Обязанности и достижения:
- Формировала и внедряла стандарты обслуживания, улучшая качество клиентского опыта.
- Устанавливала, контролировала достижение ключевых показателей эффективности (KPI): SLA, AHT, уровень пропущенных звонков, контактную активность.
- Анализировала работу команды и кейсы клиентов, готовила регулярные отчёты для руководства.
- Координировала взаимодействие с другими отделами для быстрого решения проблем и оптимизации процессов.
- Управляла коммуникациями при сложных эскалациях и ключевых ситуациях с клиентами.
- Внедряла современные инструменты: CRM система | Bitrix 24, таск-трекеры, планировщики, тикет-системы и AI-решения для автоматизации уведомлений и проверки клиентов.
- Автоматизировала и оптимизировала процессы клиентского сервиса с помощью CRM и цифровых технологий.
- Руководила командой из 17 человек, увеличив её до 25 сотрудников, эффективно управляя рекрутингом.
- Организовывала операционную деятельность отдела, состоящего из 90 сотрудников в нескольких офисах.
- Планировала и распределяла ресурсы для достижения операционных целей.
- Контролировала качество клиентских обращений, обеспечивала соблюдение стандартов, нормативов и внутренних политик.
- Пересматривала и совершенствовала процессы онбординга и обучения, а также управление эффективностью через Performance Reviews, 360 Reviews, PDP, PIP.
- Мотивировала и развивала компетенции сотрудников.
- Выполняла функции HRBP с прямой отчётностью директору по персоналу.
- Разрешала конфликты и поддерживала корпоративную культуру.
- Подготавливалa презентации и отчёты по ключевым метрикам для топ-менеджмента.
Под моим руководством были оптимизированы ключевые показатели и выстроены процессы: завершила написание должностных инструкций, политик и процедур, имплементировала тикет систему, AI для варификации пользователей. За последний год SLA увеличился на 15%, показатели качества выросли на 8%, уровень пропущенных звонков стабильно удерживался на отметке 4% при целевом значении 5%. Это помогло повысить общую эффективность работы отдела и улучшить клиентский опыт за счет более структурированного и системного подхода к процессам.