Москва
Резюме № 5871878
Обновлено 13 октября
Превью фото соискателя

Управляющий филиала, руководитель отдела

Была в этом месяце
80 000 ₽
59 лет (родилась 30 июня 1966), cостоит в браке, есть дети
Уфаготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 7 месяцев

    Менеджер по юридическому сопровождению сделок, ипотечный брокер

    ИП Гареев А.В., Уфа
    Инвестиции в недвижимость, покупка-продажв всех видов недвижимости, продажа готовох бизнесов. Компания является застройщиком загородных домов в п. Есенинский

    Обязанности и достижения:

    Юридическая консультация по всем вопросам отчуждения (приобретения) недвижимости. Проверка правоспособности сторон к отчуждению (приобретению) недвижимого имущества. Проверка юридической чистоты квартиры и собственников на предмет различных обременений, арестов, банкротства. Переговоры с продавцом и покупателем, подготовка документов для внесения задатка или аванса. При необходимости, одобрение ипотеки для покупателей, сбор всех необходимых документов для этого. Присутствие во всех учреждениях для получения разрешения выхода на сделку. Организация безопасных расчетов через аккредитив или банковскую ячейку, проведение самой сделки, сдача на регистрации документов, получение документов с регистрации, передача квартиры по акту. Дальнейшая юридическая консультация и пост. обслуживание клиентов. Все проведенные сделки были закончены с отличным результатом.
    • Январь 2018 – апрель 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела продаж

    ООО АЭРОМАГ, Уфа
    Собственное производство РИБов, моторных и гребных лодок из ПВХ.

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение производства всеми необходимыми материалами и комплектующими. Создание и развитие сети дистрибьюторов. Обучение сотрудников дилерских компаний для работы с клиентами по нашей продукции. Привлечение частных заказчиков, консультирование и подбор наиболее оптимальной конфигурации малых катеров под их пожелания и функционал. Создание производственной очередности для выполнения заказов в срок, отслеживание их и решение всех вопросов в процессе создания самих моделей катеров, а также монтажа всего дополнительного оборудования. Решения всех конфликтных ситуаций, как с заказчиками, так и на производстве. Оформление всех документов купли-продажи готовой продукции. Ведение отчетности по движению заказов на производстве. Повышение объема продаж, расширение линейки продукта. Разработка и внедрение дополнительных опций.
    • Октябрь 2014 – февраль 2017
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по развитию направления

    ООО АВИС, Уфа
    Услуги клининга, продажи оборудования и проф.химии

    Обязанности и достижения:

    Пришла в компанию для формирования отдела продаж оборудования и проф.химии. Сформирован портфель поставщиков, получена дистрибуция проф.химии Tana Professionsl (Австрия). Сформирована клиентская база с 0. Полное ведения клиента от первого холодного контакта, оформление всего пакета документов. Закуп под клиентов, формирование складских остатков, вся логистика, отгрузка по заявкам клиентов. Добавились обязанности по холодному поиску клиентов для предоставления услуг клининга по аутсорсингу. Ведение клиентов от первого холодного звонка и на протяжении всей работы по договору, решение вопросов, расширение услуг. Все экономические расчеты как по услугам, так и по продажам оборудования и проф.химии.
    • Август 2012 – май 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель отдела развития

    ООО "Сотэр Сервис", Москва
    Оптовые продажи оборудования для клининговых услух

    Обязанности и достижения:

    Компания является старейшим дистрибьютором немецкой торговой марки VERMOP. Создание отдела продаж с "0". Решены задачи отдела - развитие продаж по всей России. Анализ рынка на сегодняшний день и определение политики компании для работы, как в Центральной части России, так и в регионах. Участие в специализированных выставках, участие в торгах на разных площадках. Продуктивная работа с сетями – гостиницы, рестораны, фитнес центры. Результатом работы стало - поднятие объемов продаж по Москве в 2,5 раза, создание клиентской базы в регионах России, выиграны сложные тендеры по медицине в Москве и в регионах. Расширили ассортиментную линейку по химии, расходным материалам, оборудованию и технике, подписаны долгосрочные контракты по продажам, обучению и закупкам различной продукции. Приняты и обучены менеджеры по продажам. Налажен документооборот, создан очень информативный шоу-рум в офисе компании.
    • Октябрь 2011 – март 2012
    • 6 месяцев

    Заместитель генерального директора по производству

    ООО Торговый Дом "Уборочный Инвентарь"

    Обязанности и достижения:

    Создан производственный отдел, обеспечен ритмичный выпуск проф. химической продукции в соответствии с планом производства и договорами поставок. Осуществление руководства разработкой производственных программ. Организация оперативного контроля за ходом производства, за обеспечением производства технической документацией, сертификацией готовой продукции, оборудованием, инструментом, материалами, комплектующими изделиями, транспортом, погрузочно-разгрузочными средствами и т.п., а также за осуществлением подготовки производства новых видов изделий. Контроль выполнение взаимных требований и претензий подразделений предприятия, анализ результатов их деятельности за предыдущий плановый период с целью выявления возможностей более полной и равномерной загрузки мощностей, сокращению цикла изготовления продукции и повышения качества продукции.
    • Январь 2011 – октябрь 2011
    • 10 месяцев

    Директор

    ООО "СБТехника", Москва

    Обязанности и достижения:

    Приглашена на эту должность в компанию холдинга, для разработки адекватной управленческой политики и выполнения поставленных задач советом директоров и решения всех административных и организационных вопросов. Проведен полный анализ всей торгово-закупочной деятельности предприятия, как одного из звеньев холдинга. Создана структура подразделений, организована работа и эффективное их взаимодействие. Разработано и утверждено штатное расписания предприятия, Должностные инструкции, осуществлен подбор, найм и увольнение сотрудников. Проведены переговоры с ключевыми поставщиками и покупателями, разработана политика партнерских и дистрибьюторских отношений. Привлечены новые поставщики, расширена номенклатурная матрица. Создана дилерская сеть по РФ. Разработан проект формирования розничного отдела. Представление интересов компании, как в органах Государственной власти, так и перед собранием учредителей.
    • Сентябрь 2010 – декабрь 2010
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "ТД ТИНКО", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение выполнения квартальных планов по продажам, консультация и подбор оборудования для установки систем безопасности на объектах. Расширение и полное ведение клиентской базы. Документальное оформление всех сделок. Прямые продажи. Анализ продаж, выявление слабых сторон в работе с клиентами, поиск и внедрение новых схем в работе с поставщиками и покупателями. Постоянное обучение и систематизирование знаний по ассортименту компании.
    • Февраль 2009 – сентябрь 2009
    • 8 месяцев

    Региональный представитель

    ООО «ПКФ Торус Регион», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение выполнения планов продаж и развития территории. Привлечение новых конечных клиентов, расширение клиентской базы и дистрибьюторской сети. Обеспечение роста продаж через организацию работы с существующими клиентам и дистрибьюторами - непосредственная помощь в переговорах и прямых продажах. Расширение ассортимента товара в розничной и оптовой матрицах. Обучение и проведение презентаций по новинкам товара компании, а также мотивационным программам для торгово-закупочного персонала дистрибьюторов и крупных оптовых клиентов компании. Дальнейшее поддержание отношений с клиентами и контроль выполнения договорных условий. Ежемесячный мониторинг конкурентов оптового и розничного рынка региона по заданным позициям. Формирование ежедневной, ежемесячной отчетности для головного офиса.
    • Сентябрь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Директор

    ООО «Ф-Индустрия г. Уфа», Уфа

    Обязанности и достижения:

    Открытие предприятия с «О», ведение всей коммерческой и финансовой деятельности, ведение бухгалтерской отчетности. Начальное формирование клиентской базы в городе Уфа и в регионе, личные прямые продажи, проведение мероприятий по стимулированию продаж всего филиала. Мониторинг регионального рынка. Создание сильной команды менеджеров, обучение на начальном этапе, курирование в процессе работы, разработка и проведение внутренних тренингов по товару, по продажам. Стратегическое планирование, бюджетирование деятельности компании и отдельных проектов, разработка ценовой политики, контроль за использованием материальных и финансовых ресурсов, расчет прибыльности проектов, снижение себестоимости, участие в тендерах на поставку оборудования, оказание услуг, проведение работ, ведение переговоров, заключение договоров и урегулирование рабочих ситуаций с основными поставщиками и ключевыми заказчиками, налаживание документооборота и взаимодействия отделов (продажи и услуги), оперативное управление персоналом, организация обучения, мотивация, налаживание взаимодействия с партнерами компании (ценовая политика, логистика, обучение), подготовка и участие в тематических выставках. Работа с контролирующими органами
    • Сентябрь 2006 – апрель 2007
    • 8 месяцев

