Москва
Резюме № 1410759
Обновлено 31 марта 2017
no-avatar

Руководитель направления бизнеса / территориального подразделения банка

Была больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родилась 31 августа 1976), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду: Краснодар
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 1 месяц

    • Май 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 8 месяцев

    Главный эксперт, и.о. Начальника отдела, Отдела расчетных продуктов и услуг УРП ДОКМБ

    ВТБ24 (ЗАО), Головной офис, Москва

    Обязанности и достижения:

    Достижения: • формирование с нуля нормативной базы по продуктам РКО и пассивным продуктам ЮЛ в ВТБ24 (ЗАО), • разработка и внедрение новых продуктов привлечения ЮЛ, • разработка и внедрение нового формата комплексного обслуживания ЮЛ (полная замена договорной базы РКО ЮЛ на комплексный договор РКО), • успешное внедрение новой системы дистанционного обслуживания (координация работы подразделений-участников, формирование договорной базы, разработка бизнес-процесса). Обязанности: - разработка, внедрение, а также контроль реализации продуктов и услуг по РКО юридических лиц (ЮЛ), - разработка, внедрение, а также контроль реализации продуктов привлечения для ЮЛ (депозиты, векселя, депозитные сертификаты), - участие в разработке и внедрении пакетных продуктов по РКО ЮЛ, - дистанционное обслуживание, - разработка и внедрение продуктов инкассации ЮЛ, участие в переговорах с перевозчиками, - участие в проекте по оптимизации структуры сети обслуживания ЮЛ банка, - определение направлений маркетинговых исследований РКО ЮЛ и дистанционному обслуживанию, участие в подготовке и проведении фокус-групп с клиентами, - маркетинг в части РКО ЮЛ (полиграфия, пресса, сайт, пресс-релизы и т.д.), согласование планов маркетинговых мероприятий - разработка полного бизнес-процесса с нуля по новым продуктам/услугам ЮЛ, - полное документирование по продукту (договоры, нормативная база с нуля), методология (согласование и разработка) продуктов и процессов - поддержка сети продаж в части РКО ЮЛ и пассивных продуктов, дистанционного обслуживания, инкассации, - автоматизация процессов (постановка требований и полное участие в реализации, администрирование деятельности ИТ-подразделения), - внедрение новой АБС (полное участие в постановке требований, GAP-анализах, реализации проекта), - обучение работников сети (постановка требований к обучающим курсам, согласование курсов, участие в вебинарах). Дополнительно: - выработка и принятие решений в части делегированных задач подразделения, планирование работы отдела (исполнение функций начальника отдела), - представление интересов подразделения на внешних и внутренних встречах, принятие решений в рамках делегированных полномочий, - участник программы Кадровый актив, в рамках которой получены сертификаты по темам: • «Основы управления деятельностью подразделения» • «Личная эффективность руководителя».
    • Июнь 2006 – май 2007
    • 1 год

    Главный специалист Отдела методологии Департамента Банковских Технологий

    ЗАО «Банк Русский Стандарт», Москва

    Обязанности и достижения:

    - разработка инструктивных документов по осуществлению операций с физическими лицами - разработка технологических карт по структуризации рабочих процессов - разработка внутрибанковских порядков и типовых форм документов для осуществления операций с физическими лицами - подготовка к согласованию и согласование внутрибанковских нормативных и инструктивных документов - участие в разработке и внедрении новых банковских продуктов для физических лиц в части методологии
    • Апрель 2006 – май 2006
    • 2 месяца

    Главный специалист Отдела разработки и развития розничных услуг

    ОАО КБ «Газинвестбанк», Москва

    Обязанности и достижения:

    - изучение и анализ новых продуктов на рынке розничных услуг (тарифы, ассортимент, рекламная кампания, условия) - изучение и проведение анализа рынка финансовых продуктов и услуг, предлагаемых физическим лицам, подготовка предложений по изменению и дополнению действующего пакета розничных операций в банке - проведение анализа потребностей клиентов банка в области розничных продуктов и услуг, проведение мониторинга и сегментации клиентской базы - разработка текстовых проектов для создания рекламной полиграфии по розничным продуктам банка - разработка предложений по установлению и изменению тарифов комиссионного вознаграждения по операциям с физическими лицами и процентных ставок по привлеченным средствам физических лиц - подготовка к согласованию внутрибанковских нормативных и инструктивных документов по осуществлению операций с физическими лицами и предложений по усовершенствованию технологий проведения этих операций - подготовка текущих и оперативных отчетов по реализованным розничным услугам
    • Август 2005 – апрель 2006
    • 9 месяцев

    Начальник отдела сопровождения клиентов и продаж

    ООО «БКФ» (Банк Корпоративного Финансирования), Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение переговоров с ключевыми клиентами (VIP) и партнерами организации - управление и организация работы отдела (3 человека) - постановка, распределение и контроль выполнения задач - подбор и обучение персонала - мониторинг рынка – маркетинговые исследования рынка банковских продуктов в области неторговых операций, пластиковых карт, автокредитования - мониторинг рынка – маркетинговые исследования конкурентов (тарифы, ассортимент, рекламная кампания, условия) - разработка линейки розничных продуктов - разработка и внедрение новых видов частных вкладов - разработка внутренних положений банка по внедряемым розничным направлениям - участие в разработке и создании линейки кросс-продаж в рамках холдинга - участие в разработке рекламно-раздаточной продукции - консультирование клиентов – юридических лиц по вопросам открытия (закрытия) банковских счетов - сопровождение клиентов - юридических лиц по вопросам открытия (закрытия) банковских счетов - составление официальной документации и деловых писем.
    • Март 2004 – апрель 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела по работе с физическими лицами (розничные операции, пластиковые карты)

    АКБ «МБРР» (ОАО) (Московский Банк Реконструкции и Развития), Краснодар

    Обязанности и достижения:

    - ведение переговоров с ключевыми клиентами (VIP) и партнерами организации - управление и организация работы отдела (3 человека) - постановка, распределение и контроль выполнения задач - планирование и аналитика работы отдела - разработка эффективной системы внутреннего учета и отчетности по работе отдела - подбор и обучение персонала - мониторинг рынка – маркетинговые исследования рынка банковских продуктов в области неторговых операций и пластиковых карт - мониторинг рынка – маркетинговые исследования конкурентов (тарифы, ассортимент, рекламная кампания, условия) - участие в стратегическом планировании развития филиала - участие в разработке рекламной компании и позиционировании организации на рынке - решение административных и организационных вопросов по работе отдела - ведение переговоров с компаниями-партнерами по вопросам сотрудничества (заключение договоров, решение текущих вопросов) - профессиональное консультирование клиентов организации и партнеров по виду предоставляемых услуг - оформление и бухучет текущих операций - составление внутренней и внешней отчетности для предоставления в ЦБ РФ - контроль работы сотрудников отдела (последконтроль выполняемых операций, организация и проведения зачетных тренингов) - составление официальной документации и деловых писем.
    • Апрель 1998 – сентябрь 2003
    • 5 лет и 6 месяцев

    Ведущий экономист, и.о. Начальника отдела комплексного обслуживания физических лиц (розничные опера

    АКБ ОАО «Югбанк», Краснодар

    Обязанности и достижения:

    - профессиональная консультация клиентов по видам предоставляемых услуг - сопровождение VIP-клиентов (консультирование, оформление операций) - управление и организация работы отдела (5 человек) - оформление и бухучет текущих операций - работа с компаниями-партнерами (проведение переговоров, заключение договоров, консультирование по продуктам организации) - составление информационных, сопроводительных и деловых писем - составление внутренних и внешних отчетов для предоставления в ЦБ РФ - обучение и подготовка персонала - ведение клиентской базы данных - изучение и анализ рынка по своему направлению - участие в разработке рекламной компании в профильных СМИ - консультирование сотрудников филиальной сети организации (18 филиалов) - курирование работы филиалов, организация и проведение семинарских и обучающих занятий для сотрудников соответствующих подразделений филиалов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание языков: английский – Pre-Intermediate, немецкий – Elementary (школьный курс), испанский - Upper-Elementary. Планирую постепенное повышение уровня владения испанским, английским и немецким языком. Личные качества: хорошие организаторские способности и коммуникативные навыки, целеустремленность, умение видеть процесс в целом и выделять его части, системность мышления, ответственность, стремление к росту и развитию, гибкость, высокие внутренние стандарты качества, умение вести переговоры и защищать интересы подразделения/банка. Спорт и здоровый образ жизни, вредных привычек не имею. - Управление и организация работы группы людей; - умение видеть процесс в целом и выделять его части; - планирование и аналитика; - организация и оптимизация бизнес- процессов и цепочек взаимодействий; - решение административных и организационных вопросов; умение «слышать» и вести переговоры.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
  • Испанский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 16 похожих резюме
Обновлено 17 декабря 2013Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Руководитель направления бизнес-планированияСентябрь 2006 – апрель 2013
Обновлено 29 июня 2015Последнее место работы (15 лет и 4 мес.)Эксперт по вопросам кредитования малого и среднего бизнесаАвгуст 2010 – работает сейчас
Обновлено 24 августа 2009Последнее место работы (17 лет и 8 мес.)Зам. Начальника Управления технологий, продуктов и процессов для Среднего и Малого бизнеса.Май 2008 – работает сейчас
Обновлено 10 января 2012Последнее место работы (15 лет и 4 мес.)Менеджер Отдела нефтегазовой промышленности Департамента по работе с крупнейшими клиентами.Август 2010 – работает сейчас
Обновлено 1 сентября 2010Последнее место работы (16 лет и 2 мес.)Менеджер проектовОктябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 23 ноября 2011Последнее место работы (15 лет и 2 мес.)Директор региональной сетиОктябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 19 декабря 2013Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Исполнительный директор, Руководитель региональной дирекции корпоративного банкаФевраль 2012 – ноябрь 2013
Обновлено 17 апреля 2017Последнее место работы (9 лет и 6 мес.)Генеральный директорИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 10 июля 2016Последнее место работы (10 лет и 8 мес.)Коммерческий директорАпрель 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингРуководитель направления

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob