Обязанности и достижения:
Успешный опыт построение отдела с нуля - подбор подчинённых в ОВК (10 сотрудников), обучение, мотивация персонала, постановка и контроль исполнения задач.
Анализ, контроль и координация работы отдела производства и по работе с клиентами (весть функционал отделов, от момента расчёта коммерческого предложения и до момента расторжении контракта).
Ведение отчётности по работе отделов.
Настройка и ввод нового функционала с последующим обучением сотрудников.
Оперативная поддержка пользователей 1С и обучение сотрудников всем навыкам 1С в соответствии с задачами отдела, разработка необходимых инструкций по работе в 1С и дополнительных приложений.
Усовершенствование бизнес-процессов, формирование заданий по новым бизнес-процессам и отчетам на разработку программистам.
Тестирование введённых новых бизнес-задач, контроль результатов и запуск отработанных бизнес-процессов с последующим обучением пользователей
Контроль за соблюдением регламентных сроков по задачам.
Контроль за соблюдением графика посещения объектов менеджерами отдела производства и клиентского отдела.
Контроль за перемещением разъездных сотрудников в течение дня с помощью специализированного ПО.
Учет поступивших претензий (рекламаций) в базе, взаимодействие с другими отделами - рассмотрение и распределение претензий, контроль состояния претензий до момента полного исполнения, подготовка отчетов по состоянию претензионной работы.
Участие в урегулировании претензий, спорных ситуаций с клиентами компании.
Организация телефонных опросов действующей базы клиентов в соответствии с планом, выяснение информации по оказанию услуг компании (насколько качественно предоставляются услуги компании), при выявлении претензий запуск бизнес-процесса в 1С и последующее получение подтверждения от клиента по окончательному решению претензии
Проведение дополнительных опросов клиентов по запросу руководства (опрос по расторжению контракта, выявление причин и возможных фактов возобновления сотрудничества).
За время работы в компании, до назначения руководителем отдела, занимала должности: бухгалтер отдела счетов, контролер отдела по работе с клиентами.
● Контроль за работой менеджеров и коррдинаторов отдела по работе с клиентами.
Распределение между менеджерами и координаторами задач и контроль их исполнения
Ведение статистики по задачам в 1С, проверка и формирование отчетов (ежедневные, еженедельные, ежемесячные)
Подготовка аналитической отчетности по результатам работы отдела для руководителя и по каждому сотруднику в отдельности.
Выполнение поручений руководства.
● Работа с первичной документацией, выставление счетов клиентам, сбор актов выполненных работ.
Работа с дебиторской задолженностью (прямое общение с клиентами).
Контроль подписания Договоров, ДС, контроль за своевременным продлением контрактов.
Ведение небольших объектов в качестве менеджера - подготовка комерческого предложения, заключение договоров, ДС, сбор актов выполненных работ, контроль оплаты счетов, урегулирование рекламаций и конфликтных ситуаций, запуск бизнес-процессов в программе 1С.