Обязанности и достижения:
Отвечала за операционную эффективность отдела, управляя командой из 10 сотрудников. Обеспечивала высокий уровень обслуживания собственников в крупнейшем коттеджном посёлке премиум-класса в Подмосковье. Взаимодействовала с жителями и подрядными организациями по всем вопросам, связанным с жизнедеятельностью посёлка. Заключала договоры комплексного обслуживания, аренды коммерческих и жилых объектов, с подрядными организациями и дополнительным услугам. Контролировала выполнения договорных условий и сбор дебиторской задолженности. Составляла бюджет по доходной части и координировала работу со смежными подразделениями. Успешно вела претензионную работу.
Сформировала команду отдела с нуля. Провела анализ существующих бизнес-процессов с целью оптимизации, что впоследствии повысило эффективность работы отдела. Достигла высокой лояльности клиентов и значительных показателей KPI. Увеличила сбор дебиторской задолженности до 95%
Карьерный рост внутри компании:
С июля 2017 по декабрь 2024 продвинулась от специалиста отдела аренды коммерческой недвижимости (ТЦ площадью 6500 кв. м. и другие коммерческие объекты) до руководителя отдела клиентского сервиса.
В работе с адендаторами коммерческих помещений достигли заполняемости свободных площадей до 100%.