Обязанности и достижения:
Обязанности:
- поиск инновационных решений, обеспечение пропаганды достижений отечественной и зарубежной науки и техники, передового опыта и организация их внедрения;
- руководство работой по выявлению потребностей руководителей и специалистов предприятия в научно-технической и экономической информации, необходимой для исследования конъюнктуры рынка;
- организация работы по изучению проблем конкурентоспособности продукции предприятия; разработке конструкторских и технологических проектов;
- организация создания внешней и внутренней информационной среды предприятия, внедрение современных информационно-поисковых систем;
- маркетинговый анализ; исследование и анализ рынка, спроса и конкурентов;
- участие в решении задач маркетинга продукции предприятия; участие в разработке, контроле плана и бюджета маркетинга, организация и проведение PR-мероприятий; менеджмент сайта;
- обеспечение участия группы в подготовке издания информационных материалов, каталогов и проспектов по выпускаемой предприятием продукции, организации конференций, презентаций, выставок;
- организация перевода иностранной литературы, каталогов, научно-технической документации.