Москва
Резюме № 55542655
Обновлено 20 ноября
Превью фото соискателя

Руководитель отдела клиентского сервиса

Была вчера в 12:53
По договорённости
47 лет (родилась 05 февраля 1978), cостоит в браке, есть дети
Москва
Речной вокзал
Селигерская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2017 – декабрь 2024
    • 7 лет и 7 месяцев

    Руководитель отдела клиентского сервиса

    ГК Сапсан , Истра
    Девелоперская компания с 30-летней историей успеха

    Обязанности и достижения:

    Отвечала за операционную эффективность отдела, управляя командой из 10 сотрудников. Обеспечивала высокий уровень обслуживания собственников в крупнейшем коттеджном посёлке премиум-класса в Подмосковье. Взаимодействовала с жителями и подрядными организациями по всем вопросам, связанным с жизнедеятельностью посёлка. Заключала договоры комплексного обслуживания, аренды коммерческих и жилых объектов, с подрядными организациями и дополнительным услугам. Контролировала выполнения договорных условий и сбор дебиторской задолженности. Составляла бюджет по доходной части и координировала работу со смежными подразделениями. Успешно вела претензионную работу. Сформировала команду отдела с нуля. Провела анализ существующих бизнес-процессов с целью оптимизации, что впоследствии повысило эффективность работы отдела. Достигла высокой лояльности клиентов и значительных показателей KPI. Увеличила сбор дебиторской задолженности до 95% Карьерный рост внутри компании: С июля 2017 по декабрь 2024 продвинулась от специалиста отдела аренды коммерческой недвижимости (ТЦ площадью 6500 кв. м. и другие коммерческие объекты) до руководителя отдела клиентского сервиса. В работе с адендаторами коммерческих помещений достигли заполняемости свободных площадей до 100%.
    • Ноябрь 2015 – май 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист отдела аренды

    Теле2, Москва
    Оператор сотовой связи

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и согласование расходных и доходных договоров аренды, дополнительных соглашений к ним. Документооборот по договорам аренды, контроль их подписания. Сопровождение процесса исполнения условий договоров аренды и субаренды. Контроль платежей. Сбор дебиторской задолженности. Переговоры с контрагентами по всем вопросам договорных отношений. Удалось создать и поддерживать долгосрочные положительные отношения с арендаторами. Это было достигнуто за счет: - гибкости в переговорах; - обеспечения прозрачности во всех аспектах взаимодействия, включая открытое обсуждение условий договора и своевременное информирование об изменениях; - оперативного решения по всем возникающим вопросам (своевременная обратная связь) Провела несколько успешных переговоров, которые привели к снижению арендных ставок.
    • Ноябрь 2002 – июль 2014
    • 11 лет и 9 месяцев

    Старший менеджер отдела аренды коммерческой недвижимости

    МегаФон, Москва
    Оператор сотовой связи

    Обязанности и достижения:

    - Сопровождение договоров по аренде земельных участков и технических помещений для базовых станций; - Снижение бюджетной нагрузки; - Сбор дебиторской задолженности; - Согласование условий договоров ведение переговоров с клиентами (в том числе личные встречи); - Взаимодействие с контрагентами и внутренними подразделениями (деловая переписка/телефонные переговоры) - Провела работу по возврату денежных средств из казначейства г. Москвы за ошибочный перевод НДС; - Провела работу по увеличению объёма арендных площадок

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Умение четко и ясно излагать мысли, как в устной, так и в письменной форме; - Эмпатия; - Лидерские качества; - Организованность/ расставание приоритетов; - Умение быстро и эффективно находить решения в сложных ситуациях; - Внимание к деталям - Этичность и честность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 47 похожих резюме
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Заместитель заведующего сектором работы с театральными музеямиАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель клиентского сервиса EdTechСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентами послепродажного обслуживанияАвгуст 2025 – октябрь 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель дивизиона сервисной службыАвгуст 2023 – май 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Начальник отдела клиентского сервисаЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель розничной сетиФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (4 года)Руководитель операционного отделаНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 9 июняПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Ведущий специалистНоябрь 2023 – апрель 2025
Обновлено 30 августаПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2023 – май 2025
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (6 лет)Руководитель направления внешних коммуникацийНоябрь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела клиентского сервиса

Смотрите также резюме