Обязанности и достижения:
- курирование работы франчайзинговой сети (товарная политика, ценовая политика, рекламная политика, кадровая политика). Разработка рекомендаций по эффективной торговле;
- курирование работы оптовой торговли, представительство г. Москва (план, товарная политика, взаимодействие с клиентами – телефонные переговоры, почтовая переписка, стимулирование оптовой торговли);
- поиск потенциальных партнеров (франчайзи), оптовых клиентов. Очное и заочное участие в федеральных выставках, email, почтовая рассылка, мониторинг торговых точек крупных городов посредством маркетинговых агентств (Краснодар, Омск, Новосибирск, Кемерово, Пермь, Воронеж, Волгоград);
- контроль соблюдения Товарно-кредитной политики и Стандартов фирменной торговли Компании Партнерами, проведение сертификации партнерских салонов на соответствие стандартов фирменной торговли Компании;
Результаты:
- открытие в ноябре 2004 г. оптового представительства г. Москва с нуля (непосредственное участие в открытии: организация работы, обучение персонала, мерчендайзинг, оформление торгового зала, рабочего места, выполнение обязанностей менеджера по работе с клиентами (телефонные переговоры, непосредственный контакт), ведение бухгалтерской документации, замещение на должности директора представительства, командировки г. Москва в течение года 2 недели Москва, неделя Уфа));
- разработаны стандарты фирменной оптовой торговли;
- разработана система работы с партнерской сетью;
- работа с новыми регионами (определение списка перспективных для освоения регионов);
- взаимодействие с маркетинговыми агентствами (Уфа, Екатеринбург, Краснодар, Омск, Новосибирск, Кемерово, Пермь, Воронеж, Волгоград);
- открыто 3 франчайзинговых салона