Москва
Резюме № 5860086
Обновлено 20 октября
no-avatar

Руководитель отдела продаж, Территориальный менеджер, ASM, KAM

Была на этой неделе
По договорённости
43 года (родилась 11 мая 1982), cостоит в браке, есть дети
Уфа
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 9 месяцев

    • Июль 2021 – июль 2025
    • 4 года и 1 месяц

    Руководитель направления развития сервиса и продаж / Senior BI аналитик

    ООО «ЛАССЕЛСБЕРГЕР» (LASSELSBERGER Group), Уфа
    Производство и продажа креамической плитки

    Обязанности и достижения:

    - Разработана стратегия цифровизации отчетности: включающая создание единой BI-платформу (Power BI + SQL) - Организована работа с разрозненными данными из SAP, CRM, Cislink и мобильного приложения без прямой интеграции систем: разработан унифицированный механизм сбора, преобразования и консолидации информации. - Автоматизирован процесс бюджетирования через Power BI/Power Query/Excel. Внедрены алгоритмы распределения бюджетов "top-down" (с привязкой к KPI компании) и "botttom up" (на основе детального анализа sell-in/sell-out данных) - Разработана система анализа и прогнозирования товарного портфеля: внедрен комплексный ABC/XYZ-анализ ассортимента с динамической сегментацией; реализовано сценарное моделирование "что если", настроен регулярный процесс оценки точности прогнозов Сухорукова Марина • Резюме обновлено 21 июля 2025 в 18:03 (ежемесячный пересчет моделей), создана система анализа отклонений с возможностью оперативной корректировки алгоритмов; внедрены KPI точности прогнозирования на уровне товарных категорий - Создана система контроля исполнения бюджета в режиме реального времени: интерактивные дашборды с детализацией до уровня продукта, розничной точки, менеджера и B2B-партнера. Интеграция с системой KPI (SCORECARD) для оценки эффективности - Создана комплексная система управления - от методологии работы до измеримых KPI. Реализовала адаптивный подход к проектам (Agile/Канбан/Waterfall) и точную систему оценки эффективности через интеграцию JIRA и BI-инструментов Ключевые проекты: - Разработано и внедрено мобильное решение для мерчендайзинга (стратегический проект). Инициация, планирование и реализация под ключ в сжатые сроки. Контекст: Необходимость оперативного контроля 1000+ розничных точек и демо-оборудования при отсутствии единой системы мониторинга. Стратегические решения: Разработана сквозная логика сбора данных: от визита мерчендайзера → GPS-трекинг → интеграция с SAP/Мегаплан; утверждены стандарты визитов с привязкой к KPI (фотоотчеты, планограммы, наличие оборудования); сформирована дорожная карта (3 месяца от ТЗ до пилота); организована кросс-функциональная команда (разработчики, трейд-маркетинг, отдел продаж) - Разработана и внедрена омниканальная система обработки обращений (стратегический проект). Контекст: отсутствие единого процесса для работы с обращениями с сайта, горячей линии и других каналов. Стратегические решения: создана сквозная логика обработки: от поступления → автоматическая классификация в CRM → исполнение → аналитика; утверждены стандарты SLA для разных типов обращений; заложена основа для последующего внедрения чат-ботов и речевых анализаторов. - Проект по внедрению речевого анализатора (подготовительная фаза). Контекст: субъективность оценки качества сервиса, отсутствие системного анализа скриптов, жалоб и предложений. Сформированы требования к системе, выбор технологического решения - Создан сквозной процесс управления торговыми представителями: Аудит - ОбучениеОценка KPI. Автоматизирован сбор данных по визитам (чек листа, фотоотчеты, геометки, модельное состояние точки). Учет демооборудования в рознице. - Создан сквозной процесс управления вороной продаж по крупным и длинными по времени сделкам (объектные поставки) с учетом планирования производства и резервирования продукции. - Внедрена система оценки NPS продавцов в розничных точках. Создание анкеты и настройка автоматического сбора данных в CRM Мегаплан. Реализовала привязку оценок к конкретным продавцам и точкам. Реализовала дашборд контроля NPS. Получение обратной связи через авторассылки уведомлений и запросов напрямую из CRM Мегаплан - ERP трансформация. Миграция SAP - 1C. Обратный переход 1С- SAP
    • Август 2010 – июль 2021
    • 11 лет

    Начальник отдела по работе с клиентами и логистики

    ООО "ЛАССЕЛСБЕРГЕР", Уфа

    Обязанности и достижения:

    Начальник отдела по работе с клиентами и логистики Один из лидеров мирового производства керамической плитки, штаб-квартира в Австрии. Локализация российского производства в Уфе. География продаж: РФ, страны СНГ. - Стратегическое планирование и операционное управление коммерческими функциями: - клиентский сервис, логистика, маркетинг в части производства рекламных панелей. - Обеспечение работы с клиентами на всем жизненном цикле, достижение целевых KPI: - скорость оформления заказа, скорость отгрузки, качество поддержки, наличие претензий и др. - Управление клиентским опытом и развитие сервиса, создание уникального предложения. - Организация договорной работы и всего финансового документооборота с контрагентами. - Организация отгрузки готовой продукции (авто, ж/д), работа с логистическим провайдером. - Координация процессов складской логистики, включая организацию адресного хранения. - Участие в производственном планировании, контроль соответствия приоритетам сбытовой политики. - Оперативное управление производством рекламных панелей (до реструктуризации 2018г). - Сопровождение процессов реструктуризации, оптимизация и автоматизация процессов. - Управление командой (до 65 человек): подбор, адаптация, развитие, мотивация, ротация. Результаты: - Реализована глобальная трансформация модели бизнеса с изменением орг. структуры и перераспределением функционала. - В роли эксперта функции (продажи, маркетинг) реализовано 2 проекта по внедрению SAP, 1С. - Автоматизирован ряд бизнес-процессов. - Создана сильная команда с высоким показателем удовлетворенности по итогам ежегодных опросов
    • Апрель 2008 – апрель 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель региональных продаж

    ЗАО "Таркетт РУС", Самара

    Обязанности и достижения:

    - планирование и контроль исполнения бюджетов продаж и затрат региона; - ведение АХД на уровне региона; - постановка задач, мотивация, оценка, административный контроль сотрудников (9 человек в подчинении), организация процесса введения новых сотрудников в должность и организацию; - реализация предложения по улучшению работы региональной организации и укрепление позиций Таркетт в регионе; - выполнение плана продаж и поддержание доли присутствия в рознице и проектном канале, обеспечение всех видов коммуникаций во всех каналах, уровень знаний и лояльность клиентов; - разработка комплекса мероприятий по созданию спроса на все категории во всех каналах; - координация бюджета по ПОСМ; - координация мониторингов и анализ рынка на уровне региона; - координация политики работы с прямыми партнерами, action plan по работе с собственной розницей прямых партнеров; - координация с прямыми партнерами всего комплекса совместных маркетинговых активностей в рознице и проектном канале по действующим проектам (Таркетт Клуб Розница, совместные проекты и др).
    • Июль 2006 – апрель 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    ЗАО "Таркетт РУС", Уфа

    Обязанности и достижения:

    - взаимодействие с прямыми клиентами; - подготовка и проведение презентаций продукции, учебных семинаров для клиентов по продукции; - анализ рынка напольных покрытий РБ; - регистрация текущих проектов и клиентов; - организация и проведение рекламных акций, - периодическая отчетность. Результаты: - увеличение лояльности клиентов к Компании за счет систематичного посещения, проведения учебных семинаров, презентаций продукции; - повышение информированности клиентов о Компании, продукции. 100 % охват рынка.
    • Август 2004 – июль 2006
    • 2 года

    Менеджер по продажам

    ООО ТД "Эстель", Уфа

    Обязанности и достижения:

    - курирование работы франчайзинговой сети (товарная политика, ценовая политика, рекламная политика, кадровая политика). Разработка рекомендаций по эффективной торговле; - курирование работы оптовой торговли, представительство г. Москва (план, товарная политика, взаимодействие с клиентами – телефонные переговоры, почтовая переписка, стимулирование оптовой торговли); - поиск потенциальных партнеров (франчайзи), оптовых клиентов. Очное и заочное участие в федеральных выставках, email, почтовая рассылка, мониторинг торговых точек крупных городов посредством маркетинговых агентств (Краснодар, Омск, Новосибирск, Кемерово, Пермь, Воронеж, Волгоград); - контроль соблюдения Товарно-кредитной политики и Стандартов фирменной торговли Компании Партнерами, проведение сертификации партнерских салонов на соответствие стандартов фирменной торговли Компании; Результаты: - открытие в ноябре 2004 г. оптового представительства г. Москва с нуля (непосредственное участие в открытии: организация работы, обучение персонала, мерчендайзинг, оформление торгового зала, рабочего места, выполнение обязанностей менеджера по работе с клиентами (телефонные переговоры, непосредственный контакт), ведение бухгалтерской документации, замещение на должности директора представительства, командировки г. Москва в течение года 2 недели Москва, неделя Уфа)); - разработаны стандарты фирменной оптовой торговли; - разработана система работы с партнерской сетью; - работа с новыми регионами (определение списка перспективных для освоения регионов); - взаимодействие с маркетинговыми агентствами (Уфа, Екатеринбург, Краснодар, Омск, Новосибирск, Кемерово, Пермь, Воронеж, Волгоград); - открыто 3 франчайзинговых салона

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (14 лет и 5 мес.)Руководитель коммерческого отделаИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель группы организации и мотивации трудаИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела продажМай 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (6 лет)Коммерческий директорФевраль 2018 – февраль 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Менеджер интернет-магазинаСентябрь 2015 – август 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Руководитель отдела продажДекабрь 2022 – ноябрь 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Региональный менеджер (УФО, ЮФО, ЦФО и СФО)Август 2014 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Ведущий менеджерИюль 2008 – апрель 2009
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (15 лет и 3 мес.)Начальник отдела по работе с клиентами и логистикиАвгуст 2010 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Территориальный специалистМай 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиМенеджер по продажам начальник отдела продаж

Смотрите также резюме