Москва
Резюме № 43263893
Обновлено 27 ноября 2023
Превью фото соискателя

Руководитель отдела по работе с клиентами / Руководитель отдела клиентского сервиса

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 06 июня 1983)
Санкт-Петербург
Парнас
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • Апрель 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель отдела клиентского сервиса

    ООО "Рэмос-Альфа", Санкт-Петербург
    Производство изделий из гофроупаковки

    Обязанности и достижения:

    Организация процесса работы с постоянными клиентами; Планирование и организация мероприятий, направленных на расширение продуктовой линейки у текущих клиентов; Планирование, организация и контроль мероприятий, направленных на развитие клиентского сервиса; Проведение оценки удовлетворенности клиентов и разработка мероприятий, направленных на повышение удовлетворенности клиентов; Планирование мероприятий, направленных на сохранение действующих клиентов; Проведение встреч с ключевыми клиентами; Обеспечение эффективной работы подразделения по бизнес-процессам; Развитие, обучение и мотивация сотрудников подразделения.
    • Сентябрь 2019 – март 2023
    • 3 года и 7 месяцев

    Руководитель отдела по работе с ВИП клиентами

    ООО "ЧДК-ПРАВО", Санкт-Петербург
    Консалтинговые услуги (справочно-правовая система Консультант Плюс)

    Обязанности и достижения:

    - Организация информационного обслуживания корпоративных клиентов ВИП-сегмента (сопровождение СПС Консультант Плюс); - проведение мероприятий, направленных на улучшение клиентского сервиса, повышения индекса удовлетворенности клиентов; - ведение переговоров с ЛВП и ЛПР компании по перезаключению договоров; - проведение мероприятий по профилактике отказов клиентов от информационного обслуживания; - реализация стратегий продвижения новшеств и дополнительных услуг; - выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, управление дебиторской задолженностью отдела; - контроль документооборота (закупочная документация, оформление договоров) - руководство группой специалистов по работе с постоянными клиентами (постановка задач, контроль, обучение на рабочем месте); - развитие потенциала сотрудников отдела.
    • Апрель 2010 – март 2015
    • 5 лет

    Руководитель группы обслуживания клиентов, заместитель руководителя дополнительного офиса

    ЗАО КБ Ситибанк, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы дополнительного офиса; контроль выполнения процедур банка; контроль качества обслуживания клиентов; контроль операций с денежной наличностью и ценностями; работа с жалобами клиентов; ведение общего делопроизводства; взаимодействие с контролирующими органами; подбор сотрудников и проведение тренингов для сотрудников компании. Достижения: Организовала работу дополнительного офиса новой модели; Обеспечила успешное прохождение испытательного срока новых сотрудников.
    • Май 2007 – апрель 2010
    • 3 года

    Специалист по обслуживанию частных клиентов

    ЗАО КБ Ситибанк, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Осуществление сервисного обслуживания клиентов в отделении банка; осуществление операций по счетам клиентов; консультирование клиентов по банковским продуктам; ведение документооборота.
    • Апрель 2006 – май 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по продаже банковских услуг (B2B)

    ЗАО КБ Ситибанк, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Активный поиск клиентов, переговоры с руководством компании и заключение сделок, проведение презентаций банковских продуктов для сотрудников компаний-клиентов, оформление сопутствующей документации.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать с большим объемом информации; умение вести переговоры; умение планировать и организовывать; самоорганизация, гибкость; умение анализировать; проведение обучения.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 170 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель клиентского сервисаИюнь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Руководитель отдела по работе с клиентамиОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2017 – октябрь 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)И. О. Начальника отдела, руководитель направления сервиса и методологииАпрель 2024 – октябрь 2025
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Руководитель отдела клиентского сервисаДекабрь 2009 – август 2018
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель отдела взаимодействия с клиентамиАпрель 2021 – август 2025
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель направления МатематикиФевраль 2019 – сентябрь 2022
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Руководитель отдела по работе с клиентамиОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель обособленного подразделенияФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Начальник отдела по клиентскому обслуживаниюОктябрь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналСтрахованиеРуководитель отдела по работе с клиентами