Москва
Резюме № 7510768
Обновлено 2 декабря
Превью фото соискателя

Ведущий специалист, менеджер по развитию, руководитель направления/проекта

Был позавчера
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 2 месяца

    Корпоративный фандрайзер

    Благотворительный фонд Второе дыхание, Москва
    Благотворительность

    Обязанности и достижения:

    Участие в разработке и реализация стратегии направления корпоративного фандрайзинга. Поиск партнёров на проекты и программы фонда. Поддержка лояльности ключевых партнёров к Фонду. Документальное сопровождение сделок, подготовка отчётов. Подготовка и обновление презентационных материалов, текстов и других материалов. Формирование задач по работе с партнерами в CRM и контроль их исполнения. Участие в мероприятиях фонда и их подготовке. Достижения. Регулярное перевыполнение поставленных финансовых планов. Расширение форматов сотрудничества с текущими партнёрами, укрепление отношений. Привлечение новых финансовых партнёров через "холодный поиск". Подключение Фонда к новым фандразинговым платформам. Участие в проведении фандрайзинговых ивентов и фестиваля Фонда.
    • Февраль 2024 – сентябрь 2024
    • 8 месяцев

    Ведущий фандрайзер

    ООО Моторика, Москва
    Протезирование, инвазивные технологии, благотворительность

    Обязанности и достижения:

    Привлечение новых частных и корпоративных доноров. Выполнение ежемесячного плана фандрайзинга. Презентации, подготовка предложений о сотрудничестве, проведение переговоров и встреч. Звонки. Написание фандрайзинговых текстов и персональных писем донорам. Составление отчётности для доноров и партнёров. Работа с существующей базой и холодными контактами. Ведение документооборота. Привлечение более десяти новых партнёров — фондов, частных доноров и социально-ответственных компаний, в том числе региональных, для финансирования и коллабораций. Привлечение первых для компании селебрити в качестве благотворителей, ведение сделок с селебрити "под ключ", организация съёмок роликов о важности благотворительной помощи с участием селебрити и подопечных компании. Организация сборов, в том числе на "сложные" для компании категории пользователей — взрослых и пожилых людей, граждан стран СНГ и т. д. Организация и проведение экскурсий для гостей и благотворителей, презентация компании, производства, готовых изделий.
    • Август 2017 – февраль 2024
    • 6 лет и 7 месяцев

    Ведущий специалист по работе с благотворителями

    Благотворительный фонд "Дом с маяком", Москва
    Благотворительный фонд

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привлечение новых благотворителей, коммуникация с рекуррентными донорами, расширение базы, звонки, переписка, холодный поиск. Развитие направления "Пробоно" (оказание благотворителями нефинансовой помощи в виде бесплатных товаров и услуг). Организация работы благотворительного магазина фонда: интернет-магазин, ярмарки, логистика, отчётность, работа в программах учёта, товарооборот, склад. Участие в организации мероприятий фонда, в том числе крупных, до 3 000 человек: логистика, заезд-выезд, коммуникация с участниками, монтаж-демонтаж. Участие в административно-хозяйственной деятельности: получение благотворительной помощи, застройка складских помещений, организация систем хранения. Развитие направления "Пробоно" с нуля и до нескольких млн. руб. в год. Привлечение десятков рекуррентных доноров, которые остаются благотворителями фонда в долгой перспективе. Развитие и укрепление нескольких направлений пробоно, ранее не существовавших в фонде (клининг, курьерские службы, типографии, кондитерские, цветочные салоны и т. д.). Привлечение крупных брендов и компаний, в том числе международных, в качестве благотворителей. Участие в организации крупных мероприятий, до 10 млн. рублей пожертвований за мероприятие. Участие в успешном запуске благотворительного магазина фонда. Наработка обширной базы контактов благотворителей в различных сферах.
    • Сентябрь 2012 – август 2016
    • 4 года

    Менеджер по развитию розничных продаж

    ООО "Издательский дом "Самокат", Москва
    Издательство.

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы розничного магазина издательства: ассортимент, выкладка, работа с 1С, консультирование покупателей, работа с поставщиками, участие в PR-акциях. Организация выездных мероприятий (выездная торговля): поиск площадок, логистика, поиск и обучение персонала. Организация участия компании в профильных выставках, в том числе региональных. Организация работы интернет-магазина: наполнение сайта, приём и обработка заказов, отгрузка, логистика. Оптимизация работы розничного магазина и склада, организация учёта, проведение масштабной инвентаризации. Увеличение количества выставок и фестивалей. Расширение географии розничных продаж. Участие в запуске интернет-магазина издательства.
    • Апрель 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор магазина

    ООО "Торговые решения", Москва
    Розничный магазин

    Обязанности и достижения:

    Организация работы магазина, открытие и закрытие смены, консультирование покупателей, регистрация продаж, работа с ассортиментом, выкладка, оформление торгового зала, приёмка товара, инвентаризации, инкассация, выполнение плана продаж, обучение персонала, работа с документацией (товарные накладные, кассовая отчетность), разрешение сложных вопросов и конфликтных ситуаций.
    • Март 2010 – декабрь 2010
    • 10 месяцев

    Менеджер отдела развития розничной торговли

    ЗАО "Издательский дом Мещерякова" (ЗАО "Лавочка детских книг"), Москва
    Издательство, книжный магазин

    Обязанности и достижения:

    Организация работы магазина, открытие и закрытие смены, консультирование покупателей, регистрация продаж, работа с ассортиментом, выкладка, оформление торгового зала, приёмка товара, инвентаризации, инкассация, выполнение плана продаж, обучение персонала, работа с документацией (товарные накладные, кассовая отчетность), разрешение сложных вопросов и конфликтных ситуаций. Организация выездных продаж, участие в переезде магазина и открытии нового магазина сети.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Что я умею (и люблю). Организовывать, оптимизировать, координировать. Встраиваться в уже начатый рабочий процесс, улучшать, исправлять, налаживать. Запускать процессы с нуля. Искать и находить — информацию, людей, средства, инструменты. Писать и редактировать тексты, грамотно говорить. Обучать, объяснять, рассказывать. Учиться самому. Наводить порядок. Комфортно чувствовать себя в хаосе и извлекать из него пользу. Расширять кругозор и активно им пользоваться в работе и в жизни. Водить машину (есть своя). Что я ищу. Общественно-полезные и социально-значимые проекты, ESG и устойчивое развитие, направления, смежные с НКО, благотворительностью, экологией. Интересную и полезную сферу, куда можно было бы погрузиться с головой и получить не только материальную отдачу. Умный и доброжелательный коллектив. Грамотное руководство с чувством юмора и открытостью к диалогу. Адекватные график и задачи. Возможность зарабатывать и влиять на уровень дохода. Идею и смыслы. P.S. Мне нравится ставить цели и достигать их, нерешённая задача не даёт мне покоя. Я способен по-настоящему вовлекаться в работу и выполнять её с удовольствием. Работа никогда не была для меня простой формальностью или только лишь источником дохода. Поэтому я всегда крайне ответственно подхожу к выбору компании. А ещё я считаю, что в рамках любой человеческой деятельности или профессии есть возможность сделать этот мир немного лучше. Если мы разделяем общие ценности – буду рад познакомиться и поработать вместе. До встречи!

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов в консалтинге (регион БВСА / Африка)Январь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по развитию и управлению продажамиМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 июняПоследнее место работы (12 лет и 10 мес.)Руководитель проектаФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (6 мес.)Заместитель управляющих, руководитель отдела развития и отдела продажЯнварь 2025 – июль 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Торговый представительАпрель 2022 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (15 лет и 9 мес.)Консультант по развитиюМарт 2010 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер отдела запасных частейОктябрь 2020 – январь 2021
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Заведующий сектором специальных проектов МузеяСентябрь 2022 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Старший специалист по продажам цифровых решений действующим корпоративным клиентамАвгуст 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Консультант по развитиюНоябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеСтратегический консалтингМенеджер-руководитель проектов

Смотрите также резюме