Обязанности и достижения:
• Работа с дилерскими сетями в регионе. В подчинении 3 коммерческих представителя по микрорегионам, группа проведения демонстраций, 3 KAM, 2 KPM;
• Заключение договоров на поставку оснастки (сопутствующие товары для электроинструмента) на суммы 3-50TEUR
• Ведение переговоров о размещении товаров марки Bosch на прилавках крупнейших магазинов (О'Кей, Ашан, Метро, Оби) и компаний, не сотрудничавших с компанией ранее
• Разработка концепции продаж через региональные сетевые компании
• Анализ рынка оснастки, увеличение индекса дистрибуции в регионе
• Еженедельная/ежемесячная отчетность, составление планов
• Рабочие командировки по регионам (Оренбург, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Тюмень)
• Увеличение объемов продаж в период кризиса (рост объемов продаж сегмента оснастка относительно 2007 года +17%)
• Увеличение представленности продукции компании (индекс дистрибуции) на региональном рынке на 5%
• Разработка концепции продаж через непрофильные компании (лакокрасочные производители, производители строительных материалов). Успешное внедрение концепции в рамках региона. Концепция принята в работу по стране