Москва
Резюме № 55384122
Обновлено 12 сентября
Превью фото соискателя

Руководитель отдела, руководитель проекта, руководитель клиентского сервиса

Была больше месяца назад
100 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербургудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2019 – март 2025
    • 5 лет и 7 месяцев

    Руководитель проекта

    Проект Коучинг и Консалтинг, Санкт-Петербург
    Управление командой, онбординг (включая подбор, адаптацию, и обучение)

    Обязанности и достижения:

    Управление командой, онбординг (включая подбор, адаптацию, и обучение) Анализ, разработка и внедрение новых алгоритмов для оптимизации процессов. Увеличение показателей NPS и LTV через анализ клиентского опыта и внедрение новых методов работы с клиентами. Мотивирование команды на достижение результатов, контроль выполнения плановых показателей и операционных целей, а также проведение регулярных встреч для синхронизации командной работы. Координация работы эксперта, маркетинга, продаж и сервиса для достижения общих целей и результатов. Финансовое управление и планирование (расчет заработной платы, KPI, БДР, БДДС). Повышение среднего чека. Медиа-планирование в социальных сетях. Создание образовательных продуктов и организация образовательного процесса. Управление подрядчиками. Аналитика и отчетность. Поиск и внедрение инновационных решений для улучшения качества узнаваемости бренда. Внедрение искусственного интеллекта в рабочие процессы.
    • Декабрь 2022 – май 2024
    • 1 год и 6 месяцев

    Коуч

    Коуч ICF, Санкт-Петербург
    Проведение индивидуальных коучинговых сессий и консалтинг.

    Обязанности и достижения:

    Проведение индивидуальных коучинговых сессий, направленных на развитие личного профессионального потенциала, управление временем, стрессом или адаптацию к изменениям. Проведение консультаций с клиентами по стратегиям развития онлайн-бизнеса.
    • Октябрь 2020 – декабрь 2022
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель отдела сервиса онлайн школы, клиентского отдела

    Санкт-Петербург
    Онлайн школа ниша психология.

    Обязанности и достижения:

    - Эффективное управление командой до 15 сотрудников, включая подбор, адаптацию и обучение и формирование команды. - Организация и управление рабочими процессами, включая разработку алгоритмов работы и взаимодействия для оптимизации эффективности и экономии ресурсов. - Разработка учебных программ и организация процесса обучения. - Краткосрочное и долгосрочное планирование, разработка документации, регламентов, памяток, таблиц, аналитики, подготовка метрик. - Внедрение новых методов для улучшения показателей NPS (Net Promoter Score) и LTV (Lifetime Value). - Мотивирование команды на результат, контроль выполнения плановых показателей, выполнение операционных показателей команды и повышение качества работы сотрудников. - Выстраивание процессов для работы с обращениями клиентов. - Взаимодействие с другими подразделениями для реализации общих задач, рекомендации по оптимизации процессов и внедрение улучшений. - Рекомендации по оптимизации процессов и улучшению систем и работа по внедрению. - Расчет заработной платы, моделирование выплат, расчет kpi. - Работа на платформе Get Course, Asana, Bitrix, Notion. Достижения: - Разработана и внедрена новая организационная структура отдела. - Увеличение повторных покупок за счет создания и внедрения новых продуктов. - Систематизация рабочего процесса взаимодействия между подразделениями. - Сокращен период адаптации новых сотрудников, благодаря внутренней системе обучения. - Регламентирован и внедрен процесс работы с таск-менеджером для увеличения оперативности работы с задачами. - Разработана и внедрена система работы с возвратами. - Улучшение показателей и метрик благодаря систематическому подходу. - Внедрена библиотека знаний и инструкции, что позволило оптимизировать процессы взаимодействия как между сотрудниками, так и между подразделениями. - Внедрена системы обратной связи, способствующая улучшению коммуникации внутри команды и повышению эффективности рабочих процессов.
    • Январь 2018 – сентябрь 2021
    • 3 года и 9 месяцев

    Проектный менеджер, администратор GetCourse, личный помощник, методолог

    Санкт-Петербург
    Сферы работы: Production-студия, образование, зоомагазин, мотивационные курсы, курсы визуального контента, hr, психология, инвестиции, проджект-менеджер и т. д.

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Отвечала за создание и обслуживание финансовых таблиц, включая бюджетные расходы, доходы и прочие финансовые аспекты проекта. - Занималась хранением и организацией учебных материалов на общем диске, обеспечивая доступность и структурированность контента. - Отвечала за настройку и поддержку работы вебинаров, включая управление техническими аспектами и обеспечение их бесперебойного проведения. - Занималась подготовкой и обработкой аудио- и видеоматериалов (монтаж, нарезка и т. д.) вебинаров, роликов, включая их конвертацию в различные форматы и создание транскрибаций. - Обеспечивала согласованность работы с различными отделами и службами в рамках проекта, урегулировала возникающие вопросы и спорные ситуации. - Занималась обработкой почты, фильтрацией и поиском информации для решения задач и запросов, требовавших дополнительных данных. - Разрабатывала инструкции, чек-листы, презентации и методички, необходимые для проекта и обучения. - Постановка задач, осуществление контроля за выполнением задач дизайнерами и менеджерами проектов. - Представляла отчеты перед руководством, выполняла другие поручения, связанные с анализом данных, руководящими и административными функциями. - Управление командой - Организация процессов обучения, разработка алгоритмов и методологии уроков. - Работа на платформе GetCourse: настройка уроков, общение с учениками, техподдержка, разработка скриптов ответов и инструкций для пользователей, настройка отчетов и аналитики, рассылки, воронки цепочки писем, ведение клиентской базы, работа с лэндингами, добавление формы оплаты, настройка платежных систем, процессы и т. д. До сентября 2018 ведение аккаунтов в соцсетях, контент-план, написание постов, создание таргетированной рекламы, создание документов в Bitrix, создание лэндинга, консультации по аккаунтам, технический специалист по GetCourse. Достижения: - Внедрение системы эффективного хранения и систематизации уроков, материалов, что улучшило доступность информации и повысило эффективность работы команды. - Оптимизация процесса вебинаров и трансляций, улучшение качества материалов и сокращение времени подготовки. - Разработка средства контроля выполнения задач и обеспечение высокой производительности команды. - Оптимизация работы на платформе GetCourse, включая улучшение взаимодействия с учениками, техподдержку и аналитику, что привело к повышению уровня обслуживания клиентов и повышению конверсии. - Эффективное внедрение новых инструментов и технологий для оптимизации рутинных задач и улучшения процессов работы
    • Март 2011 – январь 2018
    • 6 лет и 11 месяцев

    Начальник отдела проектов

    ООО "Группа Стар", Санкт-Петербург
    Продакшн-студия с большим опытом видеопроизводства. Изготовление рекламных роликов.

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Полный цикл работы над проектом. (Проработка запросов и требований клиентов, планирование проекта, разработка детального плана действий, определение этапов работы, сроков исполнения, ресурсов и бюджета, координация работы команды, контроль качества и сроков, согласование с заказчиком, размещение рекламного ролика) - Разработка концепций и сценариев для рекламных роликов в соответствии с требованиями и целями заказчика. - Подготовка технических заданий для дизайнеров, режиссеров, операторов и других участников проекта. - Контроль работы по проекту у исполнителей (дизайнеров, звукорежиссеров и т. д.) - Организация съемок, включая подбор локаций, актеров, реквизита, а также координацию работы команды. - Соблюдение законодательных требований в области рекламы и видеопроизводства, включая авторские права и коммерческую тайну. - Контроль качества и сроков выполнения проектов, ведение отчетности о реализации задач. - Организация рабочих процессов (бух. учет, документооборот, структуры, планы, анализ). - Подбор и адаптация персонала Достижения: - Успешное выполнение проектов качественно и с соблюдением сроков и бюджетов. - Успешное ведение проектов с клиентами. -Установление долгосрочных отношений с клиентами благодаря успешному выполнению заказов. - Привлечение новых клиентов и повышение уровня доверия. - Повышение узнаваемости бренда за счет творческих и инновационных рекламных решений, которые вызвали положительный отклик аудитории. - Снижение затрат на производство и распространение рекламных материалов за счет оптимизации процессов и налаживания партнерских отношений. - Оптимизация процессов: Внедрение эффективных процессов и систем управления проектами, что привело к повышению производительности и сокращению издержек. - Успешное управление командой: Построение высокопроизводительной команды, развитие ее потенциала и достижение коллективных и индивидуальных целей. - Повышение профессионализма и репутации команды и личного успеха в области рекламы и маркетинга.
    • Январь 2009 – март 2012
    • 3 года и 3 месяца

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО "ЛМ Эксперт", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение бухгалтерского и налогового учета 5 юридических лиц, находящихся на упрощенной системе налогообложения (деятельность юр. лиц: общественное питание, страхование, оказание консультационных услуг). - Создание и поддержание бухгалтерского учета в соответствии с законодательством и установленными стандартами для всех пяти юридических лиц. - Контроль за правильным заполнением первичных документов, их регистрация, обработка и учет. - Составление и представление отчетности в налоговые органы в установленные сроки в соответствии с требованиями упрощенной системы налогообложения. - Управление налоговым учетом: Расчет, уплата и контроль за своевременным внесением всех налоговых платежей. - Контроль за финансовым состоянием: Анализ финансовых показателей, выявление несоответствий, разработка рекомендаций по улучшению финансовой деятельности. - Взаимодействие с внешними аудиторами Достижения: - Внедрение эффективной системы учета, которая позволила обеспечить точность и своевременность отчетности для 5 юридических лиц. - Успешное сопровождение аудиторских проверок и проверок налоговых органов без задолженностей и штрафов. - Разработка эффективной системы контроля финансов, что привело к улучшению финансового состояния и минимизации рисков. - Реализация проектов по автоматизации и улучшению процессов учета и отчетности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Обладаю высокой долей эмпатии, это позволяет понять каждого члена команды, видеть индивидуальность и качества, которые можно усилить и дать проявится человеку. 2. Всегда смотрю критичным взглядом в интересах бизнеса. 3. Погружение в процессы компании с целью эффективного результата. 4. Высокая стрессоустойчивость, умею держать удар. 5. Умею выключить эмоции и конструктивно вести переговоры. 6. Умею переключатся на поиск решения и возможностей. 7. Превращаю проблему в задачу. 8. Могу оптимизировать работу, видя недочеты и работая с ними. 9. Смотрю на проблемы под разными углами, что позволяет найти решения и генерировать идеи. 10. Умею работать в режиме многозадачности. 11. Сочетаю конструктивный анализа и креатив. 12. Участвовала в конкурсе «Лидеры России 2023». 13. Работа в программах: Get Course (Геткурс), Asana, Bitrix24, Notion, AlfaCRM, AmoCRM, Miro, Notion, YouGile, Trello, Zoom, Tilda, Google Workspace, Canva, 1С, Platrum и другие.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)И. О. Начальника отдела, руководитель направления сервиса и методологииАпрель 2024 – октябрь 2025
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Руководитель отдела клиентского сервисаДекабрь 2009 – август 2018
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель отдела клиентского сервисаАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года)ВладелецНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель проектаИюнь 2024 – август 2024
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Старший администратор / Руководитель колл-центраАвгуст 2024 – май 2025
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Исполнительный директор (CEO)Декабрь 2018 – май 2025
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Технический директорФевраль 2023 – январь 2025
Обновлено 27 мая
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела клиентского сервиса

Смотрите также резюме