Москва
Резюме № 25198554
Обновлено 11 марта 2014
no-avatar

Руководитель контакт-центра, заместитель руководителя контакт-центра

Был больше месяца назад
60 000 ₽
35 лет (родился 03 июня 1990)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 9 месяцев

    • Декабрь 2013 – март 2014
    • 4 месяца

    Главный специалист

    ОАО "Лето-банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Написание инструкций и схем разговоров для операторов. • Прием входящих звонков. • Контроль и оценка качества/эффективности работы операторов • Прослушивание звонков. • Проведение обучений сотрудников по улучшению качества работы
    • Декабрь 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года

    Старший специалист контакт-центра / супервайзер

    ООО КБ АйМаниБанк (ранее ООО КБ АлтайЭнергоБанк), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы контакт-центра, через управление группой менеджеров 13-15 человек. - Участие в подборе и обучении сотрудников, мотивация, адаптация и развитие персонала. - Ведение отчетности, ежедневный отчет по звонкам, производительности операторов и выполнения нормативов. - Консультация сотрудников в решении сложных вопросов. - Взаимодействие со смежными подразделениями, с офисами Банка. - Написание инструкций и схем разговоров для операторов. - Прием входящих звонков в пиковые часы нагрузки, в сложных ситуациях и конфликтах. - Работа с претензиями. - Постановка задач менеджерам и контроль их исполнения. - Анализ и планирование работы группы, выполнение планов группой. - Контроль и оценка качества/эффективности работы операторов, прослушивание звонков. - Проведение мероприятий по аттестации персонала. - Контроль распределения нагрузки между операторами, составление графиков работы. - Обеспечение выполнения KPI, Service Level и других целей, поставленных перед контакт-центром.
    • Июль 2011 – декабрь 2011
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    Связной, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов по выбору техники. - Непосредственные продажи портативной техники. - Оформление пластиковых карт. - Осуществление денежных переводов. - Консультирование клиентов по вопросам кредитования. - Оформление кредитов. - Продажа дополнительных сервисов компании. - Подбор наиболее выгодных контрактов с операторами сотовых сетей.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Подбор персонала, обучение, мотивация и адаптация новых сотрудников; • Анализ показателей работы, корректировка приоритетов для достижения поставленной задачи; • Организация тренингов для действующих специалистов; • Разработка идей новых сервисов; • Умение организовать работу отдела Знание программ: Diasoft, CRM, CSD, MindManager, MS Office (Word, Excel, Outlook).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 120 похожих резюме
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель сектора клиентского обслуживанияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 декабря 2015Последнее место работы (2 мес.)Оператор call-центраАвгуст 2015 – октябрь 2015
Обновлено 17 сентября 2010Последнее место работы (4 мес.)Оператор колл центра, начальник отдела телемаркетингаМарт 2010 – июль 2010
Обновлено 3 августа 2014Последнее место работы (2 мес.)Бухгалтер-кассирСентябрь 2010 – ноябрь 2010
Обновлено 6 сентября 2012Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель группы call-центраСентябрь 2010 – август 2012
Обновлено 8 февраля 2013Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель Клиентского СервисаОктябрь 2011 – январь 2013
Обновлено 9 августа 2018Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Помощник менеджера транспортных услугМарт 2013 – август 2014
Обновлено 24 мая 2013Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Оператор на телефон, руководительИюль 2008 – август 2011
Обновлено 26 сентября 2015Последнее место работы (8 мес.)АдминистраторОктябрь 2014 – июнь 2015
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель

Смотрите также резюме