Обязанности и достижения:
Оценка объема рынка, его сегментов и доли предприятия;
маркетинговые исследования, анализ конкурентной среды (опрос конечных потребителей, экспертный опрос, мониторинг рынка, анализ СМИ);
разработка маркетинговой стратегии предприятия (целевая аудитория, позиционирование, миссия, долгосрочные цели и пути их достижения);
реклама, разработка и проведение мероприятий по стимулированию сбыта (для оптовых покупателей и для конечного потребителя), выставки, взаимодействие со СМИ, рекламными агентствами;
разработка новых продуктов (идея, название, упаковка, целевая аудитория, способ продвижения);
пресс-релизы, рекламные материалы, описания продукции для сайта и каталога, концепция каталога, администрирование сайта;
главный редактор корпоративной газеты.
Была принята на работу маркетологом.