Обязанности и достижения:
- планирование деятельности подразделения в соответствии с целями Компании (определение объемов, распределение нагрузки), организация работы по основным видам деятельности направления
- участие в подготовке и запуске проектов, связанных с послепродажным обслуживанием клиентов, управлением оттоком, программами лояльности
- разработка ключевых показателей эффективности, определение и постановка целей по направлениям, регулярный мониторинг их выполнения, проведение оценки персонала
- разработка и внедрение системы контроля и оценки качества выполнения стандартов обслуживания клиентов
- мониторинг выполнения стандартов обслуживания
- участие в разработке тренингов и обучающих программ по направлению
- разработка регламентов и процедур по вопросам, связанным с работой подразделения
- ведение необходимой отчетности, аналитика, подготовка презентаций
- решение проблемных вопросов