Москва
Резюме № 55818919
Обновлено 6 августа
Превью фото соискателя

Руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR

Была больше месяца назад
По договорённости
31 год (родилась 01 февраля 1994)
Пензаготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник отдела маркетинга

    Азия цемент

    Обязанности и достижения:

    - Формирование стратегии продвижения продукта на рынке - Управление командой маркетологов - Выбор наиболее эффективных каналов продвижения товара, услуги или линейки продуктов - Организация и проведение рекламных акций - Формирование и контроль бюджета маркетинговых кампаний продукта - Анализ эффективности маркетинговых кампаний, отслеживание метрик эффективности продвижения - Мониторинг и анализ рыночной конкуренции и потребительского спроса точек продаж - Прогнозирование спроса и объема продаж на продукт или услугу - Разработка общей концепции продукта и уникального торгового предложения - Взаимодействие с государственными органами - Управление командой контента - Изучение и мониторинг рынка, целевой аудитории и конкурентов - Сбор и анализ обратной связи клиентов о продукте или услуге - Подготовка технических заданий на создание продающего контента в интернете - Формирование стратегии позиционирования (коммуникационной стратегии) бренда продукта или компании
    • Ноябрь 2022 – сентябрь 2024
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга и рекламы

    ПЕГАС-АВТО, Пенза
    Автомобильные перевозки, Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля), Техническое обслуживание, ремонт автомобилей, ГСМ, топливо (розничная торговля)

    Обязанности и достижения:

    Стратегический маркетинг: - Разработка годовых и полугодовых стратегий продвижения PEST-, SWOT-анализ, прогнозирование продаж - Анализ рынка (конкуренты, ценовая политика, доля рынка) - Управление командой и подрядчиками: - Контроль работы маркетологов, дизайнеров, копирайтеров, SEO-специалистов - Координация работы с PR-агентствами и digital-подрядчиками Digital-маркетинг: - Таргетированная и контекстная реклама (Meta, Google Ads, MyTarget) - Ведение социальных сетей (SMM, контент-стратегии) - Создание маркетинговых воронок, автоворонок - Анализ эффективности digital-каналов (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Power BI) - автоматизация каналов позволила сократить бюджет на 100 тыс в месяц, при этом не потеряли стабильный поток трафика. Бренд-маркетинг: - Разработка фирменного стиля, логотипов, гайдлайнов - Организация участия в выставках и конференциях - Публикации в федеральных СМИ Продуктовый маркетинг: - Формирование ассортиментной матрицы - Разработка партнерских программ - Запуск лендингов и продающих страниц (переведен весь трафик продаж на интернет магазин, увеличели товарооборот на 30 процентов) Аналитика и бюджетирование (повысила romi на 230 процентов - за счет изменения карточки товара): - Формирование и контроль маркетингового бюджета - Прогнозирование ROI рекламных кампаний - Проведение опросов и маркетинговых исследований - Управление командой и подрядчиками - Был опыт формирования и оформления франшизы - Опыт создания интернет магазина
    • Июнь 2022 – ноябрь 2022
    • 6 месяцев

    Директор по маркетингу

    АО "ПТПА", Пенза
    Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (продвижение, оптовая торговля), Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (монтаж, сервис, ремонт), Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (производство), Оборудование и станки для металлургии и металлообработки (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    Формирование стратегии Формирование бюджетов подразделения на год Оптимизация CRM системы и автоворонок Проведение исследований рынка Подготовка отчетов по результативности продаж Формирование предложений и рекомендаций по оптимизации продаж Проведение ABC анализа Формирование стратегии продвижения в социальных сетях, Yandex.Direct и в федеральных СМИ Подготовка и участие в выставках Подготовка и участие в отраслевых конференциях Проведение анализа эффектности работы digital каналов Формирование ТЗ подрядчикам (дизайнеры, журналисты, seo специалисты, разработчики сайтов)
    • Август 2016 – июнь 2022
    • 5 лет и 11 месяцев

    Начальник отдела маркетинга, рекламы и PR

    АО Пензаспецавтомаш, Пенза

    Обязанности и достижения:

    - Контроль, планирование и организации работы маркетолога - аналитика, оффлайн-маркетолога, директолога и таргетолога. - Полугодовое и годовое написание стратегии продвижения, формирование бюджетов. - Проведение опросов и их анализ. - Прогнозирование эффективности рекламных кампаний. - Проведение маркетинговых исследований (ассортиментной матрицы, конкурентов, ценовой политики, доли рынка, рынков сбыта, PEST-анализ, SWOT-анализ, прогнозирование реализации компании на основе данных компании). - Ведение дилерской сети. - Координация и запуск таргетированной рекламы в социальных сетях - Координация ведения контекстной и поисковой рекламы - Запуск и ведение социальных сетей - Формирование ТЗ подрядчикам (дизайнеры, журналисты, seo специалисты, разработчики сайтов) - Составление презентаций - Осуществление съемок видео-роликов - Подача рекламы на федеральные ТВ - Работа с дизайнерами - Проведение и организация презентаций продукции - Организация и участие в более чем 10 выставках - Организация участия в конференциях - Работа с PR - агентством - Корректировка и написание статей о продукте и маркетинговой работе - Проведение встречи дилеров - Организация экскурсий по предприятию, - Организация встреч администрации на предприятии. - Организация корпоративов и тимбилдингов. - Публикации статей в федеральных СМИ. - Создание маркетинговых воронок, воронок продаж, автоворонок. - Проведение анализа эффектности работы digital каналов. - Разработка сайтов и лендингов с подрядными организациями.
    • Октябрь 2014 – июнь 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по развитию продаж

    ЦИП Аспект, Пенза
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Поиск потенциальных заказчиков, Составление баз заказчиков, Помощь в разработке рекламных материалов, Помощь в организации и ведении мероприятий, Помощь в поиске партнеров и спонсоров мероприятия, Договоренности о бартере, Подготовка раздаточных материалов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Матерый руководитель отдела маркетинга с 10-летним опытом в стратегическом планировании, управлении командой и digital-маркетинге. Специализация на комплексном продвижении брендов, анализе эффективности рекламных кампаний и разработке маркетинговых стратегий. Готова реализовывать проекты, повышающие узнаваемость компании и увеличивающие продажи. Большой опыт проектных работ от внедрения Digital воронок до описания бизнес процессов и их реализации. Работоспособность, Маркетинговые коммуникации, Маркетинговые исследования, Медиапланирование, Планирование маркетинговых кампаний, Продвижение бренда, Ребрендинг, Стратегический маркетинг, B2B маркетинг, Управление бюджетом, Участие в профессиональных выставках, Анализ бизнес показателей, Управление командой, Управление проектами, Ведение переговоров, Маркетинговый анализ, Организаторские навыки, Организация мероприятий, Разработка маркетинговой стратегии, Интернет-реклама, Планирование рекламных кампаний, Проведение презентаций, Руководство коллективом, Мотивация персонала, Деловое общение, Деловая коммуникация, Английский язык, Поиск и привлечение клиентов

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 26 похожих резюме
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Руководитель отдела маркетинга, рекламы и PRЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 30 октября 2005Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Начальник отдела маркетинга и рекламыИюль 1997 – июнь 2004
Обновлено 25 июня 2006Последнее место работы (2 мес.)Начальник отдела маркетингаФевраль 2005 – май 2005
Обновлено 12 сентября 2024Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник планово-экономического отделаФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 марта 2024Последнее место работы (6 мес.)Специалист группы по работе к крупными клиентами Управления по работе с корпоративным сегментом ОАО РостелекомМай 2013 – ноябрь 2013
Обновлено 24 января 2021
Обновлено 26 декабря 2017Последнее место работы (11 лет и 11 мес.)ИО председателя кооператива, маркетолог, PR-менеджер, организатор мероприятийЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 28 февраляПоследнее место работы (11 мес.)Специалист по рекламе и продвижениюАпрель 2021 – март 2022
Обновлено 30 апреля 2018Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Трейд-маркетологСентябрь 2014 – апрель 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRРуководитель отдела маркетинга и рекламы

Смотрите также резюме