Обязанности и достижения:
Управление департаментом маркетинга, подразделения:
Ассортиментной и ценовой политики,
Маркетинговых коммуникаций,
Стратегии и анализа,
Планирование деятельности подразделении по ключевым KPI (валовая прибыль, оборачиваемость, уровень знания и восприятия брэнда, реализация проектов развития);
Контроль за исполнением плана;
Мотивация персонала;
Оптимизация бизнес-процессов;
Обеспечение взаимодействия внутри департамента, с остальными структурами компании.
Разработка и реализация профильных стратегий:
Максимизация валовой прибыли компании в средне-срочной перспективе,
Развития продуктового портфеля и его позиционирования (ценовой стратегии),
Развития продаж: география, система дистрибуции,
Повышения эффективности использования активов компании.
Повышена маржинальность операций на 20%
Оптимизирована оборачиваемость: на 10% сформирован нормативный запас,
Повышена на 30% эффективность маркетингового бюджета;
Разработана и внедрена новая орг. структура подразделения;
Систематизирована процедура периодического внешнего мониторинга: макро-экономика, конкуренты, регионы, рыночные тренды и тенденции, существенно повысившая прозрачность и точность прогнозирования;
- Разработаны и внедрены мероприятия направленные на стабилизацию объёмов производства, до 80% от максимальной мощности;
- Разработана стратегия реализации продукции с учётом максимальной загрузки производства.
- Разработаны стратегия вывода на рынок нового продукта.