    Директор обособленных подразделений

    ООО «БЕТСИТИ», Уфа

    Обязанности и достижения:

    Открытие филиала с «0». Открытие 2-х пунктов по приему ставок по городу, разработка рекламной поддержки бизнеса, проведение промо акций и других мероприятий, выявление целевой аудитории и воздействие на неё с целью привлечения в нашу компанию. Планирование бюджета, ежедневная и ежемесячная отчетность, круглосуточное курирование кассиров и разрешения спорных вопросов с игроками. Поддержание установленного режима работы подразделения, своевременное получение-выдачи информации в ЦО и игрокам об изменениях в спортивных событиях. Постоянное выявление слабых моментов в программном обеспечении, с целью улучшения работы системы. Оперативное обеспечение нужной суммы денег для выдачи выигрышей. Подбор и обучение кассиров работе с линией и отчетностью, оценка эффективности их труда для определения оплаты труда. Контакт и работа с контролирующими и исполнительными органами.
    • Апрель 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО «Цифровые Технологии», Уфа

    Обязанности и достижения:

    Открытие предприятия с «О», ведение всей коммерческой и финансовой деятельности. Кадровая политика. Планирование бюджета. Личные прямые продажи. Обеспечение рентабельной, безубыточной деятельности предприятия. Организация работы по формированию и развитию клиентской базы. Личное сопровождение сделок с особо важными (ключевыми) клиентами, контроль прибылей и потерей, определение стандартов отчетности, составление общего консолидированного отчета. Комплексная проверка кредитоспособности клиентов. Работа с контролирующими и исполнительными органами. Кадровая политика, проработка и внедрение мотивационного и социального пакетов для сотрудником. Планирование необходимой численности персонала, подбор и обучение. Организация работы по оценке эффективности работы сотрудников.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт партнерских отношених и ведении административно-хозяйственной, комерческой и финансовой деятельности косметологической клиники «Софитель», в компании по продаже компьютерной техники, ведение финансовой и комерческой деятельности ООО «Цифровые технологии». Личные качества: Инициативность, целеустремленность, направленность на успех, умение быстро принимать решения и быть ответственной за них, достижение заданных целей, умение формировать команду и работать в ней, мотивация подчиненных, коммуникабельность. Эффективно усваиваю новую информацию. Увлечения - Коньки, велосипед, конный спорт. Умение системно мыслить. Бизнес-планирование. Закрепление достигнутых результатов. Делегирование полномочий. Формирование команды и работа в ней, мотивация сотрудников. Ведение переговоров на всех уровнях. Опыт личных прямых продаж и презентаций товара. Работа с возражениями и претензиями Компьютерные навыки: Владею компьютером и оргтехникой на уровне уверенного пользователя. (Win 9x/NT/2000/XP). MS Pro, 1С Предприятие -7,8, Internet, E-Mail).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель отдела продаж, заместитель Управляющего по операционной деятельностиДекабрь 2022 – ноябрь 2024
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (11 лет)Директор филиала в г. УфаМарт 1998 – март 2009
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Начальник электротехнического отделаДекабрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 5 мес.)Главный специалист, Заместитель начальника отдела по общестроительным работамИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Начальник операционного отдела филиала БанкаФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Начальник ОМТСФевраль 2025 – июнь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер по продажамМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (15 лет и 4 мес.)Начальник отдела по работе с клиентами и логистикиАвгуст 2010 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (4 года)Руководитель направления развития сервиса и продаж / Senior BI аналитикИюль 2021 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет)Ведущий инженер проектаДекабрь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель филиала