Москва
Резюме № 6629161
Обновлено 6 ноября 2010
no-avatar

Руководитель отдела

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 23 мая 1981), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 2 месяца

    • Декабрь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 1 месяц

    Заместитель директора

    Образовательное учреждение, Москва

    Обязанности и достижения:

    Аудит кадрового делопроизводства, устранение недочетов, дальнейший контроль Подбор и адаптация персонала Планирование внешнего обучения сотрудников Подготовка организации к прохождению аттестации, лицензирования и аккредитации, подготовка перехода на систему самостоятельного финансирования, интеграция системы электронного документооборота. Распределение обязанностей между сотрудниками и заместителями директора для выполнения временных проектов, контроль исполнения Взаимодействие с контролирующими и исполнительными органами власти ЗАО г. Москвы. Участие в городских и окружных совещаниях
    • Март 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    HR-менеджер

    MODIS, Москва

    Обязанности и достижения:

    Общая координация отдела персонала (10 сотрудников в подчинении): Контроль продвижения управленческих кадров и замещений. Контроль процесса интеграции и оценки сотрудников Инициирование разработки и внесение изменений и дополнений в учебные программы. Контроль выполнение плана интеграции, обучения и повышения квалификации персонала. Анализ динамики показателей продаж, принятие мер по увеличению индекса конверсии. Контроль соблюдения системы оплаты труда, премирования и льгот. Контроль выполнения процедур информирования персонала. Анализ результатов аудита в части управления персоналом, принятие мер по устранению выявленных рисков. Координация действий сотрудников HR и других подразделений (отдел развития, отдел розничных продаж и др.), с целью успешного открытия подразделений. Инициирование описания бизнес-процессов HR, ре-инжиниринг. Участие в разработке модели компетенций и KPI, грейдинг по методологии Hay Group. Участие в проведении тендеров по выбору консалтинговых услуг в качестве эксперта. Офисный и региональный подбор, работа с агентствами APL GROUP, ANTAL INTERNATIONAL, ALIGO, KPG, ANCOR, CORNERSTONE, MERTROPOLIS.
    • Сентябрь 2005 – февраль 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора по управлению персоналом

    MODEL`E, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом сети салонов (18 подразделений в Москве, численность 250 сотрудников) Создание с "0" службы персонала компании и Учебного Центра (6 сотрудников в подчинении). Постановка кадрового делопроизводства. Разработка организационной структуры, внедрение показателей эффективности KPI. Описание и оптимизация бизнес-процессов компании в части управления персоналом. Подбор персонала, формирование кадрового резерва компании.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Разработка и внедрение систем: - обучения - подбора - оценки - компенсаций и льгот - интеграции Практический опыт разработки и применения подходов KPI, BSC, HAY. Компьютерные навыки: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, SAP/R3 5.0,1C 7.7.,8.0.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Инспектор по кадрамСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (17 лет и 8 мес.)Начальник отделаАпрель 2008 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Ответственный секретарь сельской управыОктябрь 2010 – август 2021
Обновлено в 19:44Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Начальник отдела по работе с персоналомИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено в 18:22Последнее место работы (4 мес.)Главный специалист отдела кадрового администрированияАпрель 2025 – август 2025
Обновлено в 18:00Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Специалист по социальной работеОктябрь 2019 – апрель 2023
Обновлено в 16:50Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 16:00Последнее место работы (19 лет и 11 мес.)HR экспертЯнварь 2006 – работает сейчас
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела управления персоналомМай 2024 – июнь 2025
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомРуководитель отдела

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob