Обязанности и достижения:
• Координация работы Технического департамента с другими подразделениями компании
• Контроль исполнения бизнес-процессов отдела в CRM-системе, MS Project, системой Support и т. п., информирование сотрудников о нарушении, разъяснение процессов, распределение заявок между инженерами, создание отчетов
• Еженедельная подготовка отчетов о ведении проектов, пилотов, пресейлов и прочих активностей отдела
• Работа с договорами (ведение реестра, отслеживание этапов исполнения, соблюдение бизнес-процессов по договорам)
• Контроль документооборота отдела, контроль возврата договоров, накладных, актов и т. п.
• Создание необходимых отчетов для совещаний, отчетов вендерам, планирования сделок и т. п. Сбор необходимой информации из системы и от менеджеров. Назначение, подготовка и ведение проектных совещаний с менеджерами департамента продаж и техническим департаментом
• Составление паспортов пилотов и проектов, их согласование, ведение и контроль исполнения
• Координация обучения инженеров и клиентов компании
• Анкетирование клиентов для понимания уровня удовлетворенности
• Ведение табеля, работа с отделом кадров и бухгалтерией
• Выполнение поручений технического директора и коммерческого директора