Обязанности и достижения:
- Привлечение клиентов на обслуживание: идентификация целевых клиентов, выявление их потребностей (сегмент МСБ);
- Продажи продуктов и услуг банка существующим и потенциальным клиентам, (РКО, кредиты, банковские гарантии, корпоративные бизнес-карты, зарплатные проекты, пассивы) «холодные» привлечения;
- Сопровождение действующих клиентов банка: выявление потребностей клиентов и подготовки индивидуальных предложений, предоставление поддержки по всем возникающим вопросам;
- Оценка потребностей клиентов в финансировании и их сопоставление с кредитной политикой банка;
- Предварительный анализ финансовой отчетности клиента, расчет прогнозного денежного потока и доходности клиента;
- Кросс-продажи как существующих, так и новых продуктов;
- Взаимодействие со смежными подразделениями/службами банка.