Москва
Резюме № 9090931
Обновлено 8 декабря 2011
no-avatar

Руководитель службы персонала HR директор, инспектор отдела кадров, специалист по кадровому администрированию и расчёту заработной платы

Была больше месяца назад
40 000 ₽
50 лет (родилась 27 ноября 1975), не состоит в браке, есть дети
Ростов-на-Дону
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет

    • Август 2007 – октябрь 2011
    • 4 года и 3 месяца

    Руководитель отдела по управлению персоналом

    ООО «Донской кондитер»

    Обязанности и достижения:

    Организация с "0", формирование и реализация Политики компании в области управления персоналом, стандартизация бизнес-процессов компании. Обеспечение укомплектованности персонала (топ-позиции, специалисты), мониторинг рынка труда (по открытым вакансиям и ежегодный мониторинг по всем должностям), управление адаптацией персонала, повышение производительности труда, мотивация персонала: анализ существующих мотивационных схем. Разработка предложений по изменению мотивации труда работников. Восстановление и организация с «0», функциональное руководство специалистами по кадрам всех предприятий: восстановление кадровой документации, регламентирование процедур, проведение аудита состояния кадровой документации на соответствие трудового законодательства. Разработка мероприятий по устранению нарушений и недочетов. Контроль устранения недоработок, разработка внутренней регламентирующей документации. Достижения: Построение отдела по управлению персоналом с «0». Создан учебный центр по повышению квалификации младшего управленческого состава и специалистов компании. Построение централизованного кадрового подразделения с «0». Снижение рисков Компании по кадровому документообороту.
    • Август 2004 – апрель 2007
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель бюро труда и заработной платы /Ведущий экономист по труду

    ОАО «Морозовсксельмаш» (08.2004 — 04.2007)

    Обязанности и достижения:

    Разработка должностных инструкций, положений о структурных подразделениях, матриц ответственности (с описанием конкретных задач и функций, критериев измерений, сроков и зон ответственности), организация и проведение внутреннего обучения по действующей нормативной документации. Организация и проведение аттестации РСиС и рабочих на повышение разрядов, подготовка рекомендаций по итогам аттестации. нормирование труда в производственных цехах, изучение и анализ условий труда и производственных возможностей на рабочих местах. Расчет трудоемкости и трудозатрат по видам работ, разработка штатного расписания и актуализация, стандартизация и регламентирование процедуры приема, перевода, увольнения персонала.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Готова к возможным командировкам. Личные качества: коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде и самостоятельно. Имеются рекомендации с предыдущего места работы. Имею опыт работы в сфере кадрового делопроизводства более 7 лет. Имею достаточно богатый опыт работы с кадрами, при чем в подчинении у руководителей с разным темпераментом, жизненными ценностями, вероисповеданием и т.д. В состоянии создать комфортные условия для принятия решения руководителем, и для работы подчиненных. Имеется опыт урегулирования межличностных и служебных конфликтов. Прогнозировала и планировала потребности кадров. Организовывала проведение аттестаций. Знание ПК: MS Office, 1С Предприятие, Зарплата+Кадры (7.7, 8.2), OutlookExpress, Internet, Консультант Плюс. Компьютерные навыки: MS Office, 1С Предприятие, Зарплата+Кадры (7.7, 8.2), OutlookExpress, Internet, Консультант Плюс
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Экономист, переведена в должность специалиста отдела кадровСентябрь 2011 – июнь 2012
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)ТовароведНоябрь 2022 – декабрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СпециалистИюль 2022 – август 2022
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Секретарь руководителяСентябрь 2011 – декабрь 2015
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Менеджер по персоналуФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Начальник отдела кадровАвгуст 2013 – апрель 2014
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист отдела кадров, архивариусИюль 2023 – октябрь 2023
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (7 мес.)ДокументоведИюнь 2012 – январь 2013
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Ведущий специалист отдела кадровИюль 2006 – ноябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеРуководитель отдела персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob