Обязанности и достижения:
- Внедрение и развитие регионального и федерального личных кабинетов для абонентов В2С, В2В.
- Участие и развитие проектов регионального и федерального уровня: облачные услуги, перевод абонентов на электронные счета, программа лояльности, единый контактный центр, IVR.
- Мероприятия по продвижению личного кабинета: е-mail и смс рассылки, SEO.
- Организация бизнес-процессов обслуживания массового и корпоративного сегментов в контактном-центре и офисах продаж.
- Организация бизнес-процессов по приему заявок на подключение к услугам Компании, через дистанционные каналы продаж.
- Выполнение квартальных задач региональных филиалов Центрального региона, направленных на развитие качества обслуживания и выполнение плана продаж.
- Проведение аудио и видео совещаний с региональными филиалами Центрального региона.
- Организация мероприятий по переводу абонентов на системы самообслуживания: IVR, SMS, Личный кабинет.
- Организация бизнес-процесса по дистанционной технической поддержки массового и корпоративного сегментов.
- Организация бизнес-процесса по обслуживанию абонентов в социальных сетях.
- Участие в разработке и реализации маркетинговых мероприятий.
- Участие в разработке и внедрении новых продуктов Компании.
- Ведение переговоров и заключение договоров с подрядчиками.
- Составление технических заданий по доработкам: личный кабинет, IVR, CRM Amdocs и других информационных систем.
- Опыт работы с Campaign Management.
Результаты:
- Внедрен личный кабинет в Макрорегиональном филиале.
- Проведены мероприятия по увеличению количества пользователей личным кабинетом. Достигнуто второе место среди всех Макрорегиональных филиалов по количеству пользователей.
- Разработаны основные процессы работы с клиентами на этапах - продажа, развитие и обслуживание.
- Организована обработка обращений клиентов поступающих по телефону, e-mail, с сайта Компании, личного кабинета, а также работа с обращениями клиентов в социальных сетях. Среднее время первичной реакции до 20 мин.
- Организована и внедрена концепция продаж продуктов Компании через операторов контактного центра.
- Организована и внедрена концепция дополнительных продаж Компании через операторов контактного центра (сегментация).
- Налажено взаимодействие между различными подразделениями Компании.
- Внедрены стандарты работы и механизмы контроля качества.
- Внедрено автоматизированное sms и e-mail уведомление клиентов (дебиторы, оплата и т. д)
- Увеличилось количество подключений услуг через дистанционные каналы в 9 раз.
- Снизилась обращаемость в контактный центр за счёт мероприятий по переводу абонентов в дистанционные каналы.
- Внедрена классификация клиентов и приоритизация обслуживания.
- Внедрен электронный счёт за услуги связи. Проведены мероприятия направленные на мотивацию перехода абонентов с бумажного счёта на электронный.