Обязанности и достижения:
• Руководство отделами снабжения, сбыта, маркетинга, складского хозяйства, общепит;
• Формирование плана производства и продаж;
• Анализ и определение номенклатуры производства новой продукции и продвижение ее на рынках;
• Личное участие в разработке мероприятий по повышению эффективности продаж и их реализация;
• Выполнение финансового плана подразделениями компании, находящимися в непосредственной подчиненности.
• Расширение номенклатуры выпускаемой продукции сельхоз назначения с 5 до более 30 наименований;
• Диверсификация номенклатуры выпускаемой продукции, что позволило войти в новые ниши рынка, такие как ЖКХ, лесное хозяйство, садоводство, что позволило сгладить сезонность продаж;
• Расширение географии продаж с рынков 3-х стран (РФ (пять областей), РБ, Украина) до 11-ти (РФ-все территории где ведется сельское хозяйство, РБ, Украина, Казахстан, Латвия, Эстония, Сербия, Хорватия, Чехия, Венесуэла, Туркменистан).