Москва
Резюме № 49590604
Обновлено 14 января 2021
no-avatar

Руководитель отдела кадров

Была больше месяца назад
80 000 ₽
49 лет (родилась 14 апреля 1976)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2013 – январь 2020
    • 6 лет и 4 месяца

    Начальник отдела кадров

    ЗАО "Фирма МЕБЕ" /Строительство,производство,эксплуатация,девелопмент/, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом (до 8 чел. в отделе + 12 чел.- удалённые подразделения). 8 юр. лиц. Штат более 1000 чел. Методология, контроль ведения (и работа собственноручно) ВСЕХ участков КДП (в т. ч. постоянная сверка учета раб. времени, графиков работ, суммированный учет; формирование, контроль исполнения графиков отпусков; массовые приемы и увольнения) холдинга, аудит, архивация. Анализ ошибок в работе отдела (подразделений), разработка и внедрение процессов их устранения по холдингу. Постоянный мониторинг изменений законодательства. Разработка и внедрение ЛНА, инструкций, приказов, договоров и доп. соглашений под разные категории должностей/сотрудников, графиков работ, виды деятельности, изменения ТК и др. ФЗ. Разрешение сложных рабочих ситуаций с другими подразделениями в т. ч. удаленными. Решение конфликтных ситуаций, сложных увольнений. Отчетность, статистика, квотирование. Бюджетирование по отделу. Автоматизация рабочих процессов под нужды отдела и компании в 1С и др. программах (Разработка, составление тех. заданий, согласование, корректировки, тестирование, утверждение, обучение персонала). Работа с иностранцами: визовые, безвизовые, ЕАЭС. /ВЖ, ВКС, патенты, разрешения на работу/. Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам Трудового и миграционного законодательства. Тесное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами (ЦЗН, УФМС, МЧС, и т. д.) Опыт положительного прохождения проверок (ГИТ, Налоговая, УФМС, Полиция, ЦЗН, и др.). Прохождение до 18 проверок в месяц. Мониторинг рынка труда. Подбор, собеседования, адаптация, оценка, обучение персонала. Взаимодействие с контрагентами (Кадровые агенства, СМИ, мед. учреждения, Компании программного обеспечения и т. д.), работа по договорам.
    • Январь 2013 – октябрь 2013
    • 10 месяцев

    Заместитель директора по персоналу

    ООО "Ария" /Клининг/, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация, восстановление работы службы персонала (после реорганизации компании). Функции начальника отдела кадров (полное ведение, аудит КДП, восстановление утраченной, недостающей документации). Контроль исполнения функционала сотрудниками. Подбор, адаптация, ротация персонала. Помощь и консультирование Генерального директора по вопросам управления персоналом и ТК РФ.
    • Июнь 2002 – ноябрь 2012
    • 10 лет и 6 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ЗАО "АСК "Жилая Среда" /Строительство (инвестор,тех.заказчик,тех.надзор)/, Москва

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг, анализ рынка труда. Поиск, привлечение и отбор персонала всех уровней (топ-менеджмент узкой направленности с единичным количеством на рынке, ИТР, офис-персонал, финансы/бухгалтерия, юриспруденция, линейный персонал) с разными технологиями привлечения. Работа с кадровыми агентствами и СМИ. Проведение собеседований. Адаптация, сопровождение на исп. сроке, оценка персонала. Участие в мотивационных схемах. Функции менеджера по персоналу. Организация, контроль и полное ведение кадрового делопроизводства (в т. ч. постановка с "0"). Кадровый аудит, восстановление документации. Опыт работы менеджером по кадрам в единственном лице, в нескольких юр. лицах. Разработка и внедрение внутренних регламентирующих документов (по кадровой и основной деятельности компании, разработка и формирование организационной структуры). Управление внутренними коммуникациями, построение системы взаимодействия между департаментами. Формирование и управление корпоративной культурой, организация и проведение корпоративных мероприятий. Работа с руководящим составом (совет директоров, руководители).Консультирование по ТК РФ. Руководство подразделением. Планирование, бюджетирование, отчетность по «своему» подразделению. Определение (постановка) тех. заданий для автоматизации КДП. Взаимодействие с гос. структурами. Положительный опыт проверок гос. службами. Достижения: Создание (организация с "0") отдела персонала, всей кадровой документации, политики, культуры в компании. Полная "укомплектовка" персоналом согласно требованиям компании. Организация единого документооборота в компании.
    • Март 2000 – июнь 2002
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник отдела документационного обеспечения управления

    ЗАО "Т и К Продукты" холдинг /сеть универсамов "Магнолия"/, Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание, обеспечение, контроль единого документооборота холдинга. Организация, контроль работы офиса (администрирование) и секретариатов холдинга. Руководство (поиск, обучение и адаптация персонала, планирование, организация, контроль, отчетность) подразделением. Работа с подчиненным составом до 12 чел., в т. ч. с филиалами. Работа с руководящим составом, проведение совещаний (совет директоров, руководители проектов, департаментов), контроль за исполнением распоряжений до конечного результата. Управление внутренними коммуникациями. Участие в построении систем взаимодействия департаментов, филиалов. Отслеживание недочетов систем, их анализ, корректировка до необходимых результатов. Ведение переговоров со сторонними организациями, клиентами; заключение, ведение, отслеживание сроков договоров. Достижения: Вывод стандартных секретариатов на новый уровень-создание единой службы ДОУ в рамках всего холдинга. Подбор и обучение сотрудников службы. Проф. рост от секретаря (с марта 2000) до Начальника отдела.
    • Декабрь 1999 – март 2000
    • 4 месяца

    Секретарь

    ООО "Универсам Строгино" /сеть универсамов "Магнолия"/, Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, общение с клиентами, распределение звонков, выполнение заданий директора. Достижения: профессиональное повышение

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в руководящем составе -18 лет, 16 из них - отдел кадров. Требовательна к себе и к подчиненным. Желание учиться, приобретать новый опыт, повышать профессиональный уровень. Интересно разрабатывать и внедрять новые процессы. Управленческие навыки, Кадровое делопроизводство, Управление персоналом, Кадровый аудит, Восстановление кадрового документооборота, Трудовой кодекс РФ, Взаимодействие с государственными контролирующими органами, Урегулирование конфликтов, Разработка локальных нормативных актов, 1С: Зарплата и управление персоналом, Консультант плюс, Внутренние коммуникации, Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, Автоматизация процессов

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Заместитель начальника отдела кадровФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Руководитель службы персоналаИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 10 мес.)Руководитель отдела персоналаФевраль 2004 – декабрь 2019
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Начальник отдела кадровНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Начальник отдела кадров, помощник генерального директораНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Начальник отдела кадровСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 13 ноября
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомНачальник отдела кадров

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob