подбор и оценка персонала, организация мероприятий.
Коммуникативные навыки:
Деловая переписка (в т.ч. на английском языке), эффективные переговоры (в т.ч. и с иностранными партнерами), коммуникабельность, склонность к кооперации и сотрудничеству.
Личные качества:
Заинтересованность в работе, профессиональная любознательность, способность работать с большим объемом информации, стремление к новым контактам, творческий подход к поставленным задачам.
Компьютерные навыки:
Все офисные приложения Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint, Publisher, Project, Access, Outlook, OneNote, InfoPath, Groove, Communicator.
Все необходимые в работе профессиональные программные продукты: 1C, Project Expert, Audit Expert, Alt-Invest, ИНЕК-Аналитик, SPSS, Statistica, Kasatka, Marketing Pro, Marketing Mix и др.)
Работа с базами данных: ГОСКОМСТАТ, ФТС (ГТД), РЖД, МПС, ЕГРЮЛ, Бизнес-Карта, Lexis-Nexis, Integrum и др.
CRM (Client Relationship Management): Terrasoft, 1C, Sales Expert и др.