Москва
Резюме № 51316151
Обновлено в 18:30
no-avatar

Руководитель отдела по работе с партнерами

Online
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работаготов к переезду: Брянск, Апрелевка  и ещё 1 город
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 1 месяц

    • Июль 2012 – январь 2021
    • 8 лет и 7 месяцев

    Начальник отдела по работе с партнерами и развития платежного сервиса

    Процессинговая (Платежная) система КредитПилот/ ДеньгиОнлайн / VRbank, Москва

    Обязанности и достижения:

    Основная функция - организация качественной работы платежного сервиса и его сопровождение. Проведение проверок по претензиям с целью выявления и последующего устранения «узких» мест в работе сервиса. Всесторонний анализ проблемы, глубокое погружение и изучение вопроса, предложение вариантов ее решения, организация и контроль процесса её устранения. Разработка предложений по оптимизации и автоматизации рабочих процессов. Работа с партнёрами. Заключение и сопровождение договоров. Плотная командная работа с IT-департаментом. Взаимодействие со всеми департаментами внутри компании. Создание каналов коммуникации между одноименными отделами Компании и Партнера. Заведение, настройка и тестирование платёжных сервисов. Поиск и запуск альтернативных каналов приёма платежей. Анализ канала на предмет прибыльности, стабильности в работе, качества поддержки на стороне поставщика, уязвимости. Управление предпроцессингом. Постановка технических задач IT департаменту, в том числе задач по улучшению/оптимизации интерфейса управления. Непрерывное онлайн общение и взаимодействие с Поставщиками платежных сервисов, а также с непосредственными Покупателями сервиса- Агентами компании. Девятилетний опыт сотрудничества с лидерами рынка приёма платежей позволил изучить и прочувствовать все их плюсы/минусы и учесть в процессе сотрудничества. Мои идеи, опыт, глубокий анализ ситуации и правильные постановка задач IT-департаменту и организация настроек сервиса позволяли компании получать 5-10 млн в месяц дополнительной прибыли. За время работы в компании организовал и сосредоточил в своих руках пульт управления, который позволял мне создать, настроить, протестировать и запустить в работу платежный сервис в течение 5 минут.
    • Январь 2005 – июль 2012
    • 7 лет и 7 месяцев

    Начальник отдела логистики

    ООО ТелеЛогистика, Москва
    Оптовые продажи мобильных телефонов. Один из двух официальных представителей Nokia в России

    Обязанности и достижения:

    Руководство транспортной группой 15 водителей (доставка по Москве). Руководство складской группой 47 человек (прием, хранение и отгрузка товара) Организация с нуля качественной доставки грузов по России. Проведение работы по претензиям. (Компания являлась одним из двух официальных представителей Nokia в России. Обороты колоссальные) Анализ работы компаний-перевозчиков на предмет качества доставки в разрезе каждого региона по критериям- безопасность, стоимость, сроки, отсутствие претензий со стороны заказчиков; Непрерывная работа по оптимизации и улучшению процесса доставки позволили вывести логистику на самый высокий уровень. 90% заказов доставлялись в регионы на следующий день после прихода товара на склад компании. Как следствие, высокая оборачиваемость, высокая прибыль, высокие зарплаты и премии, корпоративы заграницей. Высокий командный дух и непреодолимое желание покорять новые высоты. - разработал и внедрил в работу многоэтапную систему контроля правильности сборки заказа, полностью исключающую ошибки (0 неверно собранных заказов с начала внедрения системы в 2006 году по сегодняшний день); - улучшил систему упаковки товара, отправляемого региональным партнёрам (1-2 кражи в год с составлением коммерческого акта и выплатой страхового возмещения СК в двухнедельный срок); - улучшил систему доставки отправок в регионы (90% отправок доставляется получателю на следующий день); - договорился с компаниями DPD и СПСР о скидке в размере 35% на услуги по доставке грузов, а также о расчёте стоимости доставки на основании физического веса; - договорился с ОСАО Ингосстрах о тарифах при доставке по Москве 0,02%, по РФ - 0,045% от стоимости товара; о заявлении перевозки в начале месяца, следующего за месяцем отправки товара; о предоставлении упрощённого комплекта документов для получения страхового возмещения (0 неоплаченных страховых случаев, максимальная выплата была 4 700 000р); - добился практически полного отсутствия претензий со стороны клиентов компании.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь Microsoft Office

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 21 похожее резюме
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор по стратегическому развитиюСентябрь 2022 – декабрь 2024
Обновлено 16 июняПоследнее место работы (11 лет и 5 мес.)Руководитель департамента систем автоматизации, управления и продажИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 20 июля 2021Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Руководитель отдела по работе с региональными партнерамиАпрель 2011 – май 2021
Обновлено 3 июля 2018Последнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела страхования и кредитованияДекабрь 2014 – сентябрь 2015
Обновлено 24 декабря 2022Последнее место работы (7 мес.)Начальник складаЯнварь 2018 – август 2018
Обновлено 23 сентября 2017Последнее место работы (11 лет)Менеджер по работе с ключевыми партнерами ипотечного кредитованияНоябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 7 мая 2018Последнее место работы (8 мес.)Директор по развитиюАвгуст 2017 – апрель 2018
Обновлено 22 мая 2018
Обновлено 7 ноября 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела