Москва
Резюме № 3474907
Обновлено 20 октября
Превью фото соискателя

Руководитель call-центра

Была позавчера
150 000 ₽
44 года (родилась 03 сентября 1981), не состоит в браке, детей нет
Москва
Черкизовская
Преображенская площадь
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • Декабрь 2023 – август 2024
    • 9 месяцев

    Руководитель call-центра

    КЛИНИКА ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ DR.KONSTANTA, Москва
    Эстетическая медицина

    Обязанности и достижения:

    - Выстраивание работы call-центра; - Управление командой, в подчинении администраторы клиник и операторы call-центра (входящие, исходящие звонки и работа с чатами); - Найм сотрудников, обучение, адаптация и вывод в линию; - Контроль качества работы сотрудников (прослушивание звонков и коррекция общения в мессенджерах и чатах); - Постановка задач на смену и проведение пятиминуток; - Проведение аттестации сотрудников; - Контроль трудовой дисциплины и качества работы команды; - Составление графиков и расчёт з/п; - Урегулирование спорных ситуаций; - Работа в amoCRM, Yclients, Wahelp работа с ботом.
    • Апрель 2016 – май 2023
    • 7 лет и 2 месяца

    Руководитель отдела call-центра

    ООО ТЛС-Право, Москва
    Продажа систем «Консультант плюс»

    Обязанности и достижения:

    Организация работы группы операторов на телефоне (исходящие «холодные» звонки) - В2В - Разработка и внедрение программ KPI; - Отбор, собеседование и обучение сотрудников; - Написание скриптов; - Постановка задач и контроль за их исполнением; - Обеспечение выполнения плановых показателей отдела. - Прослушивание звонков. - Анализ телефонных переговоров сотрудников с клиентами и работа над ошибками. - Мониторинг качества работы сотрудников. - Холодные звонки-заявка-продажа. - Ведение ежемесячной отчетности. - Взаимодействие с подразделениями компании.
    • Сентябрь 2014 – апрель 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель отдела телемаркетинга

    ООО " Столица ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Опыт работы в сфере справочно-правовых систем (Главбух). Формирование call-центра с нуля (исходящие звонки). Набор сотрудников, проведение собеседований, обучение, организация работы отдела, написание скриптов. Контроль работы операторов (прослушивание разговоров). Ведение ежемесячной отчетности. Контроль выполнения плана. Личные качества: внимательность, активность, ответственность, стрессоустойчивость!
    • Январь 2009 – май 2014
    • 5 лет и 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "3sailsplus", Москва

    Обязанности и достижения:

    Навыки ведения телефонных переговоров (исходящие, входящие звонки). Работа с возражениями. Опыт работы в продажах, в руководящей должности (20 человек, саll- центр). Планирование работы, ведение отчетности. Высокий уровень ответственности, хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде).
    • Октябрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер-консультант

    ООО "Одинцовские окна", Москва

    Обязанности и достижения:

    Переговоры с заказчиками, ведение клиентской базы. Подготовка коммерческих предложений. Выставление счета, отслеживание дебиторской задолженности. Работа с банками, составление и продвижение кредитных программ. Заключение договоров (наличные, кредитные). Составление отчетности по продажам.
    • Август 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года и 2 месяца

    Помощник кладовщика

    ЗАО "Евросеть. Логистик", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и отгрузка товара. Набор товара по накладной. Проведение инвентаризации.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки делового общения, работа с возражениями, умение самостоятельно принимать решение. Компьютерные навыки: SAP R3, Word, Excel, поиск информации в интернете

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 697 похожих резюме
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор проектовАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Начальник отдела клиентского сервисаФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель контакт-центраНоябрь 2018 – февраль 2021
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Специалист по партнёрским заявкам №3 Развитие микробизнесаДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)РопСентябрь 2023 – июль 2024
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель информационного отделаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по развитию бизнесаЯнварь 2024 – март 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраИюнь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель отдела call-центраИюнь 2023 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель call-центра

Смотрите также резюме