Дополнительные сведения:
Опыт управления подразделением продаж, организация и выстраивание системы продаж с нуля, опыт личных продаж, опыт проведения переговоров, знание принципов CRM.
Прямые продажи корпоративным клиентам - выявление потребностей, подготовка предложений, структурирование, подготовка и сопровождение сделок.
Опыт проектной работы – руководство проектами по созданию, модернизации и внедрению продуктов - определение целевых сегментов, анализ и оптимизация продуктового предложения, определение приоритетных и запуск новых продуктов, разработка новых бизнес-процессов, бизнес-требований и ТЗ на разработку ПО.
Планирование и организация продаж на уровне сети банка - анализ эффективности существующих и разработка и внедрение новых каналов продаж, разработка отчетности и систем мотивации.
Запуск и анализ эффективности рекламных мероприятий.
Создание центра компетенции по новым продуктам и услугам. Аудит sales подразделений в регионах.