Москва
Резюме № 9669160
Обновлено 22 марта 2012
no-avatar

Руководитель направления / Руководитель службы персонала

Была больше месяца назад
55 000 ₽
58 лет (родилась 09 октября 1967), cостоит в браке, есть дети
Ростов-на-Дону
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • Январь 2006 – январь 2011
    • 5 лет и 1 месяц

    Директор

    ИП, кейтеринговая компания «Кушать подано», Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Организация работы предприятия компании с нуля. Рукводство персоналом (60 человек). Подбор и обучение персонала. Создание бизнес-процессов в соответствии со стандартами менеджмента качества. Разработка штатного расписания и структуры компании, маркетинговой стратегии и рекламной кампании. Расчет и подготовка финансового плана компании, консолидированного бюджета доходов и расходов. Организация делопроизводства и документооборота. Организация работы подразделения продаж, делопроизводство отдела продаж в полном объеме, бюджет, планирование, контроль продаж, обучение персонала продажам. Аттестация персонала, повышение квалификации. Проведение обучающих бизнес-тренингов. Взаимодействие с контролирующими органами. Работа с арендодателями. Организация процессов: производства, доставки, сбыта, контроля.
    • Январь 2004 – январь 2006
    • 2 года и 1 месяц

    Директор кафе

    ЗАО «Премьер», Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Организация кафе в рамках детского развлекательного центра: участие в разработке технологического проекта, контроль за производством строительно-монтажных и отделочных работ, закуп оборудования, получение разрешительной документации. Отчетность. Запуск кафе в г. Москва «Премьер Парк», в г. Ростове «Крейзи Парк» ТЦ «Горизонт». Основное достижение-выведение кафе на первое место по оборотам в сети. Контроль за работой персонала (количество подчиненных 22 человека): этикет, работа со счетами и кассой, качество обслуживания. Контроль за ассортиментом и посудой бара, чистота и комфорт зала, подсобных помещений. Работа в зале (встреча гостей, общение с ними). Контроль кухни (заказ и контроль товара по количеству, качеству. Контроль за качеством подаваемых блюд. Работа с документами (учредительные, касса - в т.ч. калькуляция, сан.книжки, сертификаты, внутренняя документация). Работа с персоналом (набор, обучение, контроль). Поддержание душевной, но рабочей атмосферы в коллективе, меню и интерьер (освещение, музыка, вентиляция) кафе. PR кафе (бонусы, акции, проведение праздников).
    • Январь 2003 – январь 2005
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющий хозяйством

    ООО «Бизон», Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Организация обеспечения работы ТВЦ «Бизон»: клининг, организация кафе, запуск мини-гостиницы, ландшафтный и интерьерный дизайн. Руководство коллективом (66 человек). Ежемесячная закупка расходных материалов, канцтоваров, необходимого инвентаря, включая оргтехнику и мебель. Учет и отчетность, регулярное проведение инвентаризации. Контроль наличия и рабочего состояния всего движимого инвентаря и оборудования - материальная ответственность. Контроль за выполнением сотрудниками склада своих должностных обязанностей

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт организации и ведения собственного бизнеса, старт-ап проектов в качестве менеджера. Хорошее знание системы развития и продвижения бизнеса. Высшее образование. Умение ведения переговоров на уровне первых лиц. Навыки делового общения. Высокая работоспособность. Руководящий опыт. Сильные коммуникативные и управленческие навыки. Уверенный пользователь ПК: 1С, Клиент-банк, Консультант+. Наличие водительских прав категори «В». Наличие автомобиля. Амбициозность, целеустремленность, активность, самостоятельность. Компьютерные навыки: 1С, Клиент-банк, Консультант+

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Секретарь руководителяСентябрь 2011 – декабрь 2015
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Менеджер по персоналуФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 6 сентябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)УправляющаяОктябрь 2014 – май 2019
Обновлено 23 августа
Обновлено 18 декабря 2009Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер по персоналуНоябрь 2005 – февраль 2008
Обновлено 11 марта 2014Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Инспектор отдела кадровЯнварь 2006 – март 2010
Обновлено 23 июня 2012Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по персоналуМай 2010 – сентябрь 2011
Обновлено 8 декабря 2011Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель отдела по управлению персоналомАвгуст 2007 – октябрь 2011
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob