Обязанности и достижения:
- медиапланирование;
- бюджетирование отдела рекламы;
- разработка, проведение, подведение итогов рекламных и pr-кампаний;
- анализ и оценка эффективности проводимых рекламных кампаний и мероприятий;
- разработка и внедрение программ лояльности клиентов;
- взаимодействие со СМИ;
- поиск и работа с партнерами компании;
- разработка, продвижение и администрирование сайта компании;
- мониторинг рынка конкурентов;
- обеспечения центра полиграфией, сувенирной продукцией и т.д.;
- контроль соблюдения стандартов дистребъютора (Ford Motor Company) и компании;
- контроль работы субдилера в рамках дилерского договора;
- работа с дизайнерами, подрядчиками, р/а агентствами, с базой клиентов;
- еженедельная, ежемесячная отчетность о проведенной работе отдела и планирование на предстоящий период
- работа с первичными документами
- подбор, составление программ адаптации и обучение персонала (сотрудники компании и субдилер) и др.
Достижения:
- разработка и внедрение brand-book ФЦЗ;
- запуск нового автоцентра с внесением благодарности в трудовую книжку;
- создание отдела рекламы и маркетинга с нуля;
- планирование, организация и проведение pr-мероприятий.