Обязанности и достижения:
Планирование, организация и контроль деятельности службы маркетинга, стратегическое и оперативное управление, а именно:
• руководство разработкой стратегических и детальных маркетинговых планов компании по всем направлениям маркетинговой деятельности;
• координация и контроль за выполнением плана маркетинговых мероприятий всех служб компании (технический, строительный, абонентский отделы, департаменты по работе с физическими и юридическими лицами и пр.)
• формирование сценарной модели развития рынка и бизнеса, прогнозирования развития, постановка с «0» системы сбора, анализа информации.
• продвижение и вывод брендов на конкурентоспособный уровень CONVEX и УралВЭС
• анализ рынка, разработка тарифной политики, бюджетирование
• планирование, проведение и оценка рекламных кампаний и PR-мероприятий (спонсорские пакеты, статьи, репортажи и т.д.) аналитика рекламных кампаний;
• разработка маркетинговых мероприятий по поддержке и развитию бизнеса в условиях кризиса, анализ конкурентной среды, оптимизация затрат
• создание и поддержание корпоративной культуры компании (выбор и подготовка сувенирной продукции, подготовка и запись информационных сообщений для абонентов) и др.
• систематизация данных, формирование отчетной документации
• планирование и разработка «с нуля» маркетинговых мероприятий для выхода на регионы
• разработка и введение системы учета и контроля потребления услуг компании абонентами