Обязанности и достижения:
Формирование и реализация маркетинговых компаний развития торговых центров;
Разработка маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение покупателей торговых центров: распродажи, лотереи, сезонные акции и т.д.;
Разработка рекламных, имиджевых материалов (сувенирная продукция, рекламные ролики, полиграфия, баннеры и т.д.);
Бюджетирование, контроль его исполнения, оценка эффективности. Годовая, ежеквартальная и месячная отчетность;
Изучение конкурентов: мониторинг и анализ рынка, основных игроков, каналов сбыта, ценовой политики и т.д.
Создание регламента по внутренним бизнес-процессам, запуск, оценка эффективности;
Разработка трейд-маркетинговых акций для партнеров ТЦ;
В подчинении 4 человека.