Обязанности и достижения:
Организовывать работу отдела в соответствии с действующим законодательством и инструкциями Компании;
Контролировать наличие товара на полках, его количество, качество, сроки годности и маркировку;
Контролировать наличие и правильность оформления ценников;
Оформлять заказы поставщикам;
Осуществлять и контролировать приемку товара;
Организовывать промо/рекламные акции, осуществлять анализ продаж;
Разрабатывать мероприятия по повышению продаж и продуктивности направления;
Анализировать потери в отделе, разрабатывать и внедрять мероприятия по минимизации потерь;
Эффективно сотрудничать с клиентами торгового центра, осуществлять визиты к клиентам, информировать об активностях торгового центра;
Работать с претензиями клиентов;
Регулярно и своевременно обрабатывать отчеты.