Москва
Резюме № 30188611
Обновлено 26 февраля 2016
no-avatar

Руководитель направления

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 12 апреля 1984)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 1 месяц

    • Июнь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 7 месяцев

    Руководитель направления стратегического развития и бизнес-анализа

    Розничная торговая сеть (одежда, обувь, аксессуары), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация процессов стратегического и бизнес планирования. 1.1. Разработка, мониторинг, актуализация Стратегии, годового Бизнес-плана, системы стратегических показателей с декомпозицией на подразделия (KPI). 1.2. Проведение стратегического анализа, анализа рынка. 1.3. Управление (разработка, согласование и сопровождение) стратегическими проектами развития и годовыми программами. 1.4. Подготовка отчетности и организация анализа высшим руководством результатов реализации Стратегии, Бизнес-плана (KPI, проектов и программ развития, факторного анализа отклонений). 2. Участие в проектах организационных изменений, реинжиниринга, оптимизации и автоматизации процессов в роли бизнес-аналитика (ассортиментного планирования; планирования разработки, производства и поставки товаров сезонной коллекции; разработки товаров сезонной коллекции; управления бракованным товаром; подсортировки и переброски товара; открытия и ремонтов магазинов и др.), оптимизация не производительных функций. Оптимизация работы структурных подразделений, систематизация практики управления, разработка нормативной документации. 3. Администрирование проектной и инновационной деятельности. Участие в инновационных проектах внедрения и руководство проектом по внедрению элементов категорийного менеджмента. 4. Оптимизация и автоматизация отчётности компании. Постановка задач для автоматизации в ERP и BI системах. Номинант внутрикорпоративного конкурса лучших сотрудников 2013г.
    • Ноябрь 2007 – август 2014
    • 6 лет и 10 месяцев

    Консультант, аудитор

    Проекты в энергетическом комплексе по внедрению СЭнМ (ISO 50001), СМК (ISO 9001), ИСМ (9001, 18001, 14001, 50001), Москва

    Обязанности и достижения:

    Аудит, Проектирование, Внедрение, Обучение персонала. Полный цикл работ на предприятиях Электроэнергетики, участие в проектах РосАтома и Интер РАО ЕЭС
    • Март 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель проекта

    Полиграфическая компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Внедрение отраслевого ERP решения А-Систем до этапа опытной эксплуатации, после которого произошла реорганизация компании. Разработка нормативной документации, оптимизация процессов, обучение персонала, нормирование производства, экономический анализ, нормирование производственных операций, расчет калькуляций.
    • Октябрь 2007 – апрель 2010
    • 2 года и 7 месяцев

    Главный специалист

    Группа Финансы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Внедрение СМК (полный цикл: экспертиза системы управления, разработка документации СМК и моделирование бизнес-процессов, внедрение СМК, внутренние аудиты, проведение обучения сотрудников и внутренних аудиторов) в ОАО "Удмуртэнерго". С мая 2007 управление проектом в ОАО "Удмуртэнерго". Участие во внедрении СМК в ОАО "Пермэнерго" (разработка документации СМК). Внедрение СМК и сбалансированной системы показателей BSC в Группе Финансы. Сертификация СМК Группы Финансы в 2009-2010 г.г. по DIN EN ISO 9001:2008 в TUV Thuringen.
    • Февраль 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    ООО "Интерпортфолио", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Менеджер по работе с ключевыми клиентами с 2006г.: Переговоры и начало работы с сетями "METRO", "Real". Развитие продаж и контроль соблюдения договоренностей. Аналитика продаж, контроль движения денежных средств и потоков продукции. Достижения: Регулярное перевыполнение планов продаж. 2. Торговый представитель до 2006г.: Контроль работы мерчендайзеров, наличия товарного запаса, координирование и оформление заказов в розничной сети "Перекресток". Достижения: а) выполнение личных планов продаж. б) признание лучшим торговым представителем по итогам 2005 года.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа на результат, способность к быстрому обучению, аналитический склад ума, системное мышление, ответственность, коммуникабельность, порядочность, способность работы с большими объемами информации, умение четко излагать свои мысли, управление проектами, управление командой, грамотный русский язык. Компьютерные навыки: продвинутый пользователь ПК: MS Office, AutoCAD, MS Visio, Business Studio, Aris, MS Project, ASystem, 1С, MS Dynamics Axapta, Qlik View и др., знание основных методологий моделирования IDEF, Epc, DFD, BPMN и др. ПБУ18 не знаю. Наличие водительских прав категории "В" и личного автомобиля. Женат, есть сын и дочь. Отсутствие вредных привычек, активная жизненная позиция, люблю спорт. ERP-системы Проектный менеджмент Инновационный менеджмент Категорийный менеджмент Анализ бизнес показателей Автоматизация процессов Автоматизация документооборота Внутренняя документация Разработка регламентов Корпоративная стратегия Бизнес-анализ Бизнес-планирование Бизнес-моделирование Бизнес-консультирование Управление проектами

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Менеджер таможенных проектовНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (20 лет и 7 мес.)Заместитель генерального директора, дирекция по управлению продуктом и проектированию руководитель фасадных работАпрель 2004 – ноябрь 2024
Обновлено в 9:50Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Специалист по прямым продажам и продвижению оборудованияЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено в 9:50Последнее место работы (5 мес.)Руководитель регионального центра компетенцийИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 9:50Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Главный эксперт (экспедайтинг), функционал Руководителя проекта по направлению изготовления и поставок оборудованияИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:50Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Главный эксперт (экспедайтинг), функционал Руководителя проекта по направлению изготовления и поставок оборудования (Project Lead, Equipment Procurement & Expediting)Июнь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:50Последнее место работы (3 мес.)Руководитель направления ВЭДСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Управляющая гостиницейАвгуст 2018 – сентябрь 2020
Обновлено в 9:20Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Корпоративный фандрайзерНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Управляющий директорАпрель 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеРеинжиниринг бизнес-процессовРуководитель направления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob