Обязанности и достижения:
Банк Русский стандарт - ведущий частный Банк на рынке кредитования населения, один из крупнейших национальных финансовых институтов федерального значения. Более 300 подразделений по России, 28 млн клиентов; собственная клиентская сеть самообслуживания; эксклюзивный эмитент и эквайер карт American Express® линейки Centurion на территории Российской Федерации с 2005 года. В ЮФО 26 подразделений в городах Ростов, Краснодар, Астрахань, Ставрополь, Волгоград, Сочи, Новороссийск, Пятигорск. Более 155 устройств самообслуживания, 4500 единиц pos-терминалов, более 4000 ед. рабочих станций, 24 сервера, call – центр. В прямом подчинении 60 человек
1. Руководство Управлением, обеспечение бесперебойного функционирования IT инфраструктуры банка
2. Руководство внедрением и сопровождением ПО связанного с функционированием банка - CSBI ИБС «Банкир/Про», Банк-Клиент РФК, Отчетность, ЦБ.
3. Подготовка и контроль бюджета Управления
4. Планирование графика работ Управления, распределение нагрузки, контроль за исполнением.
5. Руководство и контроль системным администрированием: Active Directory, MS Exchange, ISA, DNS, MS SQL, Oracle, Symantec AntiVirus Server, Veritas Backup Exec Server
6. Администрирование АТС LG LDK
7. Внедрение стандартов ITIL
8. Разработка совместно с ИТ подразделением ЦО и внедрение проектов:
интеграция сети Евросеть в части формирования ИТ стратегии, оперативный перевод на новое ПО, стандартизация БП в части ИТ, обеспечение работ по ребрендингу.