Обязанности и достижения:
• Планирование и контроль работы отдела
• Составление плана мероприятий / выбор каналов продвижения на год
• Реализация рекламных кампаний на уровне макрорегиона
• Формирование бюджета текущих / инвестиционных расходов, контроль исполнения
• Оптимизация (снижение) затрат на рекламу
• Проведение тендеров по изготовлению / доставке / размещению РИМ,
контроль качества и сроков выполнения работ
• Проведение cross-promotion мероприятий
• Медиапланирование (квартал / год), реализация
• Работа с разрешительными органами при открытии новых объектов
• Обеспечение соблюдения стандартов компании в розничной сети (размещение, оформление, маршрутизация)
• Ведение переговоров, заключение договоров, работа с бухгалтерской отчетностью
• Подбор, обучение, адаптация, мотивация персонала отдела
• Взаимодействие со всеми службами компании (HR, IT, финансово-экономический отдел, служба безопасности) с целью соблюдения стандартов компании
• Анализ рекламной активности конкурентов
• Анализ эффективности мероприятий, отчетность
Открыты и обеспечены рекламной поддержкой более 240 розничных точек в 57 городах дирекции.
• Повышение узнаваемости Бренда
• Увеличение числа входящих и конверсии
• Успешный вывод на рынок новых Брендов (Золотой, Талант, STYLE & SEREBRO)
• Создание сильной команды, нацеленной на результат
• Разработаны и успешно внедрены стандарты внутреннего и наружного оформления розничных объектов
• Регулярное выполнение планов продаж за счет проведения локальных и региональных акций
• Оптимизация расходов и документооборота