Обязанности и достижения:
• Участие в разработке концепции комплексной рекламной кампании
• Определение носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики, реклама в Интернет, реклама в открытых источниках, наружная реклама) и их оптимальное сочетание с целью совершенствования рекламной деятельности.
• PR деятельность (рекламные ролики, статьи, конференции, комментарии и т.д.)
• Составление медиапланов, договора с контрагентами по реализации рекламной кампании
• Взаимодействие со СМИ: размещение рекламы, составление графиков рекламных кампаний, написание пресс-релизов, аналитических записок, составление отчётности
• Коммуникационная деятельность (медиапланирование, установка и поддержание контактов со СМИ и аналитическими агентствами, мониторинг СМИ, планирование и организация выставок, конференций)
• Координация подрядчиков по полиграфии
• Работа с типографиями, РА, дизайнерами и производителями POS материалов
• Документационное сопровождение.