Обязанности и достижения:
Функции директора по маркетингу и коммуникациям; единоличное выполнение полного цикла функций (весь комплекс маркетинга), связанных с вышеуказанной деятельностью: разработка идей и концепций маркетинга, маркетинговое планирование, медио- планирование, заключение, оформление, внутреннее согласование и отслеживание договоров на услуги, связанные с маркетингом и рекламой, вплоть до момента передачи коммерческой документации в бухгалтерию, выбор, заказ и приемка рекламных печатных и других рекламных материалов и изделий, выставочная деятельность (подготовка к участию и участие в работе стендов), наполнение и пополнение сайта, подготогвка рекламных каталогов продукции на русском и английском языках, адресная реклама, работа с потенциальными клиентами, коммуникации с канадской компанией-поставщиком продукции по всем вышеперечисленным вопросам (теле- конференции, деловая переписка, переговоры на английском языке).