Обязанности и достижения:
- Продвижение компании на рынок;
- Разработка маркетинговой стратегии и стратегии позиционирования продукта и услуг компании;
- Разработка маркетинговых и рекламных акций, оценка их эффективности;
- Решение задач, направленных на увеличение покупательского трафика, увеличение розничных и оптовых продаж, повышение имиджа компании;
- Создание и продвижение сайта, интернет-магазина компании;
- Разработка стратегии развития групп и страниц компании в социальных сетях, управление и контроль работы SMM (instagram, facebook, vkontakte);
- Контроль и управление рекламными кампаниями (контекст, ретаргет, SEO);
- Настройка и интеграция систем аналитики (постановка задач разработчикам);
- Поиск и разработка новых инструментов интернет-маркетинга, оценка эффективности интернет-рекламы;
- Тестирование новых каналов лидогенерации и оценка их эффективности;
- Поиск эффективных рекламных поверхностей, контроль запуска рекламных акций и размещения рекламы;
- Подготовка и анализ отчетов об эффективности проводимых акций и мероприятий;
- Анализ рынка, исследование потребностей целевой и потенциальной аудитории;
- Подготовка предложений по развитию PR и рекламной деятельности компании;
- Организация участия компании в маркетинговых мероприятиях (фестивали, выставки, конференции, семинары и т.д.);
- Поддержка, контроль и развитие деловых отношений с партнерами;
- Подготовка предложений по формированию фирменного стиля и оформления рекламной и сувенирной продукции;
- Разработка, контроль и производство POS-материалов, поддержание их запаса;
- Формирование и развитие программы лояльности;
- Планирование и внедрение KPI для отдела маркетинга;
- Формирование и контроль исполнения маркетингового и рекламного бюджета компании;
- Определение приоритетных каналов продаж;
- Анализ и аудит существующих бизнес-процессов отдела продаж, разработка предложений по улучшению работы и их внедрение;
- Личные оптовые продажи.