Обязанности и достижения:
Задача:
Построение и поддержка работоспособности системы обслуживания контрагентов - входящий и исходящий траффик по контактным каналам.
Ключевые навыки:
- разработка CRM-стратегий и планов;
- создание, управление брендом и продвижение продуктов через различные контактные каналы;
- анализ рынка и конкурентной среды, товарный (продуктовый) маркетинг, контроль разработки продуктов;
- работа социальными медиа и рекламными кампаниями;
- внедрение новых технологий продаж, анализа и web-разработка информационных ресурсов (КИС, сайты и иные контактные каналы);
- планирование и исполнение бюджета, контроль затрат и их оптимизация;
- аналитические и проблемно-ориентированные навыки, выявление узких мест в бизнес-процессах (bottle neck) и их решение (декомпозиция, декомпиляция, упрощение, сокращение барьеров и т. д.);
- социальная психология и культурантропологический анализ.
Результаты исполнения задач:
- построен полномасштабный Контакт-центр на базе существующего коммутатора (колл-центра);
- решены прикладные задачи по организации работы Контакт-центра: улучшены показатели работы в целом по КЦ на 75% (улучшены показатели по уровню обслуживания на 80%, сокращены временные показатели ожидания ответа на ~90% (со средних 3,5 минут до >20 секунд), снижено время консультации с 3,5 минут до 1,5 минут без потери качества, реализована концепция "Обращение-Результат", повышен уровень обслуживания других контактных каналов, внедрено оперативное перераспределение нагрузки и WFM ресурсовооруженности, подобран и обучен персонал с использованием ИПР и т. д.);
- сформированы новые стандарты обслуживания;
- внедрена система контроля качества работы с клиентом на базе прослушивания диалогов операторов по чек-листам, внедрена система замеров NPS, разработаны стандарты ACSI;
- перестроена техническая и технологической инфраструктуры под задачи обеспечения управления взаимоотношениями с клиентами (в рамках внедряемой стратегии CRM);
- создана система телемаркетинга изъятого из лизинга имущества, создание канала продаж на базе Контакт-центра;
- усовершенствованы контактные каналы и произведена их переориентация на обеспечение работы КЦ (созданы система обработки жалоб, персональная система документооборота клиента в Личном кабинете на сайте компании в ИКС Интернет);
- разработаны и внедрены новые методы повышения скорости реакции компании на обращения по контактным каналам (автоматизация работы контактных каналов и учета обращений клиентов). Введены в работу новые контактные каналы;
- разработана система анализа деятельности компании на основе срезов по обращениям клиентов и система предложений по повышению эффективности и качества работы структурных подразделений, выявление точек роста и выработка и реализация мер по их решению;
- разработаны и внедрены системы KPI (софт-коллекшн, телемаркетинг, клиентский сервис);
- решены задачи по расширению функциональности сайта компании в сети Интернет и системы личных кабинетов как центра обеспечения конверсии;
- разработаны новые процедуры бизнес-процессов по телефонному взысканию задолженности, пеней и штрафов. Автоматизирован участок софт-коллекшн на базе действующей КИС;
- разработаны и внедрены методики монетизации информационных услуг компании. Разработаны меры повышения комиссионного дохода.
Личные качества:
- управление маркетинговыми командами, работа в кросс-функциональных группах;
- трендхантинг для цифровой трансформации и внедрения лучших практик в повседневную работу;
- коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение решать конфликтные ситуации.