Москва
Резюме № 5301875
Обновлено 23 июня 2012
no-avatar

Руководитель службы персонала

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 01 июля 1978), cостоит в браке, детей нет
Ростов-на-Дону
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 10 месяцев

    • Май 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО «Градиент-Юг», Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление подбора и отбора персонала в компанию (массовые, офисные, ТОП позиции, региональный подбор). - Исследование рынка труда и мониторинг уровня заработных плат. - Организация и курирование процесса адаптации сотрудников, разработка индивидуального плана адаптации совместно с руководителями смежных отделов. - Проведение адаптационных тренингов. - Исследование трудовой мотивации сотрудников и разработка проектов по повышению лояльности работников. - Проведение «выходных интервью», анализ причин ухода и разработка мероприятий по снижению текучести кадров. - Подготовка проектов должностных инструкций, согласование их с руководителем службы персонала. - Участие в проекте по подготовке кадрового резерва. - Участие в разработке системы оценки деловых и личностных качеств сотрудников. - Ведение штатного расписания, внесение в него необходимых изменений. - Разработка тренинга «Подбор и адаптация персонала компании». Проведение обучения для руководителей компании.
    • Май 2007 – август 2009
    • 2 года и 4 месяца

    Специалист по работе с персоналом

    ООО «РУСФИНАНС Банк» (группа Societe Generale ), Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - Курирование подотчетных ККО (в подчинении 3 человека). - Подбор персонала (массовые, офисные, ТОП позиции): определение потребности в персонале и источников привлечения, составление заявки и профиля компетенций, проведение подбора и отбора кандидатов. - Организация обучения. - Координация системы адаптации сотрудников, социально-психологическое сопровождение на испытательном сроке. - Планирование развития персонала компании (определение необходимости проведения развивающего обучения, выбор тренинговых программ). - Участие в программах оценки и ротации персонала. - Проведение мероприятий по формированию нематериальной мотивации персонала, участие в формировании корпоративной культуры. - Проведение «Выходного интервью», анализ причин увольнения, разработка мероприятий по снижению текучести персонала. - Ведение всех участков КДП (прием, увольнение, перевод, отпуска, Т-2, личные дела сотрудников и т.д.), предоставление отчетности для ЦО. - Проведение мероприятий по охране труда в полном объеме. Достижения: Внедрила систему подбора и оценки персонала, систему адаптации, нематериального стимулирования, разработала и внедрила программу «Выходного интервью».
    • Июль 2005 – август 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по подбору персонала

    Агентство по подбору персонала «БИЗНЕС СФЕРА», Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - Поиск клиентов. - Ведение переговоров на уровне первых лиц. - Подписание договоров. - Снятие заказа. - Поиск и подбор персонала для компаний. - Проведение собеседований, оценка кандидатов. - Подготовка кандидатов к собеседованию в компании. - Самостоятельное ведение проектов по закрытию вакансий.
    • Август 2004 – июль 2005
    • 1 год

    Менеджер по персоналу

    Стоматологическая фирма “Дентал +”, Волгодонск

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства, поиск и подбор персонала, проведение обучения, создание системы мотивации и адаптации, начисление зарплаты, формирование корпоративной культуры и отслеживание соблюдения корпоративных стандартов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание ТК РФ. Опыт разработки и внедрения систем подбора и адаптации в компании с "0". Знание КДП, программы 1С. Опыт успешного взаимодействия со сторонними организациями. Опыт налаживания коммуникаций между отделами компании. Эффективная организация работы подчиненных. Опыт разработки оценочных мероприятий. Опыт разработки и проведения тренинга.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Секретарь руководителяСентябрь 2011 – декабрь 2015
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Менеджер по персоналуФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 октября
Обновлено 6 сентябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)УправляющаяОктябрь 2014 – май 2019
Обновлено 23 августа
Обновлено 17 сентября 2011Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Консультант по вопросам управления персоналомМай 2008 – сентябрь 2009
Обновлено 11 ноября 2009Последнее место работы (10 мес.)Менеджер по персоналу ЮФОЯнварь 2008 – ноябрь 2008
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаРуководитель отдела персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob