Москва
Резюме № 46506989
Обновлено 23 августа 2019
no-avatar

Руководитель офиса

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 27 июня 1984)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2019 – июль 2019
    • 4 месяца

    Координатор

    ООО "АРиентег", Москва
    Информационные технологии

    Обязанности и достижения:

    • Координация работы Технического департамента с другими подразделениями компании • Контроль исполнения бизнес-процессов отдела в CRM-системе, MS Project, системой Support и т. п., информирование сотрудников о нарушении, разъяснение процессов, распределение заявок между инженерами, создание отчетов • Еженедельная подготовка отчетов о ведении проектов, пилотов, пресейлов и прочих активностей отдела • Работа с договорами (ведение реестра, отслеживание этапов исполнения, соблюдение бизнес-процессов по договорам) • Контроль документооборота отдела, контроль возврата договоров, накладных, актов и т. п. • Создание необходимых отчетов для совещаний, отчетов вендерам, планирования сделок и т. п. Сбор необходимой информации из системы и от менеджеров. Назначение, подготовка и ведение проектных совещаний с менеджерами департамента продаж и техническим департаментом • Составление паспортов пилотов и проектов, их согласование, ведение и контроль исполнения • Координация обучения инженеров и клиентов компании • Анкетирование клиентов для понимания уровня удовлетворенности • Ведение табеля, работа с отделом кадров и бухгалтерией • Выполнение поручений технического директора и коммерческого директора
    • Февраль 2013 – апрель 2019
    • 6 лет и 3 месяца

    Руководитель офиса / Руководитель отдела дистрибуции

    ООО "А-Медиа групп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности офиса. Участие в составлении и реализации планов компании, бюджетировании. Подбор офисных помещений, согласование выгодных условий и заключение договора аренды. Выстраивание отношений с администрацией БЦ для обеспечения комфортных условий в офисе. Планирование закупок для жизнеобеспечения офиса (услуги связи, мебель, канцтовары, вода и прочее). Организация эффективных коммуникаций подразделений (менеджеры по рекламе, бухгалтерия) и подрядчиков. Travel поддержка. Работа с первичными бухгалтерскими документами, обработка входящей и исходящей документации. Организация и сопровождение руководителя на встречах, подготовка презентаций для клиентов. Администрирование работы с клиентами, подбор документации, анализ ТЗ для участия в тендерах. Заключение и контроль выполнения условий договоров с клиентами и подрядчиками. Обеспечение выполнения плана поступления денежных средств, анализ и контроль дебиторской задолженности. Взаимодействие со СМИ, съемка и размещение рекламных ТВ-роликов, работа с типографиями. 1. Снижение расходов на аренду офисного помещения на 200 000 руб. в год путем проведения эффективных переговоров арендодателем при организации переезда офиса. 2. Выстраивание процессов обеспечения жизнедеятельности офиса, оптимизация расходов компании порядка 20% при повышении комфорта для работников. 3. Успешное выполнение и развитие двух новых бизнес-направлений в компании, определение путей снижения себестоимости, привлечение новых заказчиков. Запуск с нуля книжной коллекции "Женский исторический роман". Ведение проекта по размещению рекламы клиентов сети в журнале "Седьмой Континент. Вкус жизни".
    • Апрель 2012 – сентябрь 2012
    • 6 месяцев

    Менеджер по дистрибуции

    ООО "Медиа Инфо Групп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Формирование тиражей томов книжной коллекции "Великие тайны истории" для печати в типографии. Анализ заказов клиентов, принятие мер по увеличению продаж и минимизации возвратов/списания. Обеспечение своевременного и полного возврата дебиторской задолженности клиентов. Координация деятельности склада, проведение сверок с клиентами по отгрузкам и оплате.
    • Сентябрь 2011 – апрель 2012
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "АРП "Ритейл-Пресс" - ООО "Селект-Медиа", Москва

    Обязанности и достижения:

    Полный цикл сопровождения сделок с клиентами, проведение сверок и взаиморасчетов с клиентами. Своевременное информирование клиентов о новинках и сбор заказов по ним. Получение дозаказов. Оформление заявок. Контроль заполнения и выгрузки накладных.
    • Июль 2010 – июль 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер отдела продаж

    ООО "Информационная группа Билборд", Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в развитии системы распространения печатной продукции предприятия через сети. Подготовка и заключение договоров с новыми партнерами. Проведение подписных кампаний и связанных с ними мероприятий. Ведение первичной документации, поддержка и постоянное обновление базы данных.
    • Август 2008 – июнь 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по проекту

    ОАО "ЭЛЕКТРОЗАВОД", Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие системы распространения журналов компании (аттестованные ВАК) через каталоги и по заявкам. Подготовка годовых бюджетов и прогнозов продаж печатной продукции и рекламных полос. Подготовка договоров и соглашений с авторами, переводчика, рецензентами и научными консультантами. Проведение мероприятий по продвижению подписных тиражей. Участие в выставках и форумах.
    • Апрель 2004 – август 2008
    • 4 года и 5 месяцев

    Менеджер отдела реализациии подписки

    ОАО "Издательство "Машиностроение", Москва

    Обязанности и достижения:

    Отработка заказов ФЛ и ЮЛ на технические издания, отслеживание оплаты и передача на отгрузку. Ведение базы данных, документооборота. Работа на книжных и тематических выставках.
    • Сентябрь 2002 – март 2004
    • 1 год и 7 месяцев

    Помощник главного бухгалтера

    ЗАО "Ди Эн Эй Офис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение табеля рабочего времени организации. Работа с первичной документацией. Отслеживание договоров от создания до получения экземпляра, подписанного клиентом.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание норм делового этикета, правил деловой переписки. Умение оперативно решать задачи, расставлять приоритеты. Способность работать в режиме многозадачности, организаторские способности. Ответственный подход к выполнению работы. Опыт работы с офисной техникой, компьютерными программами: MS Office (Word, Exel, Power Point, Outlook), 1C.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор по стратегическому развитиюСентябрь 2022 – декабрь 2024
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Управляющий дополнительным офисомИюнь 2011 – февраль 2015
Обновлено 17 ноября
no-avatar
Руководитель офисаз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Главный бухгалтерИюль 2015 – февраль 2016
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Начальник Отдела управления эффективностью деятельностиСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (11 мес.)МедиаторМай 2024 – апрель 2025
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Административный директор / Начальник АХОФевраль 2012 – сентябрь 2015
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Директор туристического отделаНоябрь 2014 – март 2018
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель проектного офисаНоябрь 2019 – сентябрь 2022
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель отдела ОТК (технологи, монтажники, сервис) производство, монтаж, эксплуатация островного торгового оборудования и магазиновНоябрь 2020 – июнь 2025
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Senior Project Manager/Заместитель директора направленияДекабрь 2021 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob