Москва
Резюме № 52121445
Обновлено 6 декабря 2021
Превью фото соискателя

Руководитель контакт-центра

Был больше месяца назад
130 000 ₽
31 год (родился 02 декабря 1994)
Москваудаленная работаготов к переезду
Петровско-Разумовская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 2 месяца

    • Август 2021 – октябрь 2021
    • 3 месяца

    Руководитель отдела подбора персонала

    Профрезерв, Москва

    Обязанности и достижения:

    Компания занимается аутсорсом в сфере подбора персонала на крупные предприятия такие как: Озон, Нестле, РЖД, Икеа, Леруа Мерлен, Бургер Кинг и т. д. В обязанности входило: - Внедрение amoCRM; - Построение воронки продаж; - Настройка интеграции с манго телеком; - Осуществление стратегического планирования работы теплого отдела продаж; - Управление группой менеджеров из 30 человек (все сотрудники работают удаленно); - Выполнение плана привлечение кандидатов; - Декомпозиция планов для каждого менеджера; - Своевременное предоставление отчетов по стандартам компании; - Найм и обучение персонала; - Оценка качества эффективности работы сотрудников и работа над ошибками; - Взаимодействие с другими подразделениями компании Что было сделано: - Воронку по массовому подбору вахтовиков - Интеграция и настройка amoCRM - Удаленная отправка кандидатов из регионов в Москву - Построение КЦ с «0» - автоматизация процесса
    • Ноябрь 2019 – июль 2021
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель группы контактного центра

    Группа компаний ПИК, Москва
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    Привлечение мастеров по внутренней отделке на объекты в ГК ПИК - Организация работы удалённого КЦ - Разработка плана обучения новых сотрудников, разработка плана развития скиллов у действующих сотрудников - Подготовка, проведение тренингов по улучшению навыков продаж - Проведение ежедневных утренних встреч по результатам прошедшего дня (показатели:загрузка сотрудников, конверсия, обсуждение изменений), проведение еженедельных встреч для сотрудников по результатам всего отдела - Контроль и аналитика эффективности сотрудников КЦ, оценка качества консультаций (прослушка звонков, разбор ошибок с сотрудником) - Составление графика работы сотрудников, внесение изменений в табель учёта отпусков/больничных. - Выставление счетов на оплату, согласование замен рабочего оборудования - Расчёт и аналитика ФОТ - Внедрение и настройка воронки продаж в AmoCRM, интеграция с Mango Office (настройка телефонии, автозадач, настройка отправки смс) - Описание всех процессов в схеме MIRO. - Составление/изменение скриптов обработки обращений. - Взаимодействие со смежными подразделениями компании (отдел оформления, рекламы, аналитики), подготовка ТЗ (запуск новой рекламы, настройки новых отчётов в Tableau) - Подготовка еженедельных презентаций по результатам работы операционного блока (аналитика рекламных источников, ликвидность Лидов, причины отказа, затраты на рекламу и привлечение, загрузка отдела) - Выполнение плановых показателей и поставленных задач
    • Январь 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист по работе с претензиями

    Qlean, Москва
    Домашний персонал

    Обязанности и достижения:

    В обязанности входило: - Урегулирование претензий клиентов после некачественной уборки и урегулирование ущерба нанесённого во время уборки - Консультирование клиентов - входящие и исходящие звонки, электронная почта, мессенджеры и чаты - Работа с лучшими и самыми востребованными современными облачными сервисами: Usedesk Chat2desk Slack Amocrm
    • Июль 2015 – октябрь 2017
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    TeleTrade
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности и достижения:

    Формирование выгодных предложений для клиента - Консультирование клиентов по профессиональным вопросам и предоставление грамотных решений в интересах клиента - Ведение телефонных переговоров - Встречи с клиентами, проведение переговоров - Заключение договоров - Полное сопровождение клиентов на всех этапах работы

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума. Трудолюбивый, целеустремленный-иду к поставленным целям, не отвлекаясь ни на что. Умею работать в режиме многозадачности. Быстро обучаем. Работа в команде, Ведение переговоров, Активные продажи, Деловое общение, Холодные продажи, Навыки продаж, Управление продажами, Грамотная речь, Обучение персонала, Проведение презентаций, Заключение договоров, Поиск и привлечение клиентов, Пользователь ПК, Организаторские навыки, Управление персоналом, Деловая переписка, Управление проектами, Работа с большим объемом информации, Обучение и развитие, Делопроизводство, Управленческие навыки, Мотивация персонала, Планирование продаж, Развитие продаж, Прямые продажи, Консультирование, amoCRM, MS PowerPoint, B2B Продажи, Навыки презентации

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 277 похожих резюме
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)РопСентябрь 2023 – июль 2024
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраИюнь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель колл-центраДекабрь 2018 – апрель 2019
Обновлено 22 июняПоследнее место работы (1 год)Супервайзер call-центраДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель колл-центраАвгуст 2020 – июнь 2024
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Руководитель колл-центраИюль 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель сектора клиентского обслуживанияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 июня 2012Последнее место работы (11 мес.)Руководитель Сall-центраИюнь 2011 – май 2012
Обновлено 12 июля 2013Последнее место работы (3 мес.)Старший специалист по работе с клиентамиМарт 2013 – июнь 2013
Обновлено 11 марта 2014Последнее место работы (3 мес.)Главный специалистДекабрь 2013 – март 2014
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterНачальник контакт-центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